Незаконное приостановление операций и необоснованное удерживание средств на счете. Препятствование ведению бизнеса
2 мая 2024 года Тинькофф банк уведомил меня о проведении проверки финансовых операций в отношении ИП Т-ва Лариса В/ (инн 2407******12) на основании 115 ФЗ. ИП я открыла воспользовавшись услугами Тинькофф банка в конце марта этого года. Я без проблем предоставила все документы, потом еще раз дополнительно прикрепила, потом банк запросил еще документы в третий раз, но проверка никак не заканчивалась. Учитывая, что мне были произведены поступления в связи с ведением деятельности, счет оказался заморожен и операции, связанные с расходами в период ведения бизнеса я на могла осуществлять. 12 мая я обратилась в чат поддержки Тинькофф с просьбой пояснить в чем проблема и нужны ли еще какие-либо документы. Исходя из длительного общения с сотрудниками я решила, что документы никто не изучал, так как сотрудники отдела проверок обвинили меня в операции, которой не производилось с моего счета. Далее я потребовала какого-то решения от банка, после чего мне сообщили, что проверкой принято решение на возобновлять мне операции по счету, заставив меня расторгнуть договор по счету. Я просила обосновать и разъяснить мне принятое решение, почему и что я нарушила, но банк не дал мне ответа на мой вопрос ни в письменной форме, ни посредством телефонного разговора. Поскольку это был единственный банк, в котором имелся мой счет ИП я попросила пересмотреть решение проверки и изучить направленные мной документы еще раз. Через 10 минут сообщили об окончательном прерывании сотрудничества, уведомив меня, что мне необходимо расторгнуть договор в одностороннем порядке, после чего, вывести деньги на любой другой счет, но перевод осуществится лишь через 7 дней. Итого мой счет и деньги оказались безосновательно заморожены на 13 дней на сегодняшний день. На основании п. 5 ст. 859 ГК РФ данный перевод должен осуществляться не позднее 7 дней. Я просила банк обеспечить обработку платежа в минимальные сроки, но банк непреклонен. На данный момент платеж в обработке, я не оплатила некоторые расходы, которые было положено оплатить в начале месяца, я не могу заключить договоры с контрагентами, мой бизнес стоит, а расходы растут.
Прошу Вас рассмотреть возможность повлиять на банк и отношение к клиентам и осуществить платеж, а именно перевод моих денежных средств на счет ИП Т-ва Лариса В/ в другой банк, согласно платежному поручению, созданному в банке Тинькофф.
Все доказательства и переписка у меня имеются, но почему-то не подгружаются, вне зависимости от формата и веса файла.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Быстрое решение, человеческое отношение
Есть у Т-банка опция - "кэшбэк дня". Сегодня, 17 июля банк давал возможность получить 25% кэшбэка по карте за покупку продуктов в магазине Дикси на сумму от 2.500 р. Предложение...
Никита - топ сотрудник!
17.07.2025 Обратился по поводу отключения оплаты страховки, она автоматически подключилась при активации премиум пакета на кредитке. Никита (1****0) в течении 5эти минут решил мой...
Отмена перевода
Совершая перевод по номеру телефона на свой счет в другом банке, ошиблась и неправильно указала номер телефона. Тут же братилась с этим вопросом в чат банка. Со мной оперативно...
Поддержка работает отлично
Решили проблему за 10 минут, по своей ошибке случайно оплатил т-премиум. оперативно обратился в поддержку. Сотрудник был вежлив и отвечал крайне быстрому на мои вопросы. Как и...
Банк оспорил списания денег с карты и вернул деньги
В Июле 2025г заметил, что по дебетовой карте каждый месяц и не по разу были списания от 499руб до 949руб с февраля месяца, общая сумма списания была в районе 15 000 рублей...
Перевод без комиссии
По ошибке указал мобильный счет для возврата платежа из налоговой. После зачисления средств понял, что вывод возможет стандартными средствами с комиссией. Написал в поддержку...
Приятное общение с поддержкой
16 июля 2025 обратилась в чат в мобильном банке с проблемой. Не смогла купить экскурсию через раздел Город в мобильном банке. Вылетала ошибка. Пробовали на разных телефонах...