Блокировка переводов

20.02.2024 21:03
1477
9
Без оценки
Удобство приложения, сайта

Сегодня OZON банк поставил запрет на исходящие переводы.В чате говорят ожидать решения в течении 5 дней, хотя в любом банке это дело 2х минут. Никому не советую пользоваться озон картой, как банковским продуктом. На данный момент от банка тишина. Оценка оперативности 0 из 5. 

Хорошо что сумма маленькая, и я не успел перевести солидные деньги, с таким сервисом, можете попасть в просак.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-29T08:36:36+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-02-23T14:02:11+03:00
Здравствуйте. У нас 24/7 работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, мы запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности. Мы звонили вам, чтобы подтвердить, что операцию совершает владелец счёта. Но связаться с вами не удалось. 23 февраля мы связались с вами и сняли ограничения. Вы можете пользоваться счётом. Простите, что рассмотрение вашего обращения затянулось. Понимаем, что это не норма. Будем работать над улучшением нашего сервиса.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
17 114
отзыва
16 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях

Оценка 5

Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила... Читать полностью

16.05.2025

Кешбэк

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за операцию из-за неправильного выбранного mcc-кода организацией, в которой совершалась покупка товаров. В приложении мобильного банка через службу поддержки... Читать полностью

16.05.2025

Помогли разобраться с списнием денег с карты

Оценка 5

У меня списывалось с карты деньги. Обратился в онлайн чат. Девушка быстро разобралась и подсказала, что сделать, что-бы не списывались деньги.Каждый месяц списывали деньги с озон... Читать полностью

16.05.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

В прошлом месяце у меня был повышенный кешбек на категорию косметика. Я совершила покупку онлайн в Золотом Яблоке и совершенно справедливо ждала кешбек. Оказалось, что магазин... Читать полностью

15.05.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

 Озон Банк помог мне быстро решить проблему с установкой зарплатной карты. Сначала возникли сложности с активацией, но поддержка сработала отлично: оперативно ответили, объяснили... Читать полностью

15.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Впечатлена клиентоориентированностью банка в чат-поддержке. МСС магазина не прошёл по категории повышенного кэшбека. В чате очень оперативно ответили, объяснив ошибку, также пошли... Читать полностью

15.05.2025

Подписка озон премиум

Оценка 5

Здравствуйсте ,хотелось бы поделиться приятными впечатлениями о сотрудничестве с озон банк,давно пользуюсь их услугами,дебетовыми картами,вкладами,очень доволен предоставляемыми их... Читать полностью

15.05.2025