Не могу взять автокредит по согласованным условиям с сотрудником

24.02.2024 17:24
1636
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

длительное время пользуюсь услугами и многими продуктами данного банка и если до этого и возникали проблемы, решались они если не моментально, то очень быстро.
В этот раз решил взять автокредит в Тиньков и 19.02 оформил заявку, которую одобрили в течение 10 минут, для того, чтобы понять реальные условия, предлагаемые банком. Пообщался с сотрудником банка и вместе с ним отменили заявку, поскольку Условия меня не устроил. Порекомендовали отменить заявку и создать новую. Так и сделал: через сотрудника отменил заявку и создал новую.
Новая заявка от 21.02 была одобрена моментально и банк готов был выдать сумму в 2 раза выше запрашиваемой. После одобрения начал звонить в банк для снижения ежемесячного платежа(при этом на странице активации я самостоятельно могу снизить платеж путем отключения страховки(порядка 7-8тыс. В мес)). За день мне позвонили около 5 сотрудников кредитного отдела с предложением снизить ежемесячный платеж на 7-8 тыс как раз таки через отключение страховки, каждому из них я сообщал, что таким образом снизить платеж я могу самостоятельно, но, видимо, некоторые сотрудники (не все) считают клиентов совсем за идиотов. В итоге 21.02 позвонил последний сотрудник кредитного отдела (пришлось повоевать и потратить нервов, возможно это тактика банка - тянуть время и изнурять клиента разговора, чтобы в конечном итоге человек согласился на любые условия, при наличии должной потребности) и предложил более приемлемые условия по ежемесячному платежу путем снижения процентной ставки. Новые Условия более менее устраивали меня, я согласился. Сотрудник добавила: "в течение 15-30 минут на почту придет ссылка для активации кредита с одобренными сниженными условиями, и так же обновятся условия в мобильном приложении". По итогу дня ни ссылки, ни обновления условий в приложений я не дождался. На мои вопросы "в чем дело и что происходит" слышал/видел в чате отписки "извините-извините мы проверяем, нужно больше времени". Создали какое-то обращение, срок которого переносили 2 раза. По итогу 23 февраля обращение было закрыто, а результата - никакого. В чате лишь продолжали извиняться и призывали ожидать звонка сотрудника для согласования условий (для согласования УЖЕ СОГЛАСОВАННЫХ 21.02 условий, понимаете?). Понял, что писать/звонить бесполезно и продолжил ждать.
24.02 терпение на исходе, продвижения никакого, непонятно чего жду и решил повторно позвонить в банк, объяснив ситуацию. Спасибо сотруднику поддержки премиум Антонине за разъяснение ситуации: обе заявки от 19.02 и 21.02 в отказе (в отказе оказалась заявка и с более комфортными для меня СОГЛАСОВАННЫМИ условиями), чего жду так же непонятно. Антонина действительно сдвинула ситуацию с мертвой точки.

Имеем итог: Две заявки в отказе числятся в системе, при этом вторая считается одобренной - парадокс. Антонина порекомендовала создать новую заявку, а ее коллеги из "профильного отдела" займутся удалением "одобренной заявки в отказе". Антонине - 5 с +, спасибо за разьяснение всей ситуации.
после перезвонило еще 2 человека, сказал что заявку создать без закрытия старой не получится, а второй - что заявка все таки создана и был удивлен словами предыдущего. 

24.02 пишу это, а воз и ныне там. То согласовали условия, то ждите повторного звонка для "согласования согласованных условий"))), то заявка в отказе, то ошибка в системе, то получится, то не получится - что вообще происходит?
Ну сколько можно уже? Зачем согласовывать условия, а потом отказываться от них, ссылаясь на ошибку в системе и еще что-то. А самое главное, никакой конкретики (кроме Антонины), только вода и бесконечное "извините, ожидайте".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-04T13:59:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 03.03.2024 Так как в отзыве описана проблема, мы не можем на это не отреагировать, в данном случае принимаем решение проблемы.
Т-Банк
Т-Банк
2024-02-28T17:22:11+03:00
Здравствуйте. Заявки рассматриваем в порядке очереди, то есть от более старых к новым. Нам потребовалось время, чтобы завершенная заявка от 21 февраля покинула очередь рассмотрения и начала автоматически рассматриваться заявка на автокредит от 24 февраля. Простите за неудобства. Во время консультации старались помочь и делали все возможное, но мы не могли оперативно все исправить. Спасибо, что рассказали про работу Антонины, передали ей ваши слова. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.
user-958517198130
2024-02-29T21:46:38+03:00
Поскольку проблема решена, прошу изменить отзыв на "5".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 200
отзыва
22 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка

Оценка 5

Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы:  Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без... Читать полностью

01.07.2025

Отзыв об операторе кредитного отдела (автокредит)

Оценка 5

Были проблемы со списание кредита, в 11.48 позвонила на горячую линию меня связали с оператором Анастасией (7****4 внутренний номер) Девушка оставила очень приятное впечатление... Читать полностью

27.06.2025

Сергей спас праздник!

Оценка 5

Покупал любимой жене новый автомобиль и оказался в неприятной ситуации, на грани того, что позитивные эмоции могли превратиться в неприятный осадок. Сотрудник банка в автосалоне не... Читать полностью

27.06.2025

Сотрудники банка оперативно решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 23 июня 2025 года обратился в банк по поводу опции "Свобода от КАСКО", достаточно подробно объяснили. Чуть позже перевел на счет обслеживания кредита... Читать полностью

23.06.2025

Очень вежливая внимательнная девушка Василиса

Оценка 5

23.05.2025 примерно в 22:55 обратился в контакт центр в Т-банк премиум (был вопрос по автокредиту). Мне быстро ответили внимательно выслушали и максимально понятно ответили на все... Читать полностью

23.05.2025

Изумительно

Оценка 5

В конце марта оформил автокредит, в салоне настойчиво навязали доп услуги. В течении пары дней банк прислал уведомление, что данные услуги не привязаны к кредиту и отсутствует... Читать полностью

05.05.2025

Покупка авто в Т-банк

Оценка 5

Недавно обнаружил услугу "Купи авто", оставил заявку и сразу оперативно связался менеджер Е-ин С. - супер менеджер, проконсультировал, всё рассказал и объяснил доступно. Итог... Читать полностью

01.05.2025