Тинькофф: не бойтесь, вы уже на биометрию согласились, хоть и не заметили
В последние месяцы было много информации, что банки собирают и передают биометрию клиентов в ЕБС - закон есть закон. Однако в этом же законе прописаны четкие правила, как нужно получить согласие клиента на сбор и передачу данных, всё осознанно, добровольно, с подтверждением и прочим. Однако Тинькофф решил, что с каждого клиента получать согласие в явном и осознанном виде слишком долго, и решил использовать метода наперсточников, мол ты согласие не видел, а оно есть. Решено было собирать сразу несколькими способами, каждое из которых попахивает откровенным обманом, но все почти по закону. Как оказалось, при обновлении Андроид приложения на входе внизу экрана появляется малозаметная надпись, что логинясь в приложение пользователь соглашается со сбором биометрии, это же запихали в работу с банкоматом и сторис (который вооще трудно назвать официальным способом получить согласие). Жаль, обо всем этом я не знал, и также попался на удочку, посколько у меня вход в мобильное приложение по отпечатку пальца, форма которого внизу экрана просто скрывает инфомирование - но разве Тинькофф это волнует? Согласие получено, бараны пострижены, данные переданы. Обнаружил это я только проверив биометрию на Госуслугах, оказывается все уже слито. Вот уже несколько дней бодаюсь с поддержкой банка, но там лишь нажимают на то, что я сам на все согласился, правда не могут толком ответить, было это в сторис, входе в приложение, или еще где. То же самое с информированием о передачае данных в ЕБС, которое (по закону!) должно быть только после задокументированного уведомления за 30 дней. Его я тоже не видел, но оно по словам Тинькофф было, мол сам дурак, плохо искал, надо было зайти хрен знает куда и читать лучше. Стыдно, господа, такие методы сбора конечно эффективны для вас, да и государство вас никогда не накажет за излишнее рвение, поскольку ему же эта биометрия и поступит. Но вот Тинькофф банк у меня теперь четко ассоциируется с наперсточником, за руками которого надо следить, а то ненароком при входе в приложении или по сторис все свои деньги пожертвуешь на нужды банка, потому что сам согласился, хоть и не видел.
Уважаемый (нет) Тинькофф, я прекрасно понимаю, что вы в ответы продублируете свои отписки из поддержки, мол все удобно, законно, для моего же блага, данные уже отозвали - но для меня такое отношение значит одно, никакого доверия банку быть не может.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Отмена перевода
Совершая перевод по номеру телефона на свой счет в другом банке, ошиблась и неправильно указала номер телефона. Тут же братилась с этим вопросом в чат банка. Со мной оперативно...
Поддержка работает отлично
Решили проблему за 10 минут, по своей ошибке случайно оплатил т-премиум. оперативно обратился в поддержку. Сотрудник был вежлив и отвечал крайне быстрому на мои вопросы. Как и...
Банк оспорил списания денег с карты и вернул деньги
В Июле 2025г заметил, что по дебетовой карте каждый месяц и не по разу были списания от 499руб до 949руб с февраля месяца, общая сумма списания была в районе 15 000 рублей...
Перевод без комиссии
По ошибке указал мобильный счет для возврата платежа из налоговой. После зачисления средств понял, что вывод возможет стандартными средствами с комиссией. Написал в поддержку...
Приятное общение с поддержкой
16 июля 2025 обратилась в чат в мобильном банке с проблемой. Не смогла купить экскурсию через раздел Город в мобильном банке. Вылетала ошибка. Пробовали на разных телефонах...
Высокий профессионализм персонального менеджера
14.07.25 г. через онлайн чат обратился к своему персональному менеджеру Алексею по вопросу получения компенсации за поездку на такси. Вопрос был решен положительно с высоким...
Благодарю Т-Банк за заботу о клиенте
15.07.2025 обратился в поддержку Т-Банк с проблемой ошибки авторизации в приложении партнера MILE-ON-AIR. Сотрудник - М. Анжела (3****4) - оперативно выяснила причину, предложила...