Легко открыли счет на третьих лиц без моего участия и согласия

05.08.2024 13:14
445
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравстуйте! Благодаря дырам в безопасности или незаконным действиям сотрудников, мне был заблокирован доступ ко всем онлайн-банкам по 161-ФЗ. Сейчас все расскажу.

Ночью 25.07.2024 я не смогла зайти в один из онлайн-банков: в пуш и смс-уведомлениях был указан абстрактный пункт 11 статьи 7 161-ФЗ. Утром блокировка произошла и со стороны других банков, включая доступ к бизнес-счету ИП.

Для разблокировки требуется написать обращение в онлайн-приемную Банка России об исключении из черных списков. Через 10 рабочих дней пришел ответ с отказом и уточнением, что данные обо мне подал МТС-банк. Я удивилась, так как единственную карту в этой организации я закрыла еще в январе 2021 года. Больше никогда не пользовалась их услугами.

Контактный центр сообщил, что у меня все-таки есть дебетовая карта, и по ней были подозрительные операции. Следовало обратиться в офис. Там выяснилось, что в мае 2024 года была открыта онлайн-карта, на которую отправляли деньги и тут же снимали. Привязан другой номер, не имеющий ко мне отношения. В общем, СБ карту давно заблокировала и отправила меня в черные списки Банка России.

Как оказалось, 29.05.2024 неизвестные лица легко сменили номер телефона на другой, а 30.05.2024 открыли депозитную карту на мое имя. Видимо, через приложение. Внимание, вопрос: как такое возможно, где дополнительные уровни защиты? И почему так легко произошла именно смена номера без каких-либо уведомлений предыдущего владельца доступа к интернет-банку, то есть меня?

Если смена номера произошла в офисе, тогда у меня вообще очень большие вопросы к сотрудникам. Естественно, мой паспорт всегда был со мной, и я точно знаю, что делала 29.05.2024.

Благодаря неправомерным действиям сотрудников или службы безопасности, я несу сейчас большие потери, не имея доступа ни к бизнес-счетам ИП, ни к своим личным уже более двух недель. Не имею понятия, как платить аренду, зарплату и рассчитываться с партнерами.

Я написала обращение, но это дополнительное время, которое Банк у меня просто своровал. Абсолютно точно не рекомендую открывать какие-либо продукты в МТС-банке.

Благодарю за внимание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T14:45:40+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-06T19:06:13+03:00
Здравствуйте! В мае 2024 г. мы получили заявку на виртуальную карту. Она была оформлена на дистанционно. В ней были указаны ваши данные. Проверка прошла успешно, карта была выпущена. В дальнейшем мы получили информацию от ЦБ РФ о том, что необходимо ограничить возможность совершать операции по вашей карте. В рамках обращения 62734888 карта закрыта. Для урегулирования вопроса с ограничением, необходимо обращаться в интернет-приемную ЦБ РФ.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,98
средняя оценка
-
решено проблем
6 234
отзывов
6 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Обращение в чат МТС банка, как заказать выписку по счету

Оценка 5

Я захотел заказать выписку по счёту в мобильном приложении в электронном виде, а как это сделать решил узнать в чате МТС банка. Я зашёл в чат МТС банка с этим вопросом в 18 часов... Читать полностью

03.10.2025

Прекрасная работа сотрудников чата

Оценка 5

Доброе утро. Хочу поделиться скоростью и компетентностью сотрудников чата банка.  28 сентября пришло Push-уведомление с предложением принять участие в акции. Почитала баннеры... Читать полностью

03.10.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

18 сентября была неприятно удивлена, обнаружив списание комиссии за смс-уведомления по карте, которую я не подключала. Обратилась в чат, оператор Екатерина очень вежливо и подробно... Читать полностью

03.10.2025

МТС банк

Оценка 5

Недавно столкнулся с проблемой: забыл пин-код от карты, а пользоваться ей нужно было срочно. Думал, что придётся ехать в отделение, но решил попробовать решить вопрос через... Читать полностью

02.10.2025

Общение в чате

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения в онлайн чате. В апреле стал клиентом МТС банка. Автоматически дают премиум подписку на полгода. К этой подписке можно бесплатно добавить... Читать полностью

02.10.2025

Помучали, но в конце-концов решили

Оценка 4

Из-за того что в одном приложении 2 банка — творится неразбериха. Завел карту МТС Деньги, а к ней вклад МТС Банка в декабре 24 года. При перечислении денег прилетела... Читать полностью

02.10.2025

Консультация по переводам от Влады

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника поддержки МТС Банка Владу за чёткую и понятную консультацию. Ответила и пояснила за 2 минуты в общем!!!! У меня возник вопрос о том, как переводить... Читать полностью

01.10.2025