Незаконное обогащение или авось прокатит

21.05.2024 20:43
626
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Ну вот добрался я и до Газпрома.

Здравствуйте.

Как-то заказал я дебетовку Газпромбанка. При получении дебетовки также "подарили" кредитную карту банка. Платы за годовое обслуживание нет, льготный период есть. Ну думаю ладно. На следующий день на этой карте оказался минус конечно, так как банк решил подключить мне какую-то страховку. Начало так себе согласитесь......Звонок в контакт-центр и денежные средства вернули. конечно не моментально, как это делают некоторые банки, а спустя дни. И вот я решил пользоваться картой. Спустя месяц мне был начислен кешбэк. Всего 680 рублей, но тем не менее. Но перевести эти денежные средства без комиссии нельзя!(Тиньков, Альфа, ВТБ, Райф,Росбанк - представляете, не только с консервативного, неповоротливого и не клиентоориентированного Сбера нет возможности перевести или снять наличку без комиссии - есть ещё Газпром) Может быть можно снять эти денежные средства в банкомате? Ан нет нельзя, комиссия. Вот думаю ерунда какая-то, ну не может так быть - это же прошлый век, звоню в банк и мне говорят - всё верно, комиссия и за перевод и за снятие, хотя стоп - у вас в мобильном приложении в тарифе указано, что снятие и перевод с комиссией, но всё это не так, вы же оформляли карту в особый период, поэтому у вас есть возможность снять 50 000 рублей в месяц без комиссии. Уже расхождение информации, почему она не отображается в личном кабинете? Может секрет какой и он передаётся из уст в уста? Ну ок. А как снять то 680 рублей? Никак. И тут я понимаю, что я же могу произвести оплату на эти 680 рублей. А куплю я акций на бирже на этут сумму. Совершаю покупку, с замиранием сердца смотрю - комиссия - 0 рублей. После совершения перевода комиссии нет, нет её и вечером и на следующий день. И вот на 3 день, ночью, без объявления в виде СМС - списание происходит. И я должен денег. Как видно на скриншотах - оплата финансовых услуг (как называет банк - перевод) был осуществён 18.05, а 21.05 была списана, а точнее похищена сумма (как называет банк - изменение баланса). Сделано было подло, вероломно, без объявления ночью...в абсолютной тишине. Предположу, что рассчитывали, что бдительность притуплена спустя 3 дня после совершения операции, да ночью, ну и среди других операций клиент не заметит подлога, но не тут то было. Кинулся рзбираться - оказывается спустя 3 дня решили комиссию мне накинуть, так как МСС код видети ли не совсем тот, что нужно, вот они его узнали (клиент же не может этого узнать до того как, а только после) и вот на тебе комиссия. Написал в чате мол, ребята, так дело не пойдёт верните на место где было. Останемся друзьями, вы чего? Специалисты сказали что рассмотрят обращение моё в течении 30 дней...Да Гитлер за 6 часов Данию захватил. А тут 30 дней. Никто не предупредил, что начисляется просроченная комиссия. НИКТО - вот клиентоориентированность. По итогу оплатил задолженность, а она оказывается просроченная. сам догодался. Ну забыли предупредить меня об этом, смогли только через 3 дня. А в БКИ информация передаётся ежедневно. Звонил я не раз, КЦ не помогает. Не заинтересованы в решении проблемы которую сами создали. Списывают денежные средства, начисляют на них процент, объявляют это просрочкой и создают негативную кредитную историю. При этом 20 мая в приложении было указано - задолженность 0 рублей, а оказывается она была. Меня ввели в заблуждение и таким способом банк получает сверхприбыли и незаконно обогащается. Я требую незамедлительно вернуть денежные средства с учётом переплат, комиссий и процентов. Срочно исправить информацию в БКИ.Связаться со мной в кратчайшие сроки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-09T23:16:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 06.06.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-22T13:56:59+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
user-30377212857
2024-06-09T23:15:11+03:00
Газпромбанк, подтверждаю. Вопрос решён. С моей стороны претензий нет, но господа, скорость работы надо повышать. Это ужас в наше время - ответ днями и неделями ждать....
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 722
отзывов
8 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025