Яндекс банк не выполняет требование Центробанка о переводе без комиссии 30 млн в месяц по СБП

03.06.2024 08:51
702
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Почему Яндекс банк не выполняет распоряжение Центробанка о переводе 30 млн рублей в месяц на свой счёт в другом банке? Мне сейчас дал перевести только 500 тысяч. И говорит, что все, лимит превышен. 500 умножить на 30 дней получается 15 миллионов. Поддержка в приложении не отвечает. Поддержка так и не ответила. Перевёл по реквизитам. Висит "в обработке". Из-за них я теряю деньги - проценты, которые платил бы другой банк. 

Отдельный вопрос к сайту - можно ликак-то привлечь Яндекс банк к ответу и можете ли вы в этом помочь?

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-03T09:43:26+03:00
Здравствуйте! Соблюдаем указания регулятора — не ограничиваем переводы и не берём комиссию. Но если нужно перевести больше лимита на Максимальном уровне, просим согласовать операцию в чате поддержки — рассмотрим ваше обращение в течение нескольких часов. Простите, что написали вам только через полчаса после запроса и не успели согласовать вывод прежде, чем вы решили сделать перевод по реквизитам. Он может занимать до 3 дней, но обычно проходит быстрее. Будем работать над тем, чтобы отвечать вам в чате поддержки быстрее. Надеюсь, в следующий раз у нас получится успешно решить ваш вопрос.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,23
средняя оценка
9%
решено проблем
3 979
отзыва
3 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Зачисление денежных средств

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка около 2х лет. необходимо было пополнить счет для удобства расчетов через Яндекс пэй. почему-то привязываются старый номер телефона и пополнение не... Читать полностью

01.05.2025

Помощь

Оценка 4

Более двух месяцев назад мне на мои данные повесили 161фз. Пользуюсь многими банками не один не закрыл доступ, Яндекс закрывает доступ к карте, а у меня там нормальная сумма... Читать полностью

23.04.2025

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

На прошлой недели были проблемы с банковскими переводами по номеру телефона из другого банка в Яндекс. Далее я обратился в чат поддержки приложения и мой вопрос был решен в течении... Читать полностью

10.04.2025

Перевод по спб

Оценка 5

21.02 25 я отправила перевод денежных средств с другого банка в Яндекс банк,обычно приходит сразу,но тут они не зачислились и спустя 5 минут, я обратилась в поддержку в приложении... Читать полностью

10.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025