Не начисли бонусы по акции "5% кешбэк на все покупки в пакете услуг Premium"

16.05.2024 22:04
469
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В феврале 2024 года я узнал об акции "5% кешбэк на все покупки в пакете услуг Premium"(на момент проведения акции я никогда не являлся клиентом данного банка. Для участия в акции было необходимо оформить заявку на карту с пакетом услуг премиум до 29.02.2024.
25.02.2024 в 20:31 я оформил заявку на карту, на акционной странице банка, для доставки ее в отделение моего города по адресу г. Саратов, ул. Новоузенская , д11/13.
25.02.2024 в 20:38 мне пришло sms от банка, что заявка одобрена и мне необходимо ожидать поступления карты в отдление банка.
и только спустя 10 дней!!! пришло сообщение(6.03.2024, 10:52), что моя карта доставлена в отдление. В этот же день я забрал и активировал карту в 15:30.
2.04.2024 я обратился в чат банка с вопросом подхожу ли я под участие в акции, так как получил карту только 6 марта. В службе поддержки мне ответили положительно, что я получаю 5% на все покупки. Весь апрель я активно пользовался картой.
В 15.05.2024 мне должны были начислить кашбэк в виде бонусов по акции, но я не получил его. 16.05.2024 обратился в чат банка, на что мне уже ответили, что я не подхожу под акцию, что я опроверг сообщениями от службы поддержки от 2.04.2024. Было создано обращение, 16.05.2024 в 22:08 мне пришел ответ по моему обращению, что мне "также ничего не начислят по этой акции".
т.е в то время когда все банки доставляют карты в течение даже максимум 7ми дней что бывает крайне редко, мне ее доставили только спустя 10 дней, так еще и ввели в заблуждение, что я участую в акции, когда по факту якобы нет.
прошу взять данную информацию во внимание и доначислить мой кешбнк бонусами по акции

Уралсиб
Уралсиб
2024-05-22T07:30:32+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Согласно п 4.2 условий проведения и участия в акции «5% кешбэк на покупки в пакете услуг Премиум»: участником акции признаётся дееспособное лицо, достигшее возраста 18 лет и являющееся гражданином Российской Федерации, постоянно проживающее на ее территории, имеющее документы, удостоверяющие личность, которое: п. 4.2.1.в период, установленный в п. 4.1.1 (с 15.11.2023 по 29.02.2024) условий, подало заявление на оформление пакета услуг Премиум, получило карту и активировало ее (установило по ней ПИН-код) и у которого в последние 24 (двадцать четыре) месяца до начала действия акции отсутствовал действующий договор на любые продукты и услуги банка. Активация вашей карты произведена 06.03.2024, в связи с чем вы не можете участвовать в данной акции. С полными условиями можете ознакомиться на сайте банка https://uralsib.ru/api/directory-engine/files/public/retail/stock/pravila-aktsii-5-percent-cashback_onywlrb9.pdf. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
960
отзыва
882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025