Самый нелицеприятный и некомпетентный банк во всей банковской системе РФ

16.11.2023 12:07
372
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приставы наложили арест на некоторые наши карты. Пока мы занимались устранением данной ситуации, по некоторым банкам уже подходил срок для очередного ежемесячного платежа, в том числе, в банке Уралсиб.

Выбив талон, нас пригласили к консультанту. Мы описали ситуацию и попросили провести платёж по кредитной карте через кассу, чтобы сотрудник банка провёл операцию напрямую через счет. Однако, сотрудница банка настояла на том, что наша карта абсолютно чиста, на ней нет ареста, она свободна. Тем не менее, мы попросили провести операцию через кассу. Кассир оказался проводить платёж через счёт и направил нас к банкоматам. Мы были вынуждены направить денежные средства на карту через банкомат. На следующий день, практически под конец рабочего дня, нам поступает звонок. Оператор сообщил, что в случае отсутствия платежа до конца рабочего дня, у нас будет просрочка по кредитной карте. На наше удивление выяснилось, что арест все таки присутствовал на карте, несмотря на то, что сотрудники убеждали нас в обратном. Соответственно, денежные средства пошли в счёт погашения задолженности перед ФСПП, но не в счёт погашения задолженности по кредитной карте. Пришлось бросать все дела и бежать в единственное отделение в центре города и проводить операцию через кассу. Только на сей раз, мы настояли на данной услуге, мотивировав это тем, что клиент всегда прав. Я попросила поступить именно так, как просит КЛИЕНТ. Сотрудники нехотя выполнили нашу просьбу и провели платёж. Однако, по поводу данного инцедента я написала в поддержку банка. Банк выгородил своих сотрудников и узаконил действия сотрудников, которые ввели нас в заблуждение и отказали в просьбе провести платёж через счёт. Я составила обращение в ЦБ РФ, на что получила результат проверки, где подтвердилось некорректное поведение со стороны Банка. Данный результат был направлен в Уралсиб с требованием возместить убытки, которые мы понесли в связи с некорректным поведением сотрудников. Однако, даже несмотря на проверку ЦБ РФ, Уралсиб ни во что не ставит государственный орган и отказывается признавать свою вину. Дорогие друзья! Имейте в виду, что выбирая этот банк, вы выбираете, прежде всего, ленивых и некомпетентных сотрудников, которые вам ничем не помогут, а может даже и подставят в самый неподходящий момент! Вы выбираете ненадежность, эгоизм и наплевательское отношение. Вы выбираете безнаказанность и беззаконие. Если только "приперло", то можно обратиться в банк. И то, я рекомендую всем как можно скорее попрощаться с банком и закрыть там все свои карты и кредиты:) Это не лучший вариант для сотрудничества. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-08T05:56:59+03:00
"Я составила обращение в ЦБ РФ, на что получила результат проверки, где подтвердилось некорректное поведение со стороны Банка." - отправьте, пожалуйста, ответ ЦБ РФ на нашу почту responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 04.01.2024 16:29 Оценку засчитали.
user-473214000477
2023-11-23T15:51:11+03:00
Направила.
Уралсиб
Уралсиб
2023-11-16T12:47:26+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему отзыву. Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
960
отзыва
882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025