Банк не для клиентов

18.02.2024 10:55
666
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

05.02.2024 года моя пожилая мама получила дебетовую карту Ак Барс Банка, доставка была произведена курьером на дом.

При активации карты оказалось что банк подключил неверный номер телефона.

В документах все данные заполнены верно, про свою ошибку банк слышать не хочет, что при звонке в поддержку, что при общении в чате.

Ответ один: " Пусть клиент пприезжает в единственный офис в Омске"

Естественно, на такси, так как маме 83 года, на дворе зима, и в течении месяца, так как карта платная.

После длительных уговоров было составлено обращение по этой ошибке.Срок рассмотрения до 30 дней!

После банка Тинькофф, где все вопросы решаются моментально, это что-то из прошлого века..

Исправить нужно 6 цифр, по их же официальному документу, только и всего.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-29T10:10:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 04.04.24 Оценка засчитана
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-03-14T17:21:35+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное впечатление об обслуживании в Банке. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. В силу ст. 857 ГК РФ Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Кроме того, предоставленных данных недостаточно для проведения проверки. В банк с обращением необходимо обратиться непосредственно вашей маме. Это можно сделать, позвонив в Контакт-центр банка. Благодарим за обращение.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,93
средняя оценка
7%
решено проблем
1 644
отзывов
1 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

Оценка 5

07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

07.05.2025

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Кэшбэк 500 р за 5 шагов

Оценка 4

При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро... Читать полностью

06.05.2025

Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка

Оценка 5

6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно... Читать полностью

06.05.2025

Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов

Оценка 5

3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало... Читать полностью

05.05.2025