Я не являюсь клиентом совкомбанка. Совкомбанк отправил жалобу в ЦБ и я не могу получать денежные переводы уже 3 недели!!!

15.08.2024 12:10
482
5
Без оценки

Я, Р-ва Анастасия Э., паспорт *** , выдан **.**.20**, **.**.20** г.р. столкнулась с блокировкой трансакций на входящие переводы на мои счета во всех банках, в которых у меня таковые имелись.

Данная проблема возникла в связи с попаданием моих данных в список недобросовестных получателей ФинЦЕРТа согласно161 ФЗ «О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ».

Написав обращение в Банк России, я получила ответ о том, что мои данные были предоставлены в базу данных ПАО Совкомбанк, счетов или иных продуктов данного банка у меня не имеется.

При этом, при обращении Банка России в ПАО Совкмбанк с целью подтверждения обоснованности внесения данной кредитной организацией информации обо мне в базу данных, получил положительный ответ, но не предоставил разъяснений.

Прошу в кратчайшие сроки предоставить разъяснения мне, и Банку России о целях и причинах направлении моих персональных данных в список недобросовестных получателей ФинЦЕРТа.

В случае необоснованности или промедления, буду вынуждена обратиться в суд по факту использования моих персональных данных и причинного мне вреда

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-15T23:06:42+03:00
Ждем ответ банка после проверки. 14.09.2024 В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url]принимаем отзыв без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-08-20T08:46:52+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Сообщаем, что Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении действующего законодательства РФ, в рамках которого Банк обязан передавать в ЦБ РФ информацию о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента. Обращаем Ваше внимание, что Банк не принимает решение о внесении и исключении реквизитов в базу ЦБ РФ. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
39 777
отзыва
39 033
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Содействие в исправлении ошибки в доверенности

Оценка 4

Случайно было обнаружено,что в доверенности,выданной банком,на мое имя на право управления денежными средствами супруги имеется ошибка в дате рождения супруги. 21.06.2025 я и... Читать полностью

21.06.2025

Карта Халва

Оценка 5

21 июня в 13 часов я обратился в чате приложения с вопросом о том, что я возместил баллы за покупку. Баллы списались, а а деньги на счёт не поступили. Оператор З-ва Елизавета очень... Читать полностью

21.06.2025

Уточнил про отмену 5x10

Оценка 5

21 июня 2025 в 11:50 я обратился в чат поддержки Совкомбанк с вопросом об отмене программы лояльности "Бонус 5x10" с 1 сентября 2025. Я хотел узнать, исчезнут ли баллы, накопленные... Читать полностью

21.06.2025

Уточнила условия промокода

Оценка 5

18 июня 2025 мне пришло пуш-уведомление от Совкомбанка о том, что мне предоставлен промокод на кэшбек 20 процентов на одну покупку по карте Халва. В тот же день в 11:10 я... Читать полностью

21.06.2025

Кэшбек на авиабилеты

Оценка 5

Наступило лето и встал вопрос о семейном отдыхе. 18 июня 2025 года я обратился в Чат Мобильного приложения Совкомбанка с вопросом существует ли кэшбэк на авиабилеты? Специалист... Читать полностью

20.06.2025

Помогли урегулировать мой вопрос

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить специалистаов Совкомбанка М-ву Елену и Алексея К-ва.   27 апреля 2025 года . В 12.10 я обратилась на горячую линию Совкомбанка с претензией... Читать полностью

20.06.2025

Оператор Евгений помог настроить автоплатеж

Оценка 5

20 июня 2025 года в 14:00 обратилась в онлайн-чат. К диалогу сразу подключился оператор Евгений. В 14:08 оператор ответил, что необходимо нажать на платежи , после в самом верху... Читать полностью

20.06.2025