Уведомления по карте

14.05.2024 11:20
554
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыл озон карту 31 марта и не смог найти в приложении информацию какие подключены уведомления по карте платные или бесплатные. Задал вопрос в онлайн чат и получил ответ от оператора по имени Любовь. Она объяснила, что открыта карта с анонимным счётом, поэтому платных смс нет. Ответили на мой вопрос очень быстро буквально за 2 минуты и я остался доволен обслуживанием.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-22T11:19:29+03:00
Письмо получили. Оценку зачли.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-05-14T12:13:35+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис! Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 510
отзыва
33 413
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помощь с кэшбэком

Оценка 5

16.06.25 совершила покупку билета на сайте Третьяковской галереи. Ожидала бонусный кэшбэк 25% по подключённой категории "галереи", но пришёл всего 1% за категорию "все покупки". Я... Читать полностью

05.09.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

После 3х дней пробного периода сторонний сервис 28 сентября автоматически продлил подписку и списал 350 рублей с карты(я никакого согласия и подтверждения не давал, какого либо... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв о поддержке Озон Банка

Оценка 5

Недавно произошла такая ситуация. 08.06.2025 с Дебетовой карты сняли 999 рублей. Это был какой-то странный сервис. Посмотрел в интернете, оказалось, что списание произошло по... Читать полностью

05.09.2025

Начислили кэшбэк по категории, хотя мсс код не подходил

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой ozon банка в чате приложения.  04.09 я совершил покупку в учебном заведении, была выбрана соответствующая... Читать полностью

04.09.2025

Возврат денег за отмененый заказ

Оценка 5

Возникла проблема - 25 августа отменили заказ из-за невозможности его доставки, сообщили, что деньги вернуться в течении 3-10 дней. 4 сентября обратилась в службу поддержки с... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность

Оценка 5

5 августа я приобрела карту Озон банка. 4 сентября в 20.56 увидела списание за покупку 199 руб. Забеспокоилась, решив, что это ошибочно. Проверила не теряла ли карту. Обратилась... Читать полностью

04.09.2025

Приходили смс что кто-то пытается списать деньги

Оценка 5

Добрый день. У меня была проблема с картой кто то пытался списать деньги с карты которую я заблокировала по причине кражы карты. Я боялась переводить деньги на озон карту... Читать полностью

04.09.2025