16 февраля 2024 года я обратился в чат поддержки Совкомбанка. Причиной обращения стало то, что банк, не уведомив меня, увеличил годовую плату за подписку "Десятка" по кредитной карте "Халва". Неприятно было не столько само повышение, сколько то, что заранее об этом не предупредили. Менеджер поддержки И-ев Антон принёс от имени банка извинения и начислили бонусные баллы эквивалентно месяцу бесплатного пользования подпиской. Сумма, конечно небольшая, но в таких случаях радует другое - то, что банк в лице менеджера признал вину, сгладил мое негативное впечатление от этой ситуации, не стал подходить к вопросу формально. Быстро и вежливо решил мой вопрос. Подводя итог, скажу без преувеличения: настроение поднимается при общении с такими сотрудниками (к сожалению так бывает далеко не всегда). Спасибо. Так держать! 👍

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированный подход
Заплатила 1200 за свою забывчивость. Поставишь галочку на заемные средства, и если не дай бог забудешь убрать, никаких предупрежений и уведомлений нет, комисмию за каждую...
Клиентоориентированный подход
В марте участвовал в акции «100% кешбек». Насколько я помню, основное условие было следующим: совершать покупки от 3000 рублей в кредит — за каждый чек начислялось по одному...
Обратились в чат для разъяснений
04.09.25 в 20.29 обратился чат приложения Совкомбанка .. Были вопросы по обороту средств и новых правил оборота по карте халва с десятка , думал тупо будет бот закидывать...
Списание денежных средств
04.09.2025 в 20:20 я положил на счет деньги и сразу произошло списание 949 рублей.я не понял за что,написал в чат,чтобы все узнать, мне ответила М-на Ульяна,все объяснила и...
Благодарность
Четвёртого (4) сентября (09) 2025 года, в 17:25 обратилась в чат поддержки Совком банка Помогла мне К-ва Ирина За что ей большое спасибо, очень быстро и по сути ответила на мой...
Оперативное решение вопроса
Являюсь клиентом Совкомбанка с 18.04.18г . Постоянно пользуюсь картой «Халва» . Открыты долгосрочные вклады , а также накопительный счет «Онлайн-копилка». Пользуюсь подпиской...
Разъяснение информации
Оператор быстро и развёрнуто ответил на вопрос, который бот даже не смог понять. Оператор К-на Эльза. Обращение от 04.09.2025 13:33. вопрос: Мне не понятен срок возврата суммы...