Обман с акцией "приведи друга" и втюхивание "обязательных" услуг
Добрый день. Сначала банк и условия, мне понравились(кроме второго визита в офис), но потом всё начало разочаровывать.
1. Повышенный кешбек по мультибонусам. Было красиво расписано, что будет действовать 2 месяца, а в итоге продействовало чуть больше месяца, т.к. был срок до 1 апреля у акции. Об этом никто не предупреждал.
2. По моей рекомендации, кредитную карту данного банка взяло 3 человка! Но в итоге в лучше случае мне выплатят за одного.
Все 3 человека не пользовались банком ВТБ. У первого при оформление допустили ошибку в фамилии и в офисе переделали заявку. Банк отказался засчитывать, что этот человек пришел от меня, хотя Тинькофф в подобной ситуации, когда забыли зарегаться именно через ссылку без проблем пошли на встречу и при указании всех данных человека закрепил его за мной и выплатил вознаграждение. ВТБ отказились, принципиальность важнее клиентоориентированности. На второго человека вроде должны выплатить, но пока ничего не переводили. Третий человек оформил по моей ссылке, получил, сделал покупки, но в моих рекомендациях так и не появился.
Пишу в поддержку - говорят у него был открыт какой-то там мастер счет, НО, 1. человек уже очень давно не пользовался втб и даже не знал, что там есть счет и естественно, если бы не моя рекомендация, он бы и не стал там делать карту. 2 причем вообще наличие мастер счета и открытие кредитной карты?
Ну и естественно тут мне тоже отказывают в выплате.
Итог из 3х приведенных мной людей в лучшем случае вознаграждение будет за одного.
Клиентоориентированность банка не то что на нуле, она в минусе. В итоге потеряет всех этих клиентов.
3. При получение дебетовой карты ужасное навязывание дополнительных платных услуг, которые менеджер выдает за обязательные! И ладно я понимаю, что это вранье, но сколько людей уже так обманули. При получение дебетовой карты мне пытались подключить защиту от мошенников, говоря, что это обязательная услуга, которую нельзя убрать.
В итоге когда я настояла, что она мне не нужна, менеджер с недовольным лицом и недовольным тоном сказала "хорошо, укажу категорически против". Далее она решила мне подключить автоплатеж, аргументируя это тем, что для активации карты обязательно нужно заплатить 300 руб: 50 рублей перевести через банкам, и 250 подключить автоплатеж на мой номер, который после первого же платежа я могу отключить, но опять же повторилась, что это обязательно.
Когда я сказала, что мне нужны автоплатежи и что мой друг брал дебетовую и ничего подобного ему не подключали, она начала со мной спорить, убеждая, что так везде делают. В итоге она его подключила, по приезду домой я написала в чат, где мне подтвердили, что эта услуга необязательная и я права и подсказали, как отключить. Я понимаю, что всем надо выполнять план и зарабатывать, но поведение данного менеджера это уже перебор.
Витоге полное разочарование банком, больше рекомендовать его не буду и все мы 4м потихоньку будем из него выходить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Блокировка личного кабинета
Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка...
Привилегия
Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого...
Онлайн-поддержка
Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как...
Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ
Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда...
Быстро решили вопрос с дебетовой картой
Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия...
Блокировка операции по карте
Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный...
Подключение SMS-уведомлений на карту
Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник...