Мошенничество

14.08.2024 21:34
465
1
Без оценки

Уважаемый МТС Банк, просьба скорейшим образом разобраться и исправить Ваши ошибки! 

Ситуация следующая: Ваш банк привязал к моим паспортным данным (большой вопрос, откуда они у Вас, если я никогда не была клиентом вашего банка) ЧУЖОЙ номер телефона (даже по данным оператора, данный номер никогда не числился за мной) и выдал на эти данные виртуальную карту!!! Далее с картой происходили "непонятные" действия, вы заблокировали карту и внесли МОИ паспортные данные в "негативные списки".

Далее отправили этот список в ЦБ, который в соответствии с 161-ФЗ заблокировал все мои карты во всех имеющихся банках, а так же все электронные кошельки!!! Все это я описала в заявлении N 62933994 от 07.08.2024., которое было подано в офис МТС банка. Менеджер обещал разобраться с ситуацией за 3-5 рабочих дня! Спустя 5 рабочих дней от Вас никакой информации! ТРЕБУЮ (надеюсь, вы осознаете, что ваши ошибки привели к блокировке всех моих карт) в кратчайшие сроки исправить ситуацию, подать соответствующие сведения в ЦБ (для разблокировки моих действующих карт)! 

МТС Банк
МТС Банк
2024-08-18T08:34:45+03:00
Возвращаемся с ответом. По закону банки обязаны обмениваться сведениями обо всех участниках мошеннических переводов. На карту, выпущенную на ваше имя поступали переводы, которые банк отправителя определил, как мошеннические в результате чего ваши данные попали в базу данных ФинЦЕРТ Банка России. Вы обратились к нам 7 августа и сообщили, что отказываетесь от оформления банковской карты. Мы направили в ФинЦЕРТ информацию о вашем обращении и сообщили о закрытии карты. Решение об исключении данных из базы ФинЦЕРТ принимает Банк России. Чтобы получить разъяснения вы можете обратится в интернет-приёмную Банка России.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 738
отзыва
3 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Больше спасибо Эдуарду за комфортное обслуживание. Хочу выразить свою искреннюю благодарность за высококачественное обслуживание и профессионализм. Его советы и поддержка помогли... Читать полностью

19.05.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю отделения банка МТС! Т-ой Олесе Р. Обратилась в отделение банка МТС 16.05.2025г.приблизительно около 14.00. Олеся Р. внимательно... Читать полностью

18.05.2025

Приложение мтс деньги

Оценка 5

У меня не работало приложение мтс деньги, не приходили смс оповещения . Обратился в банк для помощи. Меня встретила сотрудница банка по имени Ирина. Она рассказала мне про... Читать полностью

13.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025

Полезная консультация

Оценка 5

Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло... Читать полностью

28.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025