Отсутствие надбавки 3% на НС "Ежедневный процент" и нежелание банка решать проблему
В декабре 2023 г. было открыто 3 счёта "Ежедневный процент".
В соответствие с Условиями привлечения (https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/026/Usloviya-Ezhednevnyy-protsent-s-13.11.2023.pdf) надбавка 3% годовых к базовой ставке в 9,5% автоматически применяется к первому счёту, а ко второму и третьему - при наличии активной подписки "Привилегия Плюс", подключенной по состоянию на предпоследнее число предыдущего месяца.
Данная опция была подключена мной ещё 28.11.2023, т.е. на ПредПредПоследнее число ноября - предыдущего перед декабрём месяца.
Однако надбавки к 2-му и 3-му счетам не было по итогу начисления % за декабрь.
В ответ на обращение через чат банк прислал спустя 20 дней через СМС стандартную отписку "обращение № ****** рассмотрено. При открытии 2-го и последующих НС "Ежедневый процент", надбавка за наличие сервиса Газпромбанк Привилегии «Плюс», подключенного в 1-ом расчетном периоде, применяется только в случае наличия действующего сервиса на предпоследний день предыдущего расчетного периода по действующему счету с самой ранней датой открытия. Газпромбанк», что я и так знаю из Условий данного счёта.
При последующей попытке через чат банка узнать, какое условие начисления надбавки мной не выполнено, получил холодный ответ: "Я искренне понимаю вас. Я обязательно сообщу ответственным сотрудникам из профильного подразделения, что вы остались недовольны таким решением, но тем не менее решение всегда основывается на общепринятых банковских условиях и, как правило, содержит всю самую важную информацию" и ни какой попытки попытаться решить вопрос или хотя бы объяснить, что не так в моём понимании Условий применения надбавки.
На просьбу открыть обращение заново, безапелляционный отказ: "банком принято итоговое решение, поэтому возобновить работу по обращению, к сожалению, невозможно."
Налицо полное нежелание банка решать возникшую проблему или хотя бы объяснить клиенту причину её возникновения!..
Прошу по существу рассмотреть направленное ранее через чат обращение в совокупности с данным и дать мотивированный ответ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Консультация ПБ ГПБ в официальной группе банка в соцсети
13 мая в 06.42 обратился в официальной канал обратной связи банк - клиент, в ЛС группы ГПБ в соцсети,по вопросу возможности открытия НС,, Простой процент,, ,озвучив информацию...
Благодарность
Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко...
Благодарность сотруднику отделения
30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в...
Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”
Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт...
Вопрос внесения денег
Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в...
Открытие накопительного счета
Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам...
Идеальное обслуживание
Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно...