Блокировка "по собственной инициативе"
4 июня, в 17:24 по московскому времени, я зашла в мобильное приложение, где меня встретило следующее ограничение: "Доступ ограничен. Чтобы узнать причину, напишите нам". Обратившись в чат поддержки, конкретную причину мне назвать отказались, а сослались на Условия использовани Счёта в Яндексе, а именно на пункт 12.5.3. Цитирую: "Счёт заблокировали на основании Условий использования Счёта в Яндексе , пункт 12.5.3: Оператор вправе прекратить использование Счёта в Яндексе и (или) Карты Яндекс Пэй: по собственной инициативе, в том числе при наличии задолженности Пользователя перед Оператором. Конкретные причины озвучить не получится. Задолженности у вас нет, но по нашей инициативе можем прекратить использование счёта" Зачем тогда писать: "Чтобы узнать причину, напишите нам"? Это был не первый сюрприз от Яндекс Банка. Перед блокировкой у меня пропала возможность переводить деньги в другие банки по номеру телефона. Из-за этого я обратилась в поддержку, где мне сказали, что нужно отправить: селфи, селфи с паспортом, фото 2-3 страницы паспорта и фото регистрации по месту жительства в паспорте. Все эти данные нужны для некой проверки. Я этой проверки не дождалась, спустя час я зашла в приложение и увидела блокировку, о которой говорила выше. Каким-то чудом, у меня получилось перевести все деньги, которые были на счёте по номеру телефона, который был привязан к личному кабинету в Яндексе, а на другой номер не пропускало. Странные действия Яндекс Банка поражают. Сначала запросили персональные данные, а потом заблокировали по "собственной инициативе" и без конкретной причины. Хочется отметить скорость ответа поддержки на мой вопрос в другом чате и в другое время. Ответ был предоставлен ровно через 19 часов, что очень долго для такого шаблонного ответа.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Обращение по смене телефона
Добрый день! В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как...
Решение по проблеме входа в приложение
Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до...
Яндекс Пэй помог
Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили...
Быстрая работа чата
Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно...
Сервис Яндекс плюс
10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Не могла открыть сейф, но оперативно помогли
У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного...