Сочинский филиал пробил дно. Фейковые посетители и хамство персонала
Придя в банк 14 ноября в 17-19, чтобы закрыть старые невыгодные по обслуживанию карты и открыть новые Union Pay, которые по акции бесплатно предлагает Россельхозбанк, я взяла талон, через пару минут высветилось окно 8, которого в банке нет. Есть только окна и двери с 1 до 7 включительно. 8 несуществующее окно это, оказывается, 1 и 2 окна вместе взятые, о чем ничего нигде в банке не сказано, и стоять в эти оба окна нужно в порядке очереди, как только Вас пригласят в 8 окно)). Унылые неприветливые сотрудники это пояснить не могли. Это объяснили только посетители. В то время, как я ожидала своей очереди, которая давно наступила, судя по табло, (в банке всего было 4 человека фактических посетителей на момент моего прихода, которых вяло и недовольно обслуживали), сотрудники банка, в том числе и управляющая, постоянно подходили и брали талоны, по которым высвечивалась на табло целая очередь несуществующих клиентов, и которых регулярно «приглашали» в то или иное окно. И таких фейковых клиентов за 1,5 часа моего пребывания в банке «пригласили на обслуживание» в табло ожидания человек 15, хотя реально было за 1,5 часа обслужено всего 3 человека!!! Когда, наконец, подошла моя очередь в 1 и 2 окно (окно номер 8 по талону), то сотрудница с присущей долей хамства (в 1 окне) отказалась меня обслуживать, потому что она устала (я уже не пишу о том, что она даже не поздоровалась с клиентом). Сказала, что будет обслуживать другая сотрудница, которая сейчас занята, и когда освободится - она не знает, также недовольно буркнув в ответ. Подойдя уже к управляющей филиалом с вопросом, когда меня будут обслуживать, получила ответ, что в порядке очереди, чтобы я сама искала сотрудников кто меня будет обслуживать. Когда я задала вопрос почему берут фейковые талоны на фейковых клиентов, а не обслуживают реальных посетителей, да еще и хамят, наконец, меня пригласили в отдельный кабинет, где и управляющая, и ее заместитель выказали полную некомпетентность в решении моего вопроса, ничего не смогли объяснить и рассказать. Вопрос остался нерешенным. Но апогеем посещения Сочинского филиала Россельхозбанка 14 ноября 2023 года стал ответ сотрудницы в окне 2 моему мужу, который меня ожидал, на простой вопрос: "Почему так долго?". Ответ сотрудницы просто пробил дно: "Если не устраивает обслуживание, то забирайте свои вклады и идите куда хотите!!!". Да у меня нет вкладов в «Россельхозбанке», никогда не было и никогда не будет с таким хамским отвратительным отношением!!! И только благодаря службе поддержки на горячей линии, куда я позвонила сразу после выхода из банка (в 18-45), в которую сегодня обращалась дважды, я оба раза получила грамотные квалифицированные исчерпывающие ответы! Браво этим ребятам из службы поддержки и огромная благодарность!
P.S. Разгоните этот давно прогнивший сочинский филиал, погрязший в хамстве, обмане и полной некомпетентности, который пытается показать видимость работы, каждые 5 минут начиная от управляющей и заканчивая персоналом, берущих фейковые талоны, создавая видимость работы и обслуживание несуществующих клиентов в отчетах перед вышестоящей организацией. За 1,5 было фактически обслужено 3 человека, я была четвертая, но мой вопрос решен не был! А фейковых талонов на несуществующих клиентов было штук 15, которых типа «обслужили»!!! Я такого обмана ни в одном банке не видела. Ваш банк тратит огромные деньги на рекламу и продвижение своих продуктов, отлично работает служба поддержки, а сотрудники сочинского филиала делают все возможное, чтобы этих клиентов отвадить и создать в их глазах неблагоприятный имидж банка. Замените их на адекватных!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Быстро и качественно выдали карту
Добрый день! Сегодня обратился в Россельхозбанк в п. Переяславка, Хабаровского края по вопросу получения дебетовой карты. Обслуживание понравилось, офис чистый, большой, очередей...
Огромное спасибо Наталии
Небольшая предыстория... всеми любимая ЮНИОНпей. заказали на сайте дебетовую карту 27.04.25, но т.к. праздники, то конечно к назначенному времени она не пришла, кто-то говорил 5...
Благодарность офису
Добрый день. Вчера, 05.05.25г. была в Россельхозбанке, который находится в г. Шелковская. В этом офисе обслуживаюсь довольно таки давно. Мне нужно было снять деньги с карты...
Очень понравилось
Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый...
Благодарность офису на ул. Ленина 12
Сегодня, 05.05.2025 года, посетила офис РСХБ в г. Муром. Заглянула уточнить про процентные ставки по вкладам. Первое впечатление от офиса меня порадовало: очень чисто, уютно, даже...
Благодарность
Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к...
Благодарность
30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут...