С Хоум банком уже 5 лет
Хоум банком пользуюсь с 2018 года, дебетовая и кредитная карта, постоянно в использовании, радуют отличные категории по кэшбэку, всегда есть полезные, азс, аптеки, фастфуд. Кредитка тоже у меня пользуется спросом, беспроцентный период практически на 4 месяца это замечательно, условия платежей понятно расписаны в приложении.
Не так давно банк сделалв возможность рефинансирования других кредитных карт.Я решил воспользоваться этой функцией, перекредитовать карту друго банка, условия были прописаны ясно и понятно, деньги были переведены успешно 9 января 2024 года. Появилась непонятная комиссия в размере 2000 рулей, которая не соответствовала условиям.
Обычно если у меня есть вопросы к Хоуму, все вопросы спрашиваю в чате по поводу кэшбэков, вкладов, условий акций и всегда получаю нужную информацию. По поводу лишней комиссии в 2т.р.также обратился в чат, но возникли недопонимания с сотрудниками, тяжело было описать проблему в чате. Я обратился в службу поддержки по телефону и через несколько дней проблема была решена, банк перечислил на счёт карты сумму комиссии, теперь проблем нет!
Хотелось бы больше банкоматов и чуть более быстрой работы в чате)
Скриншоты операций и переписки направил на responses@banki.ru.
Всем добра!!!

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Обслуживание
13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите...
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...