Некорректная информация в истории платежей приводящие к проблемам клиента

26.11.2023 14:02
845
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
На протяжении многих лет в разделе Истории операций в мобильном приложении отображается не полная и не корректная информация которая вводит клиента в заблуждения. Сотрудники технической поддержки ссылаются на возможность сформировать выгрузку и там увидеть корректную информацию. Да , можно. Сложнее, нужно совершить больше действий, увидить много лишней информации. Банк этим подло пользуется и с одной стороны предоставляет клиенту как бы не удобную возможность получить всю информацию, при этом в удобном и юзабельном функционале прячет часть информации и еще иногда криво что приводит к проблемам пользования услугами банка.

Очередной случай, ожидал частичный возврат от Ozon, в истории по карте операция платежа не изменилась. Операция с возвратом новой строкой не появилась. В место этого появилась новая операция оплаты с Ozon, именно списания. При обращении в банк, сотрудник не разобравщись с непонятной операцией, платежем в Озон, предоставил ложные сведения по операции, а именно подтвердил что данная операция означает оплату в Озон и заблокировал услуги банка. СПАСИБО.

Прежде чем ответить сотруднику что я не совершал покупок, я спрашивал сотрудника является ли данная операция платежем в Ozon, на что получил подтверждение. 

В итоге был минимальный платеж который списали с операции возврата отобразив это в истории как оплату в озон. Оставшуюся часть денег по возврату в истории не отобразили. Еще раз, банк спрятал оплату своей услуги как оплату Озону, не вывел информацию о возврате озона, поддержка наплевательски отнеслась и не разобравшись с платежом заблокировала услуги. У банка не оказалось ни одного рабочего офиса в городе в выходные дни.

Это не какая то разовая ситуация. Данный банк очень давно практикует такое поведение в "Истории платежей" по карте в приложении.

Я думаю это целенаправленные действия банка в сокрытии части информации.

ВТБ
ВТБ
2023-11-27T13:22:30+03:00
Здравствуйте! Обращение по данному вопросу зарегистрировано под номером CR-11609216. Мы обязательно вас проинформируем по факту его рассмотрения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 735
отзыва
20 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Помощь службы поддержки банка

Оценка 5

Добрый вечер Хочу выразить Благодарность сотрудникам он-лайн чата банка ВТБ, особенно Анастасии табельный номер 7***8, за решение моего вопроса! Имел неосторожность снять... Читать полностью

04.06.2025

Банкиры оказались приличнее своей программы

Оценка 4

Переводил в приложении деньги с дебетовой карты на кредитную. Перевел не на ту кредитку. Бывает. Тут же перекинул куда надо (все - между своими картами, при отсутствии задолжености... Читать полностью

03.06.2025

Помощь по вопросам подтверждения операций при переводе денежных средств

Оценка 4

Сегодня, 03.06.2025, совершая перевод денежных средств по СБП со счета ВТБ на свой же счет в другом банке столкнулась с проблемой - операция была отклонена с формулировкой "Перевод... Читать полностью

03.06.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Заявление на возврат кешбэка за оформление полиса ОСАГО

Оценка 5

В марте месяце 2025 г. оформил полис ОСАГО в приложении банка ВТБ онлайн, по прошествию двух месяцев кэшбэк так и не был зачислен на счёт. При обращении на горячую линию банка... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025