Блокировка "по собственной инициативе"

07.06.2024 11:59
440
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

4 июня, в 17:24 по московскому времени, я зашла в мобильное приложение, где меня встретило следующее ограничение: "Доступ ограничен. Чтобы узнать причину, напишите нам". Обратившись в чат поддержки, конкретную причину мне назвать отказались, а сослались на Условия использовани Счёта в Яндексе, а именно на пункт 12.5.3. Цитирую: "Счёт заблокировали на основании Условий использования Счёта в Яндексе , пункт 12.5.3: Оператор вправе прекратить использование Счёта в Яндексе и (или) Карты Яндекс Пэй: по собственной инициативе, в том числе при наличии задолженности Пользователя перед Оператором. Конкретные причины озвучить не получится. Задолженности у вас нет, но по нашей инициативе можем прекратить использование счёта" Зачем тогда писать: "Чтобы узнать причину, напишите нам"? Это был не первый сюрприз от Яндекс Банка. Перед блокировкой у меня пропала возможность переводить деньги в другие банки по номеру телефона. Из-за этого я обратилась в поддержку, где мне сказали, что нужно отправить: селфи, селфи с паспортом, фото 2-3 страницы паспорта и фото регистрации по месту жительства в паспорте. Все эти данные нужны для некой проверки. Я этой проверки не дождалась, спустя час я зашла в приложение и увидела блокировку, о которой говорила выше. Каким-то чудом, у меня получилось перевести все деньги, которые были на счёте по номеру телефона, который был привязан к личному кабинету в Яндексе, а на другой номер не пропускало. Странные действия Яндекс Банка поражают. Сначала запросили персональные данные, а потом заблокировали по "собственной инициативе" и без конкретной причины. Хочется отметить скорость ответа поддержки на мой вопрос в другом чате и в другое время. Ответ был предоставлен ровно через 19 часов, что очень долго для такого шаблонного ответа.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-21T14:46:11+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-06-07T16:15:26+03:00
Возвращаюсь с ответом. Операция, по поводу которой вы обратились в чат, показалась нам подозрительной, поэтому мы инициировали проверку и запросили фото, чтобы идентифицировать вас как владельца счёта. Делам это ради безопасности, потому что иногда сталкиваемся с пользователями, которые нарушают Условия использования счёта. К сожалению, в некоторых случаях наши предположения оказываются оправданными и мы ограничиваем доступ к счёту насовсем, при этом деньги в любом случае принадлежат вам и мы даём возможность их вывести. Уточню, что причину блокировки не назвали из-за ограничений, которые накладывает служба безопасности.​ Из-за ограничений у вас пропала возможность просматривать авторизованный чат, в котором мы успели всё рассказать — простите, что запутали. Вижу, что вы создали новое обращение и получили ответ.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 851
отзыв
4 762
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Обращение по смене телефона

Оценка 5

Добрый день!  В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как... Читать полностью

24.06.2025

Решение по проблеме входа в приложение

Оценка 5

Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до... Читать полностью

02.06.2025

Яндекс Пэй помог

Оценка 4

Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая работа чата

Оценка 5

Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025