Сбер и новая программа лояльности
Здравствуйте, хочу оставить хороший отзыв про новую программу лояльности Сбербанка, но с одним маленьким нюансом.
Уже несколько лет пользуюсь программой лояльности Сбера, и Ваш банк очень сильно изменился за последнее время в продвижении своей программы в лучшую сторону. Выражаю Вам огромную благодарность за то, что Вы даёте возможность получить кешбэк мне и людям в виде бонусов Спасибо🙏💕.
С новой программой лояльности действительно можно хорошо сэкономить на покупках, а бонусы потратить на еду, бензин, и новые покупки.
Ваш банк за последние годы стал одним из моих любимых благодаря многим сервисам и программе лояльности. Да бывают иногда небольшие проблемы с сервисами, но они решались обычно всегда. Вы создали огромную экосистему Сбера, которая работает в наши времена на благо людям.
А теперь маленький нюанс, мне приостановили списание баллов Спасибо за несколько покупок с Мегамаркета. Были начислены бонусы по категории электронника, после чего автоматически временно заблокировали программу лояльности. Для чего создавать такую хорошую программу лояльности?, чтобы её потом заблокировать. Вы сами создали все новые условия и лимиты для начисления баллов Спасибо. Сначала Вы делаете шаг вперёд, а потом своими же действиями хотите сделать несколько назад. Хочу Вас попросить не блокировать никому Вашу программу лояльности, Пусть условия будут для всех индивидуальные или одинаковые, но нельзя вначале дать условия, а потом заблокировать, блокировка это не выход, Вы просто потеряете клиентов. Измените лимиты индивидуально, поставьте ограничение в начисление, но мне кажется что нельзя забирать то, что уже было дано или обещано, и блокировать списание баллов Спасибо. Вы сами придумали свою программу лояльности, и нельзя одним людям разрешать ею пользоваться, а другим запрещать.
Прошу Вас помочь разблокировать программу лояльности, на сайте сбер спасибо было указано что со мной свяжутся сотрудники банка или в течение 48 часов будет автоматически разблокирован бонусный счёт, чего не произошло. После этого было составлено обращение №240526-7000-173288.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...
Сдал биометрию быстро
Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал...
Решение проблемы
28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег...
Благодарность сотруднику
Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам...
Спасибо за прекрасное обслуживание
Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой...
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...
Благодарность!
Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование...