Обман с подпиской Халва.Десятка
10.03.2023 с моего счёта произошло списание годовой стоимости подписки после первого бесплатного месяца Халвы.Десятки. Интересуясь в офисе при первичном оформлении дебетовой карты Халва о стоимости подписки, поскольку я соответствую одной из категорий граждан (по информации с сайта Банка https://halvacard.ru/cards/main/halva-socialnaya), а именно, являюсь клиентом до 21 года, мне сообщили, для меня действует льготный тариф - 1699р. Однако, в истории операций я обнаружил списание 2599 рублей.
"Да и Бог с ним," - подумал я, поскольку знал, что на момент оформления подписки, Годовая подписка может стать полностью бесплатной. Для этого нужно соблюдать простые правила и мне вернут стоимость услуги за 1 год:
каждый месяц делать по Халве от 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 руб.;
не отключать подписку в течение года;
не допускать просрочек по любым продуктам банка.
Подтверждение данной информации я получил в офисе, когда мы изначально приняли решение о подключении подписки (промо-периода), а также, как бы Совок не пытался, не стереть из интернета.
На протяжении периода использования подписки, Банк всеми силами пытался меня запутать (в разделе "Бонус 5х10"), отображая то необходимость трат в 5000 рублей (как по Социальной Халве), то в 10000 рублей.
Однако, я понимал за чем иду, и раз списание прошло по полному тарифу, то и условия нужно выполнять в полном объёме: на протяжении каждого из 12 расчётных периодов я совершал 5 или более покупок по карте на общую сумму от 10 тысяч рублей.
Более того, в один из периодов траты по Халве составили 494142 рублей! (и это при условии, что, при моей специфике трат, расходы более 83.5 тысяч по Халве бессмысленны). Наверно именно по этой причине, также известный как "СовкомБан", за 13 месяцев активного пользования Халвой не заблокировал меня, например, за сутки до окончания оплаченного периода подписки, по 115-ФЗ.
Прождавши пару дней после окончания подписки, и не дождавшись "купона на возврат стоимости подписки баллами кэшбэка на следующий день после окончания срока действия", я обратился в колл-центр, где бот 3 раза повторил о необходимости обращаться в чат, и сбросил трубку.
Мы люди не гордые, написали в чат, где спустя непродолжительное по времени несение бремени по доказыванию, что клиент - не олень, оператор сознался, что "Условие по пролонгации Подписки на следующий год для получения возврата ее стоимости введено с 8 октября 2023 г. для всех годовых подписок, в том числе оформленных ранее".
Попытки объяснить, что я уже акцептировал оферту, а именно, оплатил (в надежде на возврат стоимости) годовой период Халвы.Десятки, не увенчались успехом, где меня перенаправили на старшего оператора, которого я так и не дождался за 20 минут в чате.
По итогу, Совкомбан(к) задним числом изменил условия возмещения стоимости подписки, обманув тысячи клиентов.
Я настойчиво прошу возместить мне стоимость подписки в кратчайший срок, чтобы в эту ситуацию не вмешался надзорный орган - Центральный Банк РФ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Самый нормальный банк
Отличный, мне нравится, пользуюсь 5 лет, всё устрайвает, особенно радует линия тех.поддержки. 25 мая 2025 года в 23.33 я обратилась в службу поддержки с просьбой вернуть одну...
Спасибо
Сегодня обратилась в Совкомбанк в онлайн чат. Ответила оператор Б-ва Маргарита. На мой вопрос как произошло списание средств с карты, она быстро разобралась в ситуации и...
Вопрос о повышенном кешбэке по подписке Халва Десятка
26.05.2025г. в 3:55 обратился в чат Совкомбанка, чтобы выяснить почему после подписки "Халва.Десятка" у меня не изменился размер кэшбэка на покупки. В чате со мной стал общаться...
Открытый вклад: какой и как улучшить
Добрый день! 20 мая 2025 года в 20:35 я обратилась в чат приложения банка с вопросом подключить оператора. Очень быстро, буквально в эту же минуту в чат вошла Екатерина Валитова...
Халва10 информация и по магазину партнёру начисление правильного кешбека
Алина Волошина грамотно и доступно меня проконтролировала по первому вопросу по поводу оплаты Халвы 10 на второй год пользования, так как я неправильно поняла сначала. По второму...
Уточнение вопроса о зачислении кэшбэка в онлайн-чате с оператором на сайте Совкомбанка
Оператор Совкомбанка Шумова Вероника Александровна, 25.05.2025, где-то в 13:10, уточнила мне всю интересующую меня информацию в онлайн-чате, где я спрашивал про зачисление кэшбэка...
Приведи друга 🙂
Сейчас в всех банках, может и не во всех, но во многих действует акция "приведи друга". Я решила принять участие и привела в Совкомбанк друга🙂, коллегу по работе. Мой друг уже...