Отсутствие надбавки 3% на НС "Ежедневный процент" и нежелание банка решать проблему

01.02.2024 17:46
870
8
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В декабре 2023 г. было открыто 3 счёта "Ежедневный процент".

В соответствие с Условиями привлечения (https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/026/Usloviya-Ezhednevnyy-protsent-s-13.11.2023.pdf) надбавка 3% годовых к базовой ставке в 9,5% автоматически применяется к первому счёту, а ко второму и третьему - при наличии активной подписки "Привилегия Плюс", подключенной по состоянию на предпоследнее число предыдущего месяца.

Данная опция была подключена мной ещё 28.11.2023, т.е. на ПредПредПоследнее число ноября - предыдущего перед декабрём месяца.

Однако надбавки к 2-му и 3-му счетам не было по итогу начисления % за декабрь.

В ответ на обращение через чат банк прислал спустя 20 дней через СМС стандартную отписку "обращение № ****** рассмотрено. При открытии 2-го и последующих НС "Ежедневый процент", надбавка за наличие сервиса Газпромбанк Привилегии «Плюс», подключенного в 1-ом расчетном периоде, применяется только в случае наличия действующего сервиса на предпоследний день предыдущего расчетного периода по действующему счету с самой ранней датой открытия. Газпромбанк», что я и так знаю из Условий данного счёта.

При последующей попытке через чат банка узнать, какое условие начисления надбавки мной не выполнено, получил холодный ответ: "Я искренне понимаю вас. Я обязательно сообщу ответственным сотрудникам из профильного подразделения, что вы остались недовольны таким решением, но тем не менее решение всегда основывается на общепринятых банковских условиях и, как правило, содержит всю самую важную информацию" и ни какой попытки попытаться решить вопрос или хотя бы объяснить, что не так в моём понимании Условий применения надбавки.

На просьбу открыть обращение заново, безапелляционный отказ: "банком принято итоговое решение, поэтому возобновить работу по обращению, к сожалению, невозможно."

Налицо полное нежелание банка решать возникшую проблему или хотя бы объяснить клиенту причину её возникновения!..

Прошу по существу рассмотреть направленное ранее через чат обращение в совокупности с данным и дать мотивированный ответ.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-02-02T14:31:46+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
ranik2006
2024-03-23T19:21:00+03:00
Спасибо за решение проблемы, возникшей по вине банка. Хотелось бы пожелать, чтобы разрешая проблему, банк не "обставлял" это как эксклюзивный клиентоориентированный подход, а честно признал свою ошибку и исправил её без каких-либо условий!...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 294
отзывов
6 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Консультация ПБ ГПБ в официальной группе банка в соцсети

Оценка 5

13 мая в 06.42 обратился в официальной канал обратной связи банк - клиент, в ЛС группы ГПБ в соцсети,по вопросу возможности открытия НС,, Простой процент,, ,озвучив информацию... Читать полностью

13.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 4

30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в... Читать полностью

05.05.2025

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025