Подписка СберПрайм - обманная схема в Мегамаркете

08.05.2024 15:20
201
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Первый же заказ на Мегамаркете по подписке СьерПрайм стал для меня поводом не доверять больше этому маркетплейсу и Сберу.

17.01.2024 я совершила покупку телефона на сайте Мегамаркет. Посчитала выгодной покупку именно там, потому что был указан повышенный кэшбэк баллами Мегамаркета (27% от стоимости телефона). Обратила внимание, что платформа предлагает оформить подписку СберПрайм через приложение Сбербанка, по которой бонусами вернется еще +4% от оплаченной суммы. Подкупило еще и то, что продавец, у которого я сделала заказ - это официальный магазин ТЕХНОПАРК и можно оформить самовывоз.

Приняла решение оформить подписку СберПрайм в приложении Сбера, чтобы не упустить выгоду в 4%.

Нашла и применила промокод, по которому стоимость телефона снизилась (соответственно, снизилась и сумма кэшбэка баллами, НО сумма кэшбэка всё еще указывалась как 31% от оплаченной суммы (27%+4% по подписке)), оформила заказ (при оформлении заказа вышло уведомление "у вас подключена подписка СберПрайм, сумма кэшбэка увеличивается на 4%), забрала его в тот же день.

Сначала меня смутило, что мне не выдали чек в магазине ТЕХНОПАРК. Консультант уверил меня, что чек будет электронный и придет по номеру телефона или на электронную почту или даже в соцсети.

Также я обратила внимание, что в личном кабинете Мегамаркета указано, что за этот заказ мне начислится всего 27% от оплаченной суммы! Я тут же позвонила в службу поддержки Мегамаркета, начала выяснять в чем проблема, мне ответили, что должно было начислиться 31%, как и было указано в карточке товара (на минуточку, мы говорим о сумме кэшбэка в 52 042р), и что на площадке бывают сбои, мне вручную пересчитают баллы. Составили обращение.

И тут начался этот ужас и обман покупателя.

Через неделю (24.01.24) я перезваниваю в службу поддержки, а мне заявляют, что мое обращение было закрыто без изменения, потому что я применила промокод, по которому сумма покупки уменьшилась. Но я это и так понимала, я заявляла оператору о том, что мне не пришло 4% по СберПрайму (эти 4% составили 6 715р) от УМЕНЬШЕННОЙ ПОСЛЕ ВВОДА ПРОМОКОДА суммы. Пришлось составить новое обращение, на электронную почту я к тому же отправила все свои скриншоты, подтверждающие то, что мне не пришло указанное количество баллов. Плюс ко всему, мне так и не пришел электронный чек, он не отображается даже в приложении. После того заказа я совершила еще несколько заказов, по которым у меня есть чеки в приложении, а по этому первому злосчастному заказу так и нет чека.

Я почти каждую неделю звонила операторам и выясняла сколько будет решаться вопрос о перерасчете баллов, мне отвечали, что вопрос активно решается и мне нужно подождать, а регламента по сроку решения таких проблем, у них попросту нет! Говорили, что не больше месяца будут решать вопрос.

Каждый раз меня кормили обещаниями решить вопрос как можно скорее.

В итоге 07.05.24 мне пришло письмо на почту, в котором написано "количество баллов начислено правильно, т.к. вы применили промокод и сумма оплаченной покупки получилась меньше".

3,5 месяца служба ПОДДЕРЖКИ МЕГАМАРКЕТА И СБЕРА АКТИВНО ПЫТАЛАСЬ вычислить разницу в 27% и в 31%, но так и не нашла разницы. 

Я в полном негодовании. Подруга по той же схеме купила себе телефон и ей начислилось 31% баллами. А мне так и не начислили эти дополнительные 4%. Это был откровенный СБОЙ в системе Мегамаркета и Сбера. Но никакой помощи и справедливого перерасчета я не дождалась. Почти 7 тысяч до меня так и не дошли. И мне всё пытаются доказать, что всё правильно начислили, закрывая глаза на 4% по подписке СберПрайм, которые я должна была получить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-06T18:37:59+03:00
Отзыв адресован сервису Мегамаркет и не относится к банковскому обслуживанию. Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-06-09T14:44:54+03:00
Здравствуйте! Проверили акции для вашего профиля на момент покупки, кешбэк рассчитали верно. Его размер зависит от многих параметров: продавца, способа оплаты, доставки и др. Если на этапе оформления заказа поменять хотя бы одно из этих условий, применить к заказу бонусы или промокод, размер кешбэка может измениться. По чеку информацию еще уточняю. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 773
отзывов
8 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025