Не связывайтесь с открытием аккредитива в ВТБ: затягивают срок оплаты
Для оплаты сделки по покупке недвижимости обратился в ВТБ и началось:
1. стандартная и очень простая процедура открытия аккредитива заняла более 3!!!! Часов. Как выяснилось происходит это потому, что отдел аккредитивов находится в Барнауле и читает заявление там по слогам. Надо сказать, что в любом другом банке аккредитив набивается в стандартную форму и занимает это 15 минут причем без всяких согласований. Так, например, в сбере
2. В заявлении на открытие аккредитива как и в самом аккредитиве указано, что он может быть раскрыт при направлении документов, удостоверенных ЭЦП на специальный электронный ящик банка. НО никто из работников банка не сказал, что на этот ящик могут отправлять документы ТОЛЬКО ОНИ, а не клиенты (хотя возможность направления документов клиентом прямо указана в аккредитиве). Благодаря этому я чуть не пропустил предельный срок действия аккредитива в то время, как на горячей линии принимали мои жалобы и обращения, но ничего не делали, говоря, что не работают с аккредитивами онлайн. Это ужас какой-то.
3. Мой персональный менеджер, а я клиент пакета ПРИВИЛЕГИЯ, также ничего не мог ни сделать ни пояснить по поводу раскрытия аккредитива, сказав, что не имеет доступа к этой операции. Зачем тогда ОН НУЖЕН и для чего клиенты платят за его работу?
4. После раскрытия аккредитива оказалось, что получить справку об оплате также непросто. ЕЕ нужно заказать, ждать три рабочих дня и внимание – не факт, что она вам придет. Так, например, колл-центр принимает заказ на эту справку в конкретное отделение, а в отделении об этом не знают. Отделение принимает заказ на справку, но во время ее не делает: так, я заказал справку 06 мая 2024 ногами в отделении ПРИВИЛЕГИЯ по адресу Москва, Ломоносовский проспект, 25к1, а смог получить ее только 15 мая 2024 года, причем договоренность о том, что мне позвонят по ее изготовлении также сотрудниками не соблюдается.
5.Но это полбеды.
Так, по условиям договора я внес продавцу в залог часть суммы банковским переводом. Для снятия обременений в Росреестре, неминуемо возникающих при рассчете с использованием аккреджитива я попросил справку у банка ВТБ о том, что тоакая операция была мною проведена. И ВНИМАНИЕ: такую справку Банк дать отказался. Банк дал лишь чек, где вместо фамилии получателя денег есть только его имя и отчество. Разумеется на основании такой филькиной грамоты от банка РОСРЕЕСТР снимать ограничение на объект недвижимости отказался.
Как понимать то, что банк не дает доказательств проведения платежа конкретному лицу? Правильно – это вопиющая некомпетентность и наплевательское отношение к РЕПУТАЦИИ БАНКА.
Что делать клиенту в таком случае? Правильно – подавать в суд. Справку о переводже задатка я так и не получил, а Банк на этом успокоился. Так что обходите БТВ стороной, деньги будут целее

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Потрясающее качество обслуживания
Задача - найти наличные доллары нового образца для поезди в ЮВА (в условиях дефицита этой валюты и времени) Классическое решение - садишься за cash.rbc.ru и обзваниваешь отделения...
Благодарность за обслуживание
Выражаю огромную благодарность менеджеру банка ВТБ г. Санкт -Петербург пр. Большевиков 17 Щ-ну В. , за доброе, внимательное, вежливое отношение к клиенту, несмотря на то, что...
Благодарность
.Мне помогала дежурная оператор банка ВТБ Регина номер 70234912. Я подавал заявление на перевод пенсии в банк ВТБ, но не помнил написал слово Пенсия или нет. Регина помогла...
Кэшбэк на категорию "Супермаркеты" для "близких"
Состою в группе "близкие", за которую у меня в апреле был кэшбэк на супермаркеты 3%. Никак не могла понять, почему мне вместо 3% начисляется 1,5%. 18.05.2025г. обратилась в...
Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси
Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной...
МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком
Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654...
Возврат Кэшбэка
Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7 покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и...