Невозможно зайти в приложение и личный кабинет

23.04.2024 00:23
1017
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
После посещения банка впечатления остались крайне негативные! Когда то давно, я был клиентов газпромбанка и тогда меня все устраивало, качество обслуживания было на высоте, наверное потому, что просто так стать их клиентом было нельзя, это более 10 лет назад. По старой памяти, решил вернутся, было же хорошо. Нашёл офис, пришёл, заполнили анкету на получение дебетовой карты, и сначала было хорошо. Пришла смс, в которой было написано что у меня подключены услуги о которых я не просил, меня никто не спрашивал, а нужно ли мне? Но заплатить я за них буду должен через месяц. Я спрашиваю, что это и зачем? Вы можете сами отключить в приложении. Но, как только дошло дело до установки приложения для дальнейшей активации карты, тут то и все выплыло. В итоге, при сотрудник, я так и не смог дождаться кода, который мне должны были прислать на указанный номер для входа. Спросил, смогу ли я сам? Мне ответили что все будет без проблем. Объяснили, что надо будет добавить карту и установить пин, и будет счастье. Пришёл домой, попробовал снова. Мне приложение уже пишет что вход временно заблокирован, попробуйте позже. И так целый день. Я проверил уже черный список телефонов, такого нет. Попробовал на другой номер - ничего. Дозвонится до оператора - это вообще отдельная тема. В приёмную Президента гораздо проще, чем в банк.. то ожидание составит 11 минут, то 20, то 15. В итоге ждал 20, ответили... Максимально не приветливый сотрудник. Мне не надо, чтобы со мной сбсюкались, но и разговаривать со мной как "вот чё ты сюда звонишь, дурак что ли?" тоже не позволю. В итоге, девушка с той стороны, которую я так понимаю от чего то важного оторвал снизошла до разговора. Объясняю ситуацию. В ответ нужно просто установить пин код на карту и все ок будет. На что я передаю то, что мне сказал сотрудник банка, и : "Я не знаю о чем вы там разговаривали" взяла, и перевела меня наточередного робота, без возможности задать какой-либо вопрос, со словами "всего доброго!". 

Вот скажите, что вы за банк такой? Почему ваши сотрудники ведут себя с клиентами как хотят? Где порядок? Ну не нужны вам клиенты, так вы так везде и скажите! Не успев начать дружить, мне испортили впечатление, достаточно сильно, что не пользовались картой ни дня, я уже хочу от неё отказать, и добиться удаления моей анкеты из системы банка! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-27T20:42:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-23T16:54:15+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 722
отзывов
8 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Комиссия

Оценка 5

Обратилась в группе в соц.сетях по поводу комиссии за замену дебетовой карты. Ответили быстро. Предложили сообщить о своей ситуации на электронную почту. Решили вопрос о возврате... Читать полностью

17.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность Газпромбанку

Оценка 5

Благодарю Газпромбанк за атмосферу и за сотрудника в офисе по адресу ул Красная пресня д. 21 - А-ин С.И. Удивительное сочетание высокого профессионализма и корректности. Я пришла... Читать полностью

16.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025