Заблокировали карту за попытку снять наличные

24.07.2024 21:47
242
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я, С-ва С. И., 24.07.24 перевела себе деньги с ВТБ, на Газпромбанк, чтобы снять оттуда наличные. После того как вставила карту в банкомат и сделала запрос суммы, банкомат выдал ошибку и сразу же заблокировал карту, после обращения на горячую линию, мне сообщили, что я заблокировпнна по 115ФЗ, для меня это шок, я сразу же обратилась в отделение, чтобы понять, что происходит, ведь у меня не было никаких других операций. Пришла в отделение на Свиблово, снежная улица 27, сотрудник мне сообщил, что я действительно заблокирована и мне необходимо закрыть счёт и указать реквизиты для перевода, срок озвучили ужасающий 31 календарный день. Мне ничего другого не оставалось, кроме как согласиться. Уже вернувшись домой, я пообщалась со знакомыми ребятами, которые рассказали мне о ГК 859, что если банк принял заявление на расторжение, то он обязан перевести деньги в течении 7 календарных дней. Почему в моём случае, законы направленные на мою защиту не работают? Очень прошу банк перевести деньги на указанные мною реквизиты в срок указанный в законе. Месяц ждать собственных денег это невыносимо, а если мне не на что есть? Что делать в таком случае?! Почему банки ставят себя выше законов?! Пусть мне вернут мои деньги в течении 7 дней! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T21:27:46+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-30T13:40:34+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания, банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. Денежные средства переведены на счет, указанный в заявлении. Счет карты будет закрыт по истечению 30 дней с момента подачи заявления. Пожалуйста, ожидайте. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 416
отзыва
7 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление, быстрая доставка карты

Оценка 5

На сайте оформила доставку дебетовой карты. Важно было не идти в офис для получения, а нужна была доставка на место. Понятная заявка, можно выбрать день доставки. Понравилось, что... Читать полностью

08.06.2025

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Очень благодарна сотруднику за быстрое оформление дебетовой карты и качественную консультацию по вкладку в Газпром банке. Вежливый сотрудник, пунктуальный и без лишней воды отвечал... Читать полностью

08.06.2025

Ответили про лимиты снятия и возможность их изменить

Оценка 5

Вчера, 6 июня уточняла в чате в соц.сетях у банка, какие лимиты по снятию с карт сейчас какие? Виза и Мир. И раздельные ли онии ли общий лимит? И можно ли лимиты увеличить... Читать полностью

07.06.2025

Начисление бонусов

Оценка 5

При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел... Читать полностью

06.06.2025

Доставка карты 06.06.25

Оценка 5

Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса

Оценка 5

В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно... Читать полностью

05.06.2025

Понравилась помощь сотрудников банка в чате мобильного приложения

Оценка 5

В мобильном приложении (в чате помощи мобильного банка) подробно ответили на интересующие вопросы относительно начисления кэшбека. Объявили ситуацию с уже накопленным кэшбеком, и... Читать полностью

05.06.2025