Не дают отключить услугу мобильное смс информирование

10.07.2024 10:53
1099
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

оформил дебетовую карту 10.07.2024, при получении только после подписания всех документов мне сотрудница банка сказала, что у меня подключены две платные услуги: привилегии и мобильное информирование. Привилегии у меня легко получилось отключить в приложении, а мобильное информирование в приложении специально нельзя отключить, при заходе на вкладку уведомление вылетает ошибка. Написал в чат, после длительного разбирательства мне ответили что услугу мобильное информирование они отключать не будут, позвонил на горячую линию где мне также ответили, что не отключат мне услугу. Считаю это нарушением законодательства со стороны банка и дальнейшее с ними сотрудничество подорвало доверие, так как они мне навязали платную услугу которая должна быть добровольной и не дают ее отключить.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-15T13:06:53+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Услуга «Мобильное информирование» первые два месяца пользования предоставляется бесплатно, далее – 99 рублей в месяц. На момент вашего обращения в контактный центр, наблюдался технический сбой, в связи с чем операторы не смогли помочь вам. Отключить услугу вы можете в отделении. Чтобы мы могли проверить, с чем связана проблема отключения в Мобильном приложении, направьте, пожалуйста скриншот ошибки через раздел [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]«Обратная связь»[/URL] на официальном сайте банка. Затем напишите номер обращения в комментариях. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,96
средняя оценка
8%
решено проблем
6 729
отзыва
6 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по рекомендации. Курьер с утра 22.05.2025 договорился со мной о встрече, приехал вовремя и встреча прошла очень быстро. Много задавал вопросов о том, чем я... Читать полностью

22.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня мне привезли дебетовую карту Газпромбанка. Был наслышан от друзей ппо акцию "приведи друга" и получишь 1000р., а друг 500р. Решил воспользоваться, друг... Читать полностью

22.05.2025

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025