Кредитная карта "Платинум" оказалась без грейс-периода
Оформила карту ПЛАТИНУМ от ТБ по ссылке "приглашение друга", где карта позиционировалась как имеющая грейс-период (55 дней без %). Но в первой же выписке с меня сняли проценты за непогашенный кредит! А в банке объяснили, что моя кредитка ПЛАТИНУМ не имеет грейс-периода беспроцентного погашения задолженности! Как так? Я же делала заявку на карту с грейс-периодом! Выбирая карту, я ориентировалась на информацию акционной страницы ТБ по ссылке (приглашение друга), там абсолютно нигде не указан такой нюанс по ПЛАТИНУМ, как разные тарифы и отсутствие грейс-периода по некоторым из них. По сути, акционная страница, где карта позиционируется как имеющая грейс-период, является умышленным введением в заблуждение? Мне привезли банковский продукт, несоответствующий параметрам, которые я учитывала при оформлении заявки. Меня не предупредили, что карта может быть не с тем тарифным планом, который я выбрала при оформлении заявки. А поскольку ранее кредитных карт я не оформляла, и не предполагала, что у ПЛАТИНУМ много разных тарифов, я не обратила внимания на циферки в договоре, означающие тарифный план. Да и с чего бы мне, обычному пользователю знать о том, что оказывается у ТБ обычное дело, одобрить заявку на ПЛАТИНУМ с четко определенным тарифом по ссылке, а привезти карту с уже другим тарифным планом, ни словом не упомянув о таком нюансе? На данный момент никакого решения ТБ по моему вопросу о смене тарифного плана на выбранный мной изначально и анулировании процентов за просрочку выплаты (по тарифу без грейса) выдать не хочет, кроме уверений, что проценты начислены согласно тарифному плану и совета при подписании договора читать информацию о тарифном плане. Ну еще написали, что если буду пользоваться картой активно и своевременно оплачивать кредиты, то может быть, в будущем, мне сменят тарифный план! ТБ, ты серьезно? Мое изначальное намерение пользоваться продуктами Вашего банка активно и честно стремиться к нулю, как-то так...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Защита от мошенников
Хочу выразить особую благодарность Т-Банку и сотруднице контакт-центра, которая позвонив 27.08.25 г в 15.27 предотвратив перевод денежных средств мошенникам и заблокировав вовремя...
Поддержка 24/7
Отличный опыт в Т-Банке!Большая благодарность Анне (ID 546***) из службы поддержки вашего банка! Консультировалась у нее 24 августа по поводу кредитной карты. Уточню, что написала...
Компетентность сотрудников и лояльность банка
Уже не первый раз обращаюсь к поддержке "ТБанк", всегда оперативно помогают в любой проблеме. Бывают случаи, когда в договоре что-то указано, что меня не устраивает, например...
Все понятно
26 августа 2025 года спрашивал в чате банка,про кредитную карту, специалист Елена, идентификатор сотрудника - 51**71.Ответила на все интересующие вопросы, быстро и понятно.При...
Premium
Сегодня в 8.00 было списание 1990 рублей за услугу Premium с кредитной карты. 2 месяца было бесплатно по акции, а сегодня я её отключила так как стоимость меня не устраивает...
Кредитное обслуживание
Я хотела бы поделиться своим положительным опытом взаимодействия с поддержкой Т-Банка. 25.08.2025 я обратилась с просьбой подсказать, что за счет у меня отображается в приложении...
Решили вопрос и вернули деньги
В 16:00 25.08 обратилась в чат для урегулирования вопроса по списанию денежных средств на сумму 1825 рублей за услугу "страхование", специалист Александра ( табельный номер 104...