Не могу взять автокредит по согласованным условиям с сотрудником
длительное время пользуюсь услугами и многими продуктами данного банка и если до этого и возникали проблемы, решались они если не моментально, то очень быстро.
В этот раз решил взять автокредит в Тиньков и 19.02 оформил заявку, которую одобрили в течение 10 минут, для того, чтобы понять реальные условия, предлагаемые банком. Пообщался с сотрудником банка и вместе с ним отменили заявку, поскольку Условия меня не устроил.
Порекомендовали отменить заявку и создать новую. Так и сделал: через сотрудника отменил заявку и создал новую.
Новая заявка от 21.02 была одобрена моментально и банк готов был выдать сумму в 2 раза выше запрашиваемой. После одобрения начал звонить в банк для снижения ежемесячного платежа(при этом на странице активации я самостоятельно могу снизить платеж путем отключения страховки(порядка 7-8тыс. В мес)). За день мне позвонили около 5 сотрудников кредитного отдела с предложением снизить ежемесячный платеж на 7-8 тыс как раз таки через отключение страховки, каждому из них я сообщал, что таким образом снизить платеж я могу самостоятельно, но, видимо, некоторые сотрудники (не все) считают клиентов совсем за идиотов.
В итоге 21.02 позвонил последний сотрудник кредитного отдела (пришлось повоевать и потратить нервов, возможно это тактика банка - тянуть время и изнурять клиента разговора, чтобы в конечном итоге человек согласился на любые условия, при наличии должной потребности) и предложил более приемлемые условия по ежемесячному платежу путем снижения процентной ставки. Новые Условия более менее устраивали меня, я согласился.
Сотрудник добавила: "в течение 15-30 минут на почту придет ссылка для активации кредита с одобренными сниженными условиями, и так же обновятся условия в мобильном приложении". По итогу дня ни ссылки, ни обновления условий в приложений я не дождался. На мои вопросы "в чем дело и что происходит" слышал/видел в чате отписки "извините-извините мы проверяем, нужно больше времени". Создали какое-то обращение, срок которого переносили 2 раза.
По итогу 23 февраля обращение было закрыто, а результата - никакого. В чате лишь продолжали извиняться и призывали ожидать звонка сотрудника для согласования условий (для согласования УЖЕ СОГЛАСОВАННЫХ 21.02 условий, понимаете?). Понял, что писать/звонить бесполезно и продолжил ждать.
24.02 терпение на исходе, продвижения никакого, непонятно чего жду и решил повторно позвонить в банк, объяснив ситуацию.
Спасибо сотруднику поддержки премиум Антонине за разъяснение ситуации: обе заявки от 19.02 и 21.02 в отказе (в отказе оказалась заявка и с более комфортными для меня СОГЛАСОВАННЫМИ условиями), чего жду так же непонятно. Антонина действительно сдвинула ситуацию с мертвой точки.
после перезвонило еще 2 человека, сказал что заявку создать без закрытия старой не получится, а второй - что заявка все таки создана и был удивлен словами предыдущего. 24.02 пишу это, а воз и ныне там. То согласовали условия, то ждите повторного звонка для "согласования согласованных условий"))), то заявка в отказе, то ошибка в системе, то получится, то не получится - что вообще происходит?
Ну сколько можно уже? Зачем согласовывать условия, а потом отказываться от них, ссылаясь на ошибку в системе и еще что-то. А самое главное, никакой конкретики (кроме Антонины), только вода и бесконечное "извините, ожидайте".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка
Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы: Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без...
Отзыв об операторе кредитного отдела (автокредит)
Были проблемы со списание кредита, в 11.48 позвонила на горячую линию меня связали с оператором Анастасией (7****4 внутренний номер) Девушка оставила очень приятное впечатление...
Сергей спас праздник!
Покупал любимой жене новый автомобиль и оказался в неприятной ситуации, на грани того, что позитивные эмоции могли превратиться в неприятный осадок. Сотрудник банка в автосалоне не...
Сотрудники банка оперативно решили вопрос
Добрый день! Сегодня 23 июня 2025 года обратился в банк по поводу опции "Свобода от КАСКО", достаточно подробно объяснили. Чуть позже перевел на счет обслеживания кредита...
Очень вежливая внимательнная девушка Василиса
23.05.2025 примерно в 22:55 обратился в контакт центр в Т-банк премиум (был вопрос по автокредиту). Мне быстро ответили внимательно выслушали и максимально понятно ответили на все...
Изумительно
В конце марта оформил автокредит, в салоне настойчиво навязали доп услуги. В течении пары дней банк прислал уведомление, что данные услуги не привязаны к кредиту и отсутствует...
Покупка авто в Т-банк
Недавно обнаружил услугу "Купи авто", оставил заявку и сразу оперативно связался менеджер Е-ин С. - супер менеджер, проконсультировал, всё рассказал и объяснил доступно. Итог...