Разочарование в Яндекс банке

26.02.2024 16:58
1092
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Забегая в перед скажу сразу, как я разочарован!!! Вступление, день назад покупал акции Яндекс и задался вопросам почему я не пользуюсь услугами Банка Яндекс. Решил это исправить, день назад открыл себе карту Яндекс Пэй, ну интнрфейс личного кабинета простой, отсутствуют вкаладки оплаты сотовой связи и других платежей, ну карта предназначена для покупки в интеренете и переводов. С покупками вроде понятно, да и услуга сплит вроде не чего. На следующий день завел я значит на карту денег и тут началось что то не понятное!!! так как карта предназначена для интернет покупок и переводов, но с переводами получилась жесть. Первые тестовые переводы прошли нормально, ну думаю все работает, но как возникла реальная необходимость отправить деньги вдруг перестали приходить смс, чтоб подтвердить перевод вылезло оповищение,что я привысил число запросов смс для подтверждения перевода я в шоке хотя не одного смс не получил при том что когда заходишь в личный кабинет смс приходит, чтоб подтвердить вход в систему, а при переводах нет. Через час наверное заработало совершид пару переводов и сного что то пошло не поплану, нажимая на выбранный банк получателя он начинает просто мегать ( типо грузится что то ) и так пока не вылезет ошибка с надпесью " что то пошло не так ", ну мыже не сдаемся, пробую сного в итоге вообще вылетаю с кабинета))) Пытаюсь зайти ввожу логин пороль и вижу что пароль не правильный, да как так думаю, вчера созлавал аккаунт, скрин с поролем перед глазами а он пишет не правильный пароль. Хорошо, думаю лучше согласиться с этой бездушной системой и согласиться что я забыл пороль и востановить его, прохожу стандартную процедуру подтверждения, что я, это я, система просит ввести новый пароль ввожу пароль, который помню и вводил ранее, но система писала что он не верный, и что я вижу система пишет" этот пароль был установлен ранее" дак а какого фига она мне отвечала что он не верный!!!!

Ну придумал другой хочу завершить перевод ввожу ссумму номер телефона и вуаля прилетает бан," вашь аккаунт заблокирован обратитесь в поддержку" в поддержке отвечают на вашем аккаунте замечена подазрительная активность" так как мы юеспокоимся за ваши деньги мы заблокировали вашь аккаунт, ну за это спасибо хоть на этом!!!! Ну все же эта блин активность ивызвана, чтоб савиршить перевод блин двадцать раз надо запросить смс, которое так и не приходит, выйти войти в систему, чтоб что то у нее счелкнуло и.т.д. это все за один день пользования сервисом от Яндекс Пэй. Я вообще не понимаю, как, так может работать сервис которому доверены деньги пользователя и не скажу что застряла слишком большая сумма но все же на эту сумму были свои планы да и в конце, это мои деньги, а спомощью этого сервиса возникло много проблем в части использования своих денег.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-03T22:19:40+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-02-27T19:49:51+03:00
Здравствуйте! При совершении переводов не присылаем смс-код — только при подтверждении покупок, а также при входе в приложение. В остальных случаях присылаем пуш-уведомления. Возможно, ошибки при отправке пуш-уведомлений были связаны с индивидуальными настройками устройства. Блокируем доступ к счёту, когда обнаруживаем подозрительную активность. Делаем это, чтобы сохранить ваши деньги — работаем с соблюдением правовых норм. Рассказываем об этом в Условиях использования Счёта: https://yandex.ru/legal/bank_account_terms_of_use/. Вижу, что вы успешно вывели средства, и мы закрыли счёт. Прокомментировать подробнее о причине блокировки не могу — такие рамки накладывает внутренняя система безопасности.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 655
отзыва
3 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025