Изменение тарифа

15.03.2024 15:10
343
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16 февраля 2024 года я обратился в чат поддержки Совкомбанка. Причиной обращения стало то, что банк, не уведомив меня, увеличил годовую плату за подписку "Десятка" по кредитной карте "Халва". Неприятно было не столько само повышение, сколько то, что заранее об этом не предупредили. Менеджер поддержки И-ев Антон принёс от имени банка извинения и начислили бонусные баллы эквивалентно месяцу бесплатного пользования подпиской. Сумма, конечно небольшая, но в таких случаях радует другое - то, что банк в лице менеджера признал вину, сгладил мое негативное впечатление от этой ситуации, не стал подходить к вопросу формально. Быстро и вежливо решил мой вопрос. Подводя итог, скажу без преувеличения: настроение поднимается при общении с такими сотрудниками (к сожалению так бывает далеко не всегда). Спасибо. Так держать! 👍

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-20T17:30:22+03:00
Спасибо за отзыв. Направьте нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудником банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать). В письме укажите ссылку на отзыв. 20.04.2024 Письмо получили.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-03-19T13:28:55+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку, приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллеги стали поводом для положительного отзыва. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. По возможности просим Вас направить скриншот из чата на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и написать об этом в комментариях. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 364
отзывов
61 422
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному... Читать полностью

07.09.2025

Обратились в чат для разъяснений

Оценка 5

04.09.25 в 20.29 обратился чат приложения Совкомбанка  .. Были вопросы по обороту средств и новых правил оборота по карте халва с десятка , думал тупо будет бот закидывать... Читать полностью

04.09.2025

Списание денежных средств

Оценка 5

04.09.2025 в 20:20 я положил на счет деньги и сразу произошло списание 949 рублей.я не понял за что,написал в чат,чтобы все узнать, мне ответила М-на Ульяна,все объяснила и... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Четвёртого (4) сентября (09) 2025 года, в 17:25 обратилась в чат поддержки Совком банка Помогла мне К-ва Ирина За что ей большое спасибо,  очень быстро и по сути ответила на мой... Читать полностью

04.09.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка с 18.04.18г . Постоянно пользуюсь картой «Халва» . Открыты долгосрочные вклады , а также накопительный счет «Онлайн-копилка». Пользуюсь подпиской... Читать полностью

04.09.2025

Разъяснение информации

Оценка 5

Оператор быстро и развёрнуто ответил на вопрос, который бот даже не смог понять. Оператор К-на Эльза. Обращение от 04.09.2025 13:33. вопрос: Мне не понятен срок возврата суммы... Читать полностью

04.09.2025