Невозможно заново создать учетную запись и пользоваться всеми услугами банка

29.02.2024 14:20
508
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Дело было так:
Создал я когда-то карту озон банка и пользовался расширенным счётом. После чего создал учетку в обычном приложении озона и они не могли сконнектится из-за того, что учетки сделаны на разные номера.

В тот момент я подумал, что мне будет удобнее пользоваться новой учеткой банка, которая привязана к актуальным данным. После чего я заказал пластиковую карту озон банка и курьер мне её привез. По сути он сфотографировал меня с паспортом, но активировать нам её не удалось, озон просто не присылает уведомление и в приложении продолжает висеть назойливое уведомление, что мне нужно её активировать.

Я писал 4 или 5 раз в поддержку, чтобы мне помогли расширить счёт на моем аккаунте, на что мне сказали, что это сделать невозможно (Так как мои данные уже были использованы для регистрации). Я просто вошёл в предыдущий аккаунт и удалил его и счёт полностью и по сути я больше не клиент банка на эти паспортные данные. Но как бы не так, озон не дает мне зарегистрироваться и активировать карту полноценно, хотя у меня вся информация есть, я встречался с представителем и пытался активировать при помощи госуслуг.

Это просто абсурд, я не встречал ещё ни одного банка где мне бы не позволили вернуться и стать их клиентом заново. Так что если регистрируете учетку в озон банке, а потом её удалите, то имейте ввиду, повторно вам дадут пользоваться только анонимным счётом, где стоит масса ограничений и банк будет для вас бесполезен.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-08T18:17:08+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-03-01T12:01:34+03:00
Здравствуйте! Видим, что у вас 2 аккаунта на разные номера телефонов. Первый открыт на номер *9916, он Анонимный, здесь вы не указывали паспортные данные и закрыли его. Второй - на номер *0580, здесь ранее проходили идентификацию и повышали лимит счёта. Проверили и не нашли обращений по поводу активации карты на номере *9916. Активировать её можно только после прохождения идентификации. Ранее вы уже указывали паспортные данные на одном аккаунте, повторно сделать это на другом не получится. Пока что так работает процесс, это связано с его техническими нюансами. Мы планируем в будущем поменять его. Рекомендуем восстановить доступ к аккаунту с номером *0580. Для этого важно зайти по нему в Ozon и подтвердить вход кодом из смс. Так вы попадёте в профиль, где у вас открыта карта с паспортными данными. Далее нужно позвонить в поддержку банка по номеру горячей линии: 8 (800) 555-89-82 и назвать кодовое слово для идентификации, которое вы устанавливали при открытии карты. После можно зайти в интернет-банк, ввести пароль от входа. Если не помните пароль, то, пожалуйста, восстановите его, заполнив короткую анкету по ссылке: https://finance.ozon.ru/recovery Далее вы сможете пользоваться счётом с повышенными лимитами.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 151
отзыв
16 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат дублированного платежа

Оценка 5

Обратилась в чат за помощью в возврате повторного платежа за проезд, решили все оперативно, спасибо большое оператору и банку, теперь буду обращаться повторно, если вдруг... Читать полностью

07.05.2025

Работа персонала Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте. Была совершена кража банковской карты на складе и покупка по ней сразу была совершена. Заблокировал карту обратился в чат поддержки... Ответ не заставил ждать тут же... Читать полностью

07.05.2025

Обращение в чат поддержки ночью

Оценка 5

Недавно понадобилось уточнить, как добавить электронную почту и сменить кодовое слово. Написал в чат поддержки 4 мая в 23:32 и приятно удивился, что в такое время ответил живой... Читать полностью

07.05.2025

Быстро разобрались и помогли

Оценка 5

На днях увидела рекламу про накопительный счет в озон банке, решила его открыть. Как только открыла и пополнила счет поняла, что расчетная дата моей карты 11 числа и я с... Читать полностью

07.05.2025

Очень и очень рекомендую Ozon Банк!

Оценка 5

Являюсь клиентом Ozon Банка уже несколько лет, с момента его основания. Раньше, по привычке ещё пользовалась и другим известным банком, но за эти годы Ozon Банк меня полностью... Читать полностью

07.05.2025

Комиссия

Оценка 4

7 мая 2025 пришло уведомление о списании с дебетовой карты в Озон банке. Была списана комиссия за оповещение о движении по счету. Данную услугу я не подключал, т.к. нет... Читать полностью

07.05.2025

Решили вопрос и вернули деньги👍

Оценка 5

На одном сайте при регистрации попросили указать карту для списания 1р, списались, все нормально. Затем спустя час списали ещё 399р. Как оказалось потом, в полных условиях... Читать полностью

07.05.2025