Подписка СберПрайм - обманная схема в Мегамаркете
Первый же заказ на Мегамаркете по подписке СьерПрайм стал для меня поводом не доверять больше этому маркетплейсу и Сберу.
17.01.2024 я совершила покупку телефона на сайте Мегамаркет. Посчитала выгодной покупку именно там, потому что был указан повышенный кэшбэк баллами Мегамаркета (27% от стоимости телефона). Обратила внимание, что платформа предлагает оформить подписку СберПрайм через приложение Сбербанка, по которой бонусами вернется еще +4% от оплаченной суммы. Подкупило еще и то, что продавец, у которого я сделала заказ - это официальный магазин ТЕХНОПАРК и можно оформить самовывоз.
Приняла решение оформить подписку СберПрайм в приложении Сбера, чтобы не упустить выгоду в 4%.
Нашла и применила промокод, по которому стоимость телефона снизилась (соответственно, снизилась и сумма кэшбэка баллами, НО сумма кэшбэка всё еще указывалась как 31% от оплаченной суммы (27%+4% по подписке)), оформила заказ (при оформлении заказа вышло уведомление "у вас подключена подписка СберПрайм, сумма кэшбэка увеличивается на 4%), забрала его в тот же день.
Сначала меня смутило, что мне не выдали чек в магазине ТЕХНОПАРК. Консультант уверил меня, что чек будет электронный и придет по номеру телефона или на электронную почту или даже в соцсети.
Также я обратила внимание, что в личном кабинете Мегамаркета указано, что за этот заказ мне начислится всего 27% от оплаченной суммы! Я тут же позвонила в службу поддержки Мегамаркета, начала выяснять в чем проблема, мне ответили, что должно было начислиться 31%, как и было указано в карточке товара (на минуточку, мы говорим о сумме кэшбэка в 52 042р), и что на площадке бывают сбои, мне вручную пересчитают баллы. Составили обращение.
И тут начался этот ужас и обман покупателя.
Через неделю (24.01.24) я перезваниваю в службу поддержки, а мне заявляют, что мое обращение было закрыто без изменения, потому что я применила промокод, по которому сумма покупки уменьшилась. Но я это и так понимала, я заявляла оператору о том, что мне не пришло 4% по СберПрайму (эти 4% составили 6 715р) от УМЕНЬШЕННОЙ ПОСЛЕ ВВОДА ПРОМОКОДА суммы. Пришлось составить новое обращение, на электронную почту я к тому же отправила все свои скриншоты, подтверждающие то, что мне не пришло указанное количество баллов. Плюс ко всему, мне так и не пришел электронный чек, он не отображается даже в приложении. После того заказа я совершила еще несколько заказов, по которым у меня есть чеки в приложении, а по этому первому злосчастному заказу так и нет чека.
Я почти каждую неделю звонила операторам и выясняла сколько будет решаться вопрос о перерасчете баллов, мне отвечали, что вопрос активно решается и мне нужно подождать, а регламента по сроку решения таких проблем, у них попросту нет! Говорили, что не больше месяца будут решать вопрос.
Каждый раз меня кормили обещаниями решить вопрос как можно скорее.
В итоге 07.05.24 мне пришло письмо на почту, в котором написано "количество баллов начислено правильно, т.к. вы применили промокод и сумма оплаченной покупки получилась меньше".
3,5 месяца служба ПОДДЕРЖКИ МЕГАМАРКЕТА И СБЕРА АКТИВНО ПЫТАЛАСЬ вычислить разницу в 27% и в 31%, но так и не нашла разницы.
Я в полном негодовании. Подруга по той же схеме купила себе телефон и ей начислилось 31% баллами. А мне так и не начислили эти дополнительные 4%. Это был откровенный СБОЙ в системе Мегамаркета и Сбера. Но никакой помощи и справедливого перерасчета я не дождалась. Почти 7 тысяч до меня так и не дошли. И мне всё пытаются доказать, что всё правильно начислили, закрывая глаза на 4% по подписке СберПрайм, которые я должна была получить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...