Перевыпуск карты самостоятельно невозможен?

07.08.2024 22:10
648
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

7 августа вечером в обращении в чате было высказано намерение перевыпустить карту (дебетовая, пластик) в связи с истечением срока действия.

Обычно это рутинная операция, не вызывающая никаких сложностей.

Оператор Илья, подсказал что для этого нужно "...нажав на ее значок с главной страницы → Блокировать → Навсегда, выпустить новую."

Так и было сделано. Но, как верно заметил ваш оператор потом "что-то пошло не так".

Банк, а у вас вообще бывает по-другому?

Илья сообщил: "Видимо, в приложении что-то пошло не так. Выставлена временная блокировка по карте, вместо постоянной, карта не перевыпускается."

Получается, что даже столь простая операция как перевыпуск карты не может пройти в штатном режиме БЕЗ участия вашего работника?

Пришлось звонить на горячую линию, где оператор уже эту процедуру делала самостоятельно.

Для чего тогда эта возможность есть в интернет-банке и приложении? Вы не способны сделать так, чтобы эта процедура выполнялась корректно без участия ваших работников?

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-14T17:15:47+03:00
Здравствуйте! Новая карту уже ждет вас в пункте выдачи. Карту можно перевыпустить самостоятельно без помощи сотрудника поддержки. Сделать это можно в приложении: нажмите на карту → Инфо и настройки → Перевыпустить карту или в веб-версии: Все счета и карты → Нужная карта → Заблокировать → Навсегда и выпустить новую. Мы не нашли ошибок при перевыпуске карты. В этом же меню есть кнопка временной блокировки. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,73
средняя оценка
1%
решено проблем
329
отзыва
306
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024