Предодобренная карта

25.05.2024 20:07
212
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Случилось то, на что всегда и надеются банки, делая предодобренные предложения, потребовались средства на определенные цели, благо в приложении тебе уже предодобрен и кредит, и ипотека и много всего. Решил завести себе кредитку, бесплатная, лимит подходящий, доставка прямо завтра. Удобно, нет слов.

Наступает завтра, т.е. сегодня. СМС "Сегодня к вам приедет наш сотрудник Владислав". Время без 10 минут доставка, период которой от 13 до 15, звонит "чушпану и терпиле", т.е. мне, офигенный правильный пацан и прямо с порога, тоном, не терпящим возражений, задает вопрос, который одновременно является диктатом. Диалог звучал примерно так:

- Вы ждете карту сегодня? (Ща огорчу, без карты перетопчишься)

- Да, но я вижу у вас в приложении она еще на изготовлении, а уже подошло время доставки и вы вряд ли успеете.

- Я приеду и активирую и только после этого она станет работающей.

- Вы меня не поняли, она имеет статус изготовления и еще не переведена в статус передана курьеру.

- Так я и говорю, она действовать начнет после активации. (Ладно)

- Так типа вы ждете?

- Да, доставка с 13 до 15.

- Я в курсе (Вот ещё, учить меня будет, я же сотрудник банка, а значит, знаю, что положено)./p>

- Вы если так будете общаться, то завтра можете не выйти на работу.

- Тогда я вообще к вам не еду.

Мне сложно доловно передать тот слэнг на котором разговаривает этот жертва ЕГЭ и российский сериалов про правильных пацанчиков, считающая, что она развозит гуманитарную помощь нуждающимся и имеет малиновые штаны, но это, как оказалось, очень логичное поведение, потому-что клиент, заказывающий карту, в бизнес-процессе Альфы, это реально дурак.

Обращение в КЦ через 5 минут: Отвратительная связь со стороны банка, ничего не слышно, регистрация жалобы, предложение перенести доставку на следующий день. Ок.

Через 15 минут оповещение: "Рассмотрели ваше обращение. Карту получить получится только в нашем офисе. Простите за неудобство"

Повторный звонок в КЦ ничего не изменил.

Мне можно даже не отвечать. У меня ушло 5 минут на получение цифровой кредитки другого банка и, я уверен, это даже к лучшему.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-05T14:30:00+03:00
Оценку не засчитываем на основании пункта 3.8.15 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-27T16:17:19+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Внимательно всё изучили и возвращаемся с комментариями. Не можем подтвердить описанную в отзыве информацию. Наш представитель в рамках регламента встречи позвонил вам, с целью её подтверждения и уточнения деталей. На звонке вы не отвечали на вопросы сотрудника и выражались некорректно, поэтому встречу отменили. Дополнительно прослушали звонки, проблем со связью и некорректных действий не выявили. Предложили получить карту в офисе, так как заявку на доставку ранее отменили. Заявку на доставку можете оформить повторно в чате или контакт-центре, либо можете получить карту в офисе, если это ещё актуально.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 897
отзыва
79 112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Комиссия по кредитным картам

Оценка 5

09 июня 2025 года написала в онлайн-чате приложения Альфа банк обращение с просьбой отключить услугу страхования кредитных карт, у меня их две штуки. В течение 1 минуты списанные с... Читать полностью

09.06.2025

Коммисия за перевод

Оценка 5

Дрбрый день. По ошибки сделал перевод, через СБП с кредитной карты, конечно же списалась комиссия, но в приложении в начислении комиссии увидел кнопку "Оспорить комиссию" я ее... Читать полностью

09.06.2025

Обслуживание карты

Оценка 5

8.06 числа 2025 года в приложение банка увидела расход на на сумму 990 рублей, обратилась в чат банка, на что мне пришел ответ, что нужно написать обращение. 09.06.25 года утром... Читать полностью

09.06.2025

Оперативно закрыли кредитную карту

Оценка 5

В июле 2024 года я открыла кредитную карту в альфа-банке. Первый год обслуживания был бесплатный, далее 990 рублей в год. В июне 2025 я погасила остаток по кредитке и написала в... Читать полностью

09.06.2025

Возвращение средств и отключение услуги

Оценка 5

09.09.2025 года обратилась в онлайн чат об отключении услуги "Альфа-чек" и возврате средств комиссии переводов с кредитной карты , которые произвела ошибочно, конкретно с... Читать полностью

09.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день, 9.06.2025 списали комиссию за годовое обслуживание, хотя я думала что она совершенно бесплатная. Создала обращение в мобильном приложени, в нем всё удобно и понятно... Читать полностью

09.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

2 декабря 2024 написала в онлайн-чат мобильного банка с просьбо о закрытии кредитного счета в связи с погашением и ненадобности дальнейшего использования. Менеджер Кристина помогла... Читать полностью

08.06.2025