Обман с подпиской Халва.Десятка
10.03.2023 с моего счёта произошло списание годовой стоимости подписки после первого бесплатного месяца Халвы.Десятки. Интересуясь в офисе при первичном оформлении дебетовой карты Халва о стоимости подписки, поскольку я соответствую одной из категорий граждан (по информации с сайта Банка https://halvacard.ru/cards/main/halva-socialnaya), а именно, являюсь клиентом до 21 года, мне сообщили, для меня действует льготный тариф - 1699р. Однако, в истории операций я обнаружил списание 2599 рублей.
"Да и Бог с ним," - подумал я, поскольку знал, что на момент оформления подписки, Годовая подписка может стать полностью бесплатной. Для этого нужно соблюдать простые правила и мне вернут стоимость услуги за 1 год:
каждый месяц делать по Халве от 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 руб.;
не отключать подписку в течение года;
не допускать просрочек по любым продуктам банка.
Подтверждение данной информации я получил в офисе, когда мы изначально приняли решение о подключении подписки (промо-периода), а также, как бы Совок не пытался, не стереть из интернета.
На протяжении периода использования подписки, Банк всеми силами пытался меня запутать (в разделе "Бонус 5х10"), отображая то необходимость трат в 5000 рублей (как по Социальной Халве), то в 10000 рублей.
Однако, я понимал за чем иду, и раз списание прошло по полному тарифу, то и условия нужно выполнять в полном объёме: на протяжении каждого из 12 расчётных периодов я совершал 5 или более покупок по карте на общую сумму от 10 тысяч рублей.
Более того, в один из периодов траты по Халве составили 494142 рублей! (и это при условии, что, при моей специфике трат, расходы более 83.5 тысяч по Халве бессмысленны). Наверно именно по этой причине, также известный как "СовкомБан", за 13 месяцев активного пользования Халвой не заблокировал меня, например, за сутки до окончания оплаченного периода подписки, по 115-ФЗ.
Прождавши пару дней после окончания подписки, и не дождавшись "купона на возврат стоимости подписки баллами кэшбэка на следующий день после окончания срока действия", я обратился в колл-центр, где бот 3 раза повторил о необходимости обращаться в чат, и сбросил трубку.
Мы люди не гордые, написали в чат, где спустя непродолжительное по времени несение бремени по доказыванию, что клиент - не олень, оператор сознался, что "Условие по пролонгации Подписки на следующий год для получения возврата ее стоимости введено с 8 октября 2023 г. для всех годовых подписок, в том числе оформленных ранее".
Попытки объяснить, что я уже акцептировал оферту, а именно, оплатил (в надежде на возврат стоимости) годовой период Халвы.Десятки, не увенчались успехом, где меня перенаправили на старшего оператора, которого я так и не дождался за 20 минут в чате.
По итогу, Совкомбан(к) задним числом изменил условия возмещения стоимости подписки, обманув тысячи клиентов.
Я настойчиво прошу возместить мне стоимость подписки в кратчайший срок, чтобы в эту ситуацию не вмешался надзорный орган - Центральный Банк РФ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помогли решить вопрос быстро!
Обратилась в чат банка 16.07.2025 года в 20:58 по вопросу отключения подписки Халва.Десятка, оператор Екатерина М-ва быстро, опнративно помогла, решить вопрос. Подписка отключена...
Обращение в онлайн-чат по вопросу подписки
15 июля 2025 в 22.36 я обратилась в чат по поводу стоимости подписки по карте "Халва". В 22.38 мне ответила оператор по имени Б-ва Милана, подробно рассказала о месячной и годовой...
Консультация
Я, Г*** Елена О*** обратилась в чат своего мобильного приложения 16 июля 2025 года в 20:39 местного времени и ваш коллега Кирилл К-ко грамотно ответил на мои вопросы. Я спрашивала...
Благодарю за консультацию!
Обратилась в контакт-центр с просьбой убрать номер из прозвонки банка с предложением оформить кредит (так как просто уже некомфортно стало от последнего звонка специалиста, которая...
Комиссия
Обратилась в чат банка в приложении. Хотела разобраться, почему начислена комиссия по рассрочке за покупку у партнёра Халвы заемными средствами. Оператор С-ВА АМИНА очень быстро...
Консультация специалиста
Здравствуйте! Обратился за помощью в онлайн чат,через приложение СОВКОМБАНКА. Нужна была консультация по вопросу начисления кешбека при оплате своими денежными средствами на...
Сотрудник Совкомбанка - пример!
Сегодня, 16 июля 2025 года в 16.43, я обратилась в чат через приложение Совкомбанк с вопросом о правомерности списания с моей карты суммы в 99 рублей. После некоторых переписок...