Заблокировали карту

16.05.2024 11:51
579
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Не так давно заказала карту для личного пользования, недолго пропользовавшись решила увеличить себе лимиты на переводы и вдруг банк мне ее заблокировал. 

На следующий день, я сходила в отделение банка, чтобы забрать свои деньги, либо перевести в другой, более лояльный банк. 

Взяла талончик и пошла к окну, меня пригласил Ришат, главный специалист, по адресу г. Ижевск, Пушкинская ул., 291А (этаж 1).

Банковский работник сказал, что деньги могу получить переводом на другую карту.

 Упомянул про комиссию, в размере 11000₽ (при сумме на карте 92000). Я уточнила, какой % комиссии. Мужчина ответил: 6%!!! (Вопрос, какие 6, если просят 11000, это примерно 12%, но никак не 6%!!)

Второй вопрос, откуда такая огромная комиссия?!

Я спросила, могу ли я снять деньги в кассе, он мне ответил, что возможно, но могут отклонить.

Далее, я попросила попытаться снять деньги через кассу банка, если отклонят, то будем делать перевод на карту другого банка.

 Так же, сказав, что я очень удивлена такой комиссии, и не хочу СВОИ деньги, в размере 11000₽ отдавать банку ни за что, специалист ответил, что я могу оставить всю сумму им, то бишь 92000₽. 

Еще мне сказали: "Как вы заберете деньги в кассе? Есть вариант с переводом на другой банк, либо вообще не получите".

В итоге, подсчитав комиссию в процентах, я поняла, что меня откровенно пытаются обмануть, встала и ушла, так как понимаю, что мои деньги не могут удерживаться таким образом. 

Прошу банки.ру и представителя уралсиба разобраться в данной ситуации, и сделать ваш сервис более клинтоорентированным, а сотрудников компетентными.

Уралсиб
Уралсиб
2024-05-17T13:40:41+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По итогам проведенной проверки сообщаем вам, что банк действовал в соответствии с условиями заключенного договора и согласно требованиям действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». В рамках исполнения функций, возложенных на кредитные организации в соответствии действующим законодательством, банк оценивает возможные риски проведения операций, совершаемых в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. Дополнительно отмечаем, что удержание комиссии за осуществление расчетно-кассового обслуживания по счетам клиента осуществляется банком на условиях заранее данного акцепта в соответствии с утвержденными тарифами, размещенными на официальном сайте банка в сети Интернет: www.uralsib.ru. В ваш адрес дополнительно направлены подробные комментарии. Факт некорректного обслуживания сотрудника банка не нашел подтверждения. В соответствии с тарифами «Безналичные переводы денежных средств по банковским счетам в российских рублях» п. 1.2.3. Безналичный перевод денежных средств со счета за переделы ПАО «Банк Уралсиб» через офисы банка на счет физического лица/ИП/юридического лица осуществляется с комиссией 2 % от суммы перевода, минимальная сумма комиссии 500 рублей, максимальная сумма комиссии 10 000 рублей. Выдача наличных денежных средств с картсчета (без использования карты) осуществляется с комиссией: при сумме операции до 3 000 000 руб. (включительно) – 5 % от суммы операции; при сумме операции свыше 3 000 000 руб. – 10 % от суммы операции. Надеемся на ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации. С уважением, Банк Уралсиб
user-365918126337
2024-06-08T11:29:20+03:00
Деньги отдали, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
960
отзыва
882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025