Обман с акцией "приведи друга" и втюхивание "обязательных" услуг

24.04.2024 09:39
315
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Сначала банк и условия, мне понравились(кроме второго визита в офис), но потом всё начало разочаровывать. 1. Повышенный кешбек по мультибонусам. Было красиво расписано, что будет действовать 2 месяца, а в итоге продействовало чуть больше месяца, т.к. был срок до 1 апреля у акции. Об этом никто не предупреждал.

2. По моей рекомендации, кредитную карту данного банка взяло 3 человка! Но в итоге в лучше случае мне выплатят за одного. Все 3 человека не пользовались банком ВТБ. У первого при оформление допустили ошибку в фамилии и в офисе переделали заявку. Банк отказался засчитывать, что этот человек пришел от меня, хотя Тинькофф в подобной ситуации, когда забыли зарегаться именно через ссылку без проблем пошли на встречу и при указании всех данных человека закрепил его за мной и выплатил вознаграждение. ВТБ отказились, принципиальность важнее клиентоориентированности. На второго человека вроде должны выплатить, но пока ничего не переводили. Третий человек оформил по моей ссылке, получил, сделал покупки, но в моих рекомендациях так и не появился. Пишу в поддержку - говорят у него был открыт какой-то там мастер счет, НО, 1. человек уже очень давно не пользовался втб и даже не знал, что там есть счет и естественно, если бы не моя рекомендация, он бы и не стал там делать карту. 2 причем вообще наличие мастер счета и открытие кредитной карты?
Ну и естественно тут мне тоже отказывают в выплате. Итог из 3х приведенных мной людей в лучшем случае вознаграждение будет за одного.
Клиентоориентированность банка не то что на нуле, она в минусе. В итоге потеряет всех этих клиентов.

3. При получение дебетовой карты ужасное навязывание дополнительных платных услуг, которые менеджер выдает за обязательные! И ладно я понимаю, что это вранье, но сколько людей уже так обманули. При получение дебетовой карты мне пытались подключить защиту от мошенников, говоря, что это обязательная услуга, которую нельзя убрать. В итоге когда я настояла, что она мне не нужна, менеджер с недовольным лицом и недовольным тоном сказала "хорошо, укажу категорически против". Далее она решила мне подключить автоплатеж, аргументируя это тем, что для активации карты обязательно нужно заплатить 300 руб: 50 рублей перевести через банкам, и 250 подключить автоплатеж на мой номер, который после первого же платежа я могу отключить, но опять же повторилась, что это обязательно. Когда я сказала, что мне нужны автоплатежи и что мой друг брал дебетовую и ничего подобного ему не подключали, она начала со мной спорить, убеждая, что так везде делают. В итоге она его подключила, по приезду домой я написала в чат, где мне подтвердили, что эта услуга необязательная и я права и подсказали, как отключить. Я понимаю, что всем надо выполнять план и зарабатывать, но поведение данного менеджера это уже перебор.

Витоге полное разочарование банком, больше рекомендовать его не буду и все мы 4м потихоньку будем из него выходить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-16T12:58:59+03:00
Подождем ответ банка. 03.06.2024 Оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-05-22T12:12:45+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас остались негативные впечатления после обслуживания в Банке. Для проверки информации по вопросу начисления мультибонусов, просим сообщить наименование акции, в которой вы участвовали. Для проверки информации по выплате вознаграждения в рамках акции "Приведи друга" просим сообщить ФИО и дату рождения ваших друзей - участников акции. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11457525». Ваши замечания о качестве обслуживания мы не оставим без внимания и направим ответственным руководителям для анализа. Тем не менее хотим отметить, что без согласия клиента продукты в Банке не оформляются. После предоставления запрошенной информации мы обязательно проанализируем ситуацию и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ
Julia_sochi
2024-06-02T13:06:03+03:00
Добрый день. Ожидаю часть выплаты. По мультибонусам все прислали. В принципе практически проблема решена. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 781
отзыв
24 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка... Читать полностью

17.07.2025

Привилегия

Оценка 5

Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого... Читать полностью

17.07.2025

Онлайн-поддержка

Оценка 5

Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как... Читать полностью

16.07.2025

Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ

Оценка 5

Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда... Читать полностью

16.07.2025

Быстро решили вопрос с дебетовой картой

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия... Читать полностью

16.07.2025

Блокировка операции по карте

Оценка 5

Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный... Читать полностью

16.07.2025

Подключение SMS-уведомлений на карту

Оценка 5

Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник... Читать полностью

16.07.2025