Сочинский филиал пробил дно. Фейковые посетители и хамство персонала

14.11.2023 22:40
1700
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Придя в банк 14 ноября в 17-19, чтобы закрыть старые невыгодные по обслуживанию карты и открыть новые Union Pay, которые по акции бесплатно предлагает Россельхозбанк, я взяла талон, через пару минут высветилось окно 8, которого в банке нет. Есть только окна и двери с 1 до 7 включительно. 8 несуществующее окно это, оказывается, 1 и 2 окна вместе взятые, о чем ничего нигде в банке не сказано, и стоять в эти оба окна нужно в порядке очереди, как только Вас пригласят в 8 окно)). Унылые неприветливые сотрудники это пояснить не могли. Это объяснили только посетители. В то время, как я ожидала своей очереди, которая давно наступила, судя по табло, (в банке всего было 4 человека фактических посетителей на момент моего прихода, которых вяло и недовольно обслуживали), сотрудники банка, в том числе и управляющая, постоянно подходили и брали талоны, по которым высвечивалась на табло целая очередь несуществующих клиентов, и которых регулярно «приглашали» в то или иное окно. И таких фейковых клиентов за 1,5 часа моего пребывания в банке «пригласили на обслуживание» в табло ожидания человек 15, хотя реально было за 1,5 часа обслужено всего 3 человека!!! Когда, наконец, подошла моя очередь в 1 и 2 окно (окно номер 8 по талону), то сотрудница с присущей долей хамства (в 1 окне) отказалась меня обслуживать, потому что она устала (я уже не пишу о том, что она даже не поздоровалась с клиентом). Сказала, что будет обслуживать другая сотрудница, которая сейчас занята, и когда освободится - она не знает, также недовольно буркнув в ответ. Подойдя уже к управляющей филиалом с вопросом, когда меня будут обслуживать, получила ответ, что в порядке очереди, чтобы я сама искала сотрудников кто меня будет обслуживать. Когда я задала вопрос почему берут фейковые талоны на фейковых клиентов, а не обслуживают реальных посетителей, да еще и хамят, наконец, меня пригласили в отдельный кабинет, где и управляющая, и ее заместитель выказали полную некомпетентность в решении моего вопроса, ничего не смогли объяснить и рассказать. Вопрос остался нерешенным. Но апогеем посещения Сочинского филиала Россельхозбанка 14 ноября 2023 года стал ответ сотрудницы в окне 2 моему мужу, который меня ожидал, на простой вопрос: "Почему так долго?". Ответ сотрудницы просто пробил дно: "Если не устраивает обслуживание, то забирайте свои вклады и идите куда хотите!!!". Да у меня нет вкладов в «Россельхозбанке», никогда не было и никогда не будет с таким хамским отвратительным отношением!!! И только благодаря службе поддержки на горячей линии, куда я позвонила сразу после выхода из банка (в 18-45), в которую сегодня обращалась дважды, я оба раза получила грамотные квалифицированные исчерпывающие ответы! Браво этим ребятам из службы поддержки и огромная благодарность!

P.S. Разгоните этот давно прогнивший сочинский филиал, погрязший в хамстве, обмане и полной некомпетентности, который пытается показать видимость работы, каждые 5 минут начиная от управляющей и заканчивая персоналом, берущих фейковые талоны, создавая видимость работы и обслуживание несуществующих клиентов в отчетах перед вышестоящей организацией. За 1,5 было фактически обслужено 3 человека, я была четвертая, но мой вопрос решен не был! А фейковых талонов на несуществующих клиентов было штук 15, которых типа «обслужили»!!! Я такого обмана ни в одном банке не видела. Ваш банк тратит огромные деньги на рекламу и продвижение своих продуктов, отлично работает служба поддержки, а сотрудники сочинского филиала делают все возможное, чтобы этих клиентов отвадить и создать в их глазах неблагоприятный имидж банка. Замените их на адекватных!

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-11-17T14:59:47+03:00
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время и неравнодушное отношение к качеству обслуживания в Банке. Отметим, что Банком на постоянной основе разрабатываются и проводятся мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания, в том числе с учетом анализа поступивших обращений. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-875212003896
2023-11-23T17:02:46+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
6%
решено проблем
5 309
отзыва
4 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Быстро и качественно выдали карту

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратился в Россельхозбанк в п. Переяславка, Хабаровского края по вопросу получения дебетовой карты. Обслуживание понравилось, офис чистый, большой, очередей... Читать полностью

07.05.2025

Огромное спасибо Наталии

Оценка 4

Небольшая предыстория... всеми любимая ЮНИОНпей. заказали на сайте дебетовую карту 27.04.25, но т.к. праздники, то конечно к назначенному времени она не пришла, кто-то говорил 5... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность офису

Оценка 5

Добрый день.  Вчера, 05.05.25г. была в Россельхозбанке, который находится в г. Шелковская.  В этом офисе обслуживаюсь довольно таки давно. Мне нужно было снять деньги с карты... Читать полностью

06.05.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о работе Россельхозбвнка в п.Зимовники, 5 мая 2025 года был в допофисе по пер. Богдановский 27, который расположен в центре поселка, офис чистый... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность офису на ул. Ленина 12

Оценка 5

Сегодня, 05.05.2025 года, посетила офис РСХБ в г. Муром. Заглянула уточнить про процентные ставки по вкладам. Первое впечатление от офиса меня порадовало: очень чисто, уютно, даже... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Я приложении рсхб прочитала про дебетовую карту UnionPay и обратилась сегодня 05.05.2025 г в офис Рсхб в с.Кижинга. В офисе очереди не было, чисто и уютно, сразу же села к... Читать полностью

05.05.2025

Благодарность

Оценка 5

30 апреля 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка в городе Муром Владимирской области для оформления дебетовой карты. Очереди в офисе не было, ожидание составило около 2 минут... Читать полностью

02.05.2025