Не связывайтесь с открытием аккредитива в ВТБ: затягивают срок оплаты

16.05.2024 12:24
613
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Для оплаты сделки по покупке недвижимости обратился в ВТБ и началось: 

1. стандартная и очень простая процедура открытия аккредитива заняла более 3!!!! Часов. Как выяснилось происходит это потому, что отдел аккредитивов находится в Барнауле и читает заявление там по слогам. Надо сказать, что в любом другом банке аккредитив набивается в стандартную форму и занимает это 15 минут причем без всяких согласований. Так, например, в сбере

2. В заявлении на открытие аккредитива как и в самом аккредитиве указано, что он может быть раскрыт при направлении документов, удостоверенных ЭЦП на специальный электронный ящик банка. НО никто из работников банка не сказал, что на этот ящик могут отправлять документы ТОЛЬКО ОНИ, а не клиенты (хотя возможность направления документов клиентом прямо указана в аккредитиве). Благодаря этому я чуть не пропустил предельный срок действия аккредитива в то время, как на горячей линии принимали мои жалобы и обращения, но ничего не делали, говоря, что не работают с аккредитивами онлайн. Это ужас какой-то. 

3. Мой персональный менеджер, а я клиент пакета ПРИВИЛЕГИЯ, также ничего не мог ни сделать ни пояснить по поводу раскрытия аккредитива, сказав, что не имеет доступа к этой операции. Зачем тогда ОН НУЖЕН и для чего клиенты платят за его работу?

4. После раскрытия аккредитива оказалось, что получить справку об оплате также непросто. ЕЕ нужно заказать, ждать три рабочих дня и внимание – не факт, что она вам придет. Так, например, колл-центр принимает заказ на эту справку в конкретное отделение, а в отделении об этом не знают. Отделение принимает заказ на справку, но во время ее не делает: так, я заказал справку 06 мая 2024 ногами в отделении ПРИВИЛЕГИЯ по адресу Москва, Ломоносовский проспект, 25к1, а смог получить ее только 15 мая 2024 года, причем договоренность о том, что мне позвонят по ее изготовлении также сотрудниками не соблюдается. 

5.Но это полбеды. 

Так, по условиям договора я внес продавцу в залог часть суммы банковским переводом. Для снятия обременений в Росреестре, неминуемо возникающих при рассчете с использованием аккреджитива я попросил справку у банка ВТБ о том, что тоакая операция была мною проведена. И ВНИМАНИЕ: такую справку Банк дать отказался. Банк дал лишь чек, где вместо фамилии получателя денег есть только его имя и отчество. Разумеется на основании такой филькиной грамоты от банка РОСРЕЕСТР снимать ограничение на объект недвижимости отказался. 

Как понимать то, что банк не дает доказательств проведения платежа конкретному лицу? Правильно – это вопиющая некомпетентность и наплевательское отношение к РЕПУТАЦИИ БАНКА.

Что делать клиенту в таком случае? Правильно – подавать в суд. Справку о переводже задатка я так и не получил, а Банк на этом успокоился. Так что обходите БТВ стороной, деньги будут целее  

ВТБ
ВТБ
2024-05-21T14:33:34+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление после сотрудничества с Банком. Ваши замечания мы направили ответственному руководителю для анализа. В ходе проверки ошибок со стороны сотрудника в части открытия аккредитива не выявлено. Что касается длительности решения вопроса, то по данной ситуации будут приняты меры для сокращения времени обслуживания. Обращаем ваше внимание, что платёжное поручение , подтверждающее исполнение аккредитива , было готово 08.05.2024 и вами получено. Запрос на платежное поручение о переводе денежных средств в качестве задатка с указанием ФИО получателя в настоящее время еще находится на исполнении. По факту изготовления докумена с вами свяжется ответственных сотрудник. Будем признательны, если вы нас проинформируете после получения документа. Примите наши искренние извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 214
отзыва
19 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Потрясающее качество обслуживания

Оценка 5

Задача - найти наличные доллары нового образца для поезди в ЮВА (в условиях дефицита этой валюты и времени) Классическое решение - садишься за cash.rbc.ru и обзваниваешь отделения... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру банка ВТБ г. Санкт -Петербург пр. Большевиков 17 Щ-ну В. , за доброе, внимательное, вежливое отношение к клиенту, несмотря на то, что... Читать полностью

24.05.2025

Благодарность

Оценка 5

.Мне помогала дежурная оператор банка ВТБ Регина номер 70234912. Я подавал заявление на перевод пенсии в банк ВТБ, но не помнил написал слово Пенсия или нет. Регина помогла... Читать полностью

23.05.2025

Кэшбэк на категорию "Супермаркеты" для "близких"

Оценка 5

Состою в группе "близкие", за которую у меня в апреле был кэшбэк на супермаркеты 3%. Никак не могла понять, почему мне вместо 3% начисляется 1,5%.  18.05.2025г. обратилась в... Читать полностью

21.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025