Разочарование в Яндекс банке
Забегая в перед скажу сразу, как я разочарован!!! Вступление, день назад покупал акции Яндекс и задался вопросам почему я не пользуюсь услугами Банка Яндекс. Решил это исправить, день назад открыл себе карту Яндекс Пэй, ну интнрфейс личного кабинета простой, отсутствуют вкаладки оплаты сотовой связи и других платежей, ну карта предназначена для покупки в интеренете и переводов. С покупками вроде понятно, да и услуга сплит вроде не чего. На следующий день завел я значит на карту денег и тут началось что то не понятное!!! так как карта предназначена для интернет покупок и переводов, но с переводами получилась жесть. Первые тестовые переводы прошли нормально, ну думаю все работает, но как возникла реальная необходимость отправить деньги вдруг перестали приходить смс, чтоб подтвердить перевод вылезло оповищение,что я привысил число запросов смс для подтверждения перевода я в шоке хотя не одного смс не получил при том что когда заходишь в личный кабинет смс приходит, чтоб подтвердить вход в систему, а при переводах нет. Через час наверное заработало совершид пару переводов и сного что то пошло не поплану, нажимая на выбранный банк получателя он начинает просто мегать ( типо грузится что то ) и так пока не вылезет ошибка с надпесью " что то пошло не так ", ну мыже не сдаемся, пробую сного в итоге вообще вылетаю с кабинета))) Пытаюсь зайти ввожу логин пороль и вижу что пароль не правильный, да как так думаю, вчера созлавал аккаунт, скрин с поролем перед глазами а он пишет не правильный пароль. Хорошо, думаю лучше согласиться с этой бездушной системой и согласиться что я забыл пороль и востановить его, прохожу стандартную процедуру подтверждения, что я, это я, система просит ввести новый пароль ввожу пароль, который помню и вводил ранее, но система писала что он не верный, и что я вижу система пишет" этот пароль был установлен ранее" дак а какого фига она мне отвечала что он не верный!!!!
Ну придумал другой хочу завершить перевод ввожу ссумму номер телефона и вуаля прилетает бан," вашь аккаунт заблокирован обратитесь в поддержку" в поддержке отвечают на вашем аккаунте замечена подазрительная активность" так как мы юеспокоимся за ваши деньги мы заблокировали вашь аккаунт, ну за это спасибо хоть на этом!!!! Ну все же эта блин активность ивызвана, чтоб савиршить перевод блин двадцать раз надо запросить смс, которое так и не приходит, выйти войти в систему, чтоб что то у нее счелкнуло и.т.д. это все за один день пользования сервисом от Яндекс Пэй. Я вообще не понимаю, как, так может работать сервис которому доверены деньги пользователя и не скажу что застряла слишком большая сумма но все же на эту сумму были свои планы да и в конце, это мои деньги, а спомощью этого сервиса возникло много проблем в части использования своих денег.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...