В феврале 2024 года я узнал об акции "5% кешбэк на все покупки в пакете услуг Premium"(на момент проведения акции я никогда не являлся клиентом данного банка. Для участия в акции было необходимо оформить заявку на карту с пакетом услуг премиум до 29.02.2024.
25.02.2024 в 20:31 я оформил заявку на карту, на акционной странице банка, для доставки ее в отделение моего города по адресу г. Саратов, ул. Новоузенская , д11/13.
25.02.2024 в 20:38 мне пришло sms от банка, что заявка одобрена и мне необходимо ожидать поступления карты в отдление банка.
и только спустя 10 дней!!! пришло сообщение(6.03.2024, 10:52), что моя карта доставлена в отдление. В этот же день я забрал и активировал карту в 15:30.
2.04.2024 я обратился в чат банка с вопросом подхожу ли я под участие в акции, так как получил карту только 6 марта. В службе поддержки мне ответили положительно, что я получаю 5% на все покупки. Весь апрель я активно пользовался картой.
В 15.05.2024 мне должны были начислить кашбэк в виде бонусов по акции, но я не получил его. 16.05.2024 обратился в чат банка, на что мне уже ответили, что я не подхожу под акцию, что я опроверг сообщениями от службы поддержки от 2.04.2024. Было создано обращение, 16.05.2024 в 22:08 мне пришел ответ по моему обращению, что мне "также ничего не начислят по этой акции".
т.е в то время когда все банки доставляют карты в течение даже максимум 7ми дней что бывает крайне редко, мне ее доставили только спустя 10 дней, так еще и ввели в заблуждение, что я участую в акции, когда по факту якобы нет.
прошу взять данную информацию во внимание и доначислить мой кешбнк бонусами по акции

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...