Заблокировали карту за попытку снять наличные
Я, С-ва С. И., 24.07.24 перевела себе деньги с ВТБ, на Газпромбанк, чтобы снять оттуда наличные. После того как вставила карту в банкомат и сделала запрос суммы, банкомат выдал ошибку и сразу же заблокировал карту, после обращения на горячую линию, мне сообщили, что я заблокировпнна по 115ФЗ, для меня это шок, я сразу же обратилась в отделение, чтобы понять, что происходит, ведь у меня не было никаких других операций. Пришла в отделение на Свиблово, снежная улица 27, сотрудник мне сообщил, что я действительно заблокирована и мне необходимо закрыть счёт и указать реквизиты для перевода, срок озвучили ужасающий 31 календарный день. Мне ничего другого не оставалось, кроме как согласиться. Уже вернувшись домой, я пообщалась со знакомыми ребятами, которые рассказали мне о ГК 859, что если банк принял заявление на расторжение, то он обязан перевести деньги в течении 7 календарных дней. Почему в моём случае, законы направленные на мою защиту не работают? Очень прошу банк перевести деньги на указанные мною реквизиты в срок указанный в законе. Месяц ждать собственных денег это невыносимо, а если мне не на что есть? Что делать в таком случае?! Почему банки ставят себя выше законов?! Пусть мне вернут мои деньги в течении 7 дней!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрое оформление, быстрая доставка карты
На сайте оформила доставку дебетовой карты. Важно было не идти в офис для получения, а нужна была доставка на место. Понятная заявка, можно выбрать день доставки. Понравилось, что...
Выдача дебетовой карты
Очень благодарна сотруднику за быстрое оформление дебетовой карты и качественную консультацию по вкладку в Газпром банке. Вежливый сотрудник, пунктуальный и без лишней воды отвечал...
Ответили про лимиты снятия и возможность их изменить
Вчера, 6 июня уточняла в чате в соц.сетях у банка, какие лимиты по снятию с карт сейчас какие? Виза и Мир. И раздельные ли онии ли общий лимит? И можно ли лимиты увеличить...
Начисление бонусов
При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел...
Доставка карты 06.06.25
Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты...
Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса
В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно...
Понравилась помощь сотрудников банка в чате мобильного приложения
В мобильном приложении (в чате помощи мобильного банка) подробно ответили на интересующие вопросы относительно начисления кэшбека. Объявили ситуацию с уже накопленным кэшбеком, и...