Легко открыли счет на третьих лиц без моего участия и согласия
Здравстуйте! Благодаря дырам в безопасности или незаконным действиям сотрудников, мне был заблокирован доступ ко всем онлайн-банкам по 161-ФЗ. Сейчас все расскажу.
Ночью 25.07.2024 я не смогла зайти в один из онлайн-банков: в пуш и смс-уведомлениях был указан абстрактный пункт 11 статьи 7 161-ФЗ. Утром блокировка произошла и со стороны других банков, включая доступ к бизнес-счету ИП.
Для разблокировки требуется написать обращение в онлайн-приемную Банка России об исключении из черных списков. Через 10 рабочих дней пришел ответ с отказом и уточнением, что данные обо мне подал МТС-банк. Я удивилась, так как единственную карту в этой организации я закрыла еще в январе 2021 года. Больше никогда не пользовалась их услугами.
Контактный центр сообщил, что у меня все-таки есть дебетовая карта, и по ней были подозрительные операции. Следовало обратиться в офис. Там выяснилось, что в мае 2024 года была открыта онлайн-карта, на которую отправляли деньги и тут же снимали. Привязан другой номер, не имеющий ко мне отношения. В общем, СБ карту давно заблокировала и отправила меня в черные списки Банка России.
Как оказалось, 29.05.2024 неизвестные лица легко сменили номер телефона на другой, а 30.05.2024 открыли депозитную карту на мое имя. Видимо, через приложение. Внимание, вопрос: как такое возможно, где дополнительные уровни защиты? И почему так легко произошла именно смена номера без каких-либо уведомлений предыдущего владельца доступа к интернет-банку, то есть меня?
Если смена номера произошла в офисе, тогда у меня вообще очень большие вопросы к сотрудникам. Естественно, мой паспорт всегда был со мной, и я точно знаю, что делала 29.05.2024.
Благодаря неправомерным действиям сотрудников или службы безопасности, я несу сейчас большие потери, не имея доступа ни к бизнес-счетам ИП, ни к своим личным уже более двух недель. Не имею понятия, как платить аренду, зарплату и рассчитываться с партнерами.
Я написала обращение, но это дополнительное время, которое Банк у меня просто своровал. Абсолютно точно не рекомендую открывать какие-либо продукты в МТС-банке.
Благодарю за внимание.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Получил необходимую информацию
Я обратился в чат в 14:18 22 июня, чтобы узнать как получить выписку по операциям по карте "Скидка везде". Кристина написала, что выписку можно заказать в приложении, на главной...
Оператор Ирина дала быстрый ответ по сроку повышенной ставки по накопительному счету
В январе 2025 года я стала клиентом "МТС банкА". Тогда в личном кабинете увидела предложение открыть накопительный счет с повышенной (приветственной) ставкой, так как я ранее не...
Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте
9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля...
Посоветую продукт другу
Являюсь премиум клиентом банка МТС. посоветовал продукт Премиум двум друзьям. При выполнении условий все должны были получить по 2.5 т.р. Но как то банк забыл нам их перечислить...
Смена номера
Хочу выразить благодарность сотруднику Марии отделения МТС Банка на бульваре Новаторов за качественное обслуживание. Обратился с проблемой — необходимо было поменять номер...
Оперативная работа
Хочу восхититься работой МТС банка! Открыла там банковский продукт, на выгодных условиях. И буквально через пару дней позвонила персональный менеджер, и предложила оформить...
Быстро, понятно и вежливо
16 июня обращался в чат с вопросом о работе сервиса МТС Флекс (вопрос заключался в том с какой карты будет идти оплата). Оператор Никита в чате Мобильного приложения очень быстро...