Неоднозначное определение банком величины минимального остатка по накопительному счету

15.02.2024 11:46
1509
3
Оценка
1
Отзыв проверен

31.01.2024г. банк начислил и выплатил проценты по Накопительному счету исходя из суммы минимального остатка за ЯНВАРЬ, которая сохранялась на счете до начала последнего операционного дня месяца.  

Факт уплаты процентов указал мне на то, что минимальный остаток за ЯНВАРЬ определен и зафиксирован банком. Это подтвердил сотрудник банка при моём телефонном обращении 31.01.2024г. на "горячую линию банка".

Получив такое заверение я снял 31.01.2024г. часть средств с накопительного счета.

Однако 13.02.2024г. банк выплатил по Акции "Приветственный кешбэк 2.0" вознаграждение только на уменьшенную сумму, оставшуюся на счете после моего снятия в последний день ЯНВАРЯ. Выходит, что величина минимального остатка по Накопительному счету не фиксируется и может быть уменьшена банком даже после расчета с клиентом?

Налицо факт неоднозначного определения банком величины минимального остатка по условиям Накопительного счета и для условий Акции, несмотря на то, что в тексте правил Акции содержится его аналогичная формулировка. 

Прошу доначислить причитающуюся мне сумму по Акции с применением величины минимального остатка определенного банком 31.01.2024г. для начислений по Накопительному счету. 

Хочется отметить что у БСПБ в отличии от других кредитных организаций

достаточно туманное определение понятия минимального остатка - "по наименьшему значению остатка в течение календарного месяца".

С таким определением у Клиента не возникает четкого понимания с какого момента он может распоряжаться своими денежными средствами, поскольку в документах конкретно не определено время когда БСПБ производит их учет на Накопительном счете. В нормальной практике кредитная организация в документах на банковский продукт указывает конкретное время учета остатков по счету - на начало или конец операционного дня.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-26T12:02:59+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user-105316361005
2024-02-26T12:58:52+03:00
На данный момент 26.02.24г. я не получал доначисления по вознаграждению! С уважением, клиент Игорь П. П.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-02-20T11:43:02+03:00
Добрый день! Согласно условий Правил комплексного банковского обслуживания (размещены на сайте банка) минимальный остаток по накопительному счету фиксируется на конец расчетного периода, который истекает в 23:59:59 по московскому времени в последний календарный день месяца. При расчете вознаграждения остаток учитывался с учетом этого условия. Учитывая, что и в дальнейшем может возникать недопонимание о порядке расчета, о котором вы пишете в своем отзыве, мы взяли в проработку вопрос о необходимости уточнения данного условия в правилах проведения акций. Кроме того, банк принял индивидуальное решение о доначислении вам вознаграждения. Если вы довольны нашим решением, будем благодарны, если укажите, что проблема решена, и измените вашу оценку нашей работы на положительную - об этом можно попросить модераторов в комментариях к отзыву. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
user-105316361005
2024-02-29T18:54:43+03:00
БСПБ придумал выгодную для банка но убыточную для клиентов схему по Накопительному счёту с Акцией "Приветственный кешбэк". По этой схеме, в последний день месяца клиент не может без потерь распоряжаться своими денежными средствами находящимися на Накопительном счёте. Клиент вынужден (как выяснилось позже) оставлять свои средства в пользовании банка до конца дня, для сохранения расчётной величины минимального остатка по Акции. В этом случае, расчёт банка с клиентом справедливо было бы производить не в последний день месяца, а на следующий день т.е. в первый день месяца следующего за расчётным. Но банк производит расчёт с клиентом в последний день месяца и в случае сохранения остатка до конца дня, клиент уже не получает доход за следующий день. A в случае не сохранения клиентом остатка в последний день месяца, банк через десять дней лишает его выплаты по Акции, манипулируя величиной минимального остатка! Суть манипуляции состоит в том, что бухгалтерская система этого банка определяет несколько расчётных значений минимального остатка по Накопительному счету - одно до расчёта с клиентом, другое после, которое позже используется для начислений по Акции! В нормальной практике факт уплаты процентов по Накопительному счёту означает, что обязательства клиента перед банком исполнены, начислений по остатку в этом расчетном периоде больше не будет т.е. расчётный период завершён.После чего клиент может свободно распоряжаться своими средствами. Но БСПБ демонстрирует невиданный случай в банковской практике - банк продолжает определять величину минимального остатка по Накопительному счёту даже после начисления и уплаты процентов т.е. после расчёта с клиентом! Таким образом, по придуманной банком схеме с Акцией, клиент не может избежать одну из двух потерь, как бы он не распорядился остатком по Накопительному счёту в последний день месяца: -в случае сохранения остатка клиент вынужден терять один день дохода; -в случае не сохранения остатка банк лишает его выплаты по Акции; Уважаемые сотрудники БСПБ буду благодарен, если вы расскажите мне, как клиенту вывести свои средства с накопительного счёта без вышеуказанных потерь?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,37
средняя оценка
22%
решено проблем
1 643
отзывов
1 621
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Спасибо за хорошую и чёткую работу

Оценка 5

27.08.2024 посетил офис на Зарайской, для переоформления вклада. Попал к старшему эксперту А-ко Т. В . Татьяна проконсультировала меня по вкладам и остановился на кладе Белые ночи... Читать полностью

30.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Пришел переоформлять вклад 22.08.2024. Остался доволен обслуживанием А-ой Р.   Специалист высококвалифицированный, все объясняет доходчиво и понятно.  Роксолана предложила... Читать полностью

22.08.2024

Вклады, счета

Оценка 5

Обратилась в офис на Савушкина 124 по вопросам вкладов и счетах к Михаилу. Он сразу четко всё объяснил и показал что где лежит. Я очень до этого была взволнована, не знала сколько... Читать полностью

19.08.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Обращался в офис ДО «Выборгский» на Энгельса 85 к Б-вой Е.В. Являюсь клиентом премиум уже 2 года. Елизавета подсказала выгодное размещение средств в программы банка: вклад... Читать полностью

08.07.2024

Отзыв

Оценка 5

сегодня была в отделении банка Санкт Петербурга в офисе Калининский метро гражданский проспект девушка да 5 окном Ким Маргарита очень доброжелательный т экспертный сотрудник... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность

Оценка 4

Посетил отделение банка на Комендантском проспекте 17к1. Ожидание в банке составило 40мин, что немного подпортило первое впечатление, но после приёма моё мнение изменилось в лучшую... Читать полностью

19.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Сотрудник Д-ер Н.В. провела выездную презентацию в СПб ГБУК "Кукольный театр сказки" 07.06.2024. Благодарим за подробную информацию о пенсионном обслуживании, накопительным счетам... Читать полностью

14.06.2024