МегаМаркет не доставил товар, а заказ отмечен как «получен»

16.03.2024 11:02
391
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Добрый день! Сделал заказ 05.03.2024 на МЕГАМАРКЕТ, которому был присвоен номер доставки 90****07, доставка по клику через дарк стор (самокат) на 13.03. 12.03.2024 пришла первая СМС: Извините, для доставки пришлось заменить способ получения по техническим причинам. Курьер привезет товары 13.03. Вторая СМС спустя час: сегодня курьер привезет доставку 907 968 968 2507, код получения. После статус на сайте был изменен "у курьера". Прождал курьера пол дня, решил позвонить ему, чтобы уточнить более точное время доставки. Курьер ответил, что все товары отвез в дарк стор (самокат), который находится в моем доме. Вечером 12.03.2024 статус заказа в приложении поменялся на "ПОЛУЧЕНО" без возможности вызвать курьера! При звонке в техническую поддержку был получен ответ, что сделать ничего не могут и предложили создать обращение для профильных специалистов (12.03.2024 было создано обращение). В обращении техподдержка написала, что решение ситуации будет до 14.03.2024 13.03.2024 подключился продавец и тоже обратился в техподдержку. С 14.03.2024 неоднократные попытки через МЕГАМАРКЕТ получить свой товар не привели к решению. Ответ один: ожидайте 15.03.2024 зашел в дарк стор (самокат), увидел свой заказ, что он лежит у них. Они мне не могут его выдать, так как статус в МЕГАМАРКЕТЕ стоит, что "заказ получен". Специалисты дарк стора (самокат) также звонили в тех поддержку, получили ответ: ожидайте. За 4 дня не было получено ни одного ответа по обращению. Ужасная работа техподдержки, проблема не решается, статус в приложении не меняют. К ним уже обратились:покупатель, продавец, дарк стор (самокат). Ни одно обращение не обработано. Ожидайте Я не понимаю почему так сложно поменять статус, что бы мне выдали заказ,который лежит в дарк сторе (самокате). Готов сам забрать, но мне не могут его выдать из-за некорректного статуса, что он якобы получен! Заказан был компьютер подарком на день рождения 16.03 ребенку! Завтра буду готовить претензию и жалобу в адрес МЕГАМАРКЕТА
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-20T17:54:16+03:00
Так как эта ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, отзыв принимаем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-03-16T12:33:58+03:00
Здравствуйте! Коллеги уже проверяют детали по вашей ситуации, они обязательно ответят вам С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 575
отзыва
8 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Быстрое решение

Оценка 5

Заблокировали вход в онлайн-банк из-за подозрительного входа с моего нового телефона. Оставила тут отзыв, быстро перезвонили и разрешили недоразумение. На самом деле я ожидала, что... Читать полностью

25.05.2025

Помогли решить вопрос с разблокировкой онлайн приложения Сбера

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь представителю Сбербанка и сайту Банки.ру в решении моего вопроса по разблокировке приложения.  Я написала 12 мая обращения на сайт Банки.ру и уже 13 мая... Читать полностью

13.05.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

В ноябре прошлого года возникла сложная ситуация, связанная с разблокировкой личного кабинета в приложении. Возможности подъехать в отделение не было, операторы тоже ничем не... Читать полностью

08.05.2025

Вход в приложение заблокирован, звонки по номеру телефона не проходят

Оценка 5

Нахожусь за границей, заблокирован вход в приложение СберБанк, при попытках дозвониться по номеру телефона - либо не берут трубку, либо звонок сбрасывается. Никакого другого канала... Читать полностью

14.02.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Блокировка «СберБанк Онлайн» без предупреждения!  Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией: являюсь зарплатным клиентом СберБанка, активно пользуюсь их кредитной картой, но при... Читать полностью

12.02.2025

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025