Я не являюсь клиентом совкомбанка. Совкомбанк отправил жалобу в ЦБ и я не могу получать денежные переводы уже 3 недели!!!
Я, Р-ва Анастасия Э., паспорт *** , выдан **.**.20**, **.**.20** г.р. столкнулась с блокировкой трансакций на входящие переводы на мои счета во всех банках, в которых у меня таковые имелись.
Данная проблема возникла в связи с попаданием моих данных в список недобросовестных получателей ФинЦЕРТа согласно161 ФЗ «О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ».
Написав обращение в Банк России, я получила ответ о том, что мои данные были предоставлены в базу данных ПАО Совкомбанк, счетов или иных продуктов данного банка у меня не имеется.
При этом, при обращении Банка России в ПАО Совкмбанк с целью подтверждения обоснованности внесения данной кредитной организацией информации обо мне в базу данных, получил положительный ответ, но не предоставил разъяснений.
Прошу в кратчайшие сроки предоставить разъяснения мне, и Банку России о целях и причинах направлении моих персональных данных в список недобросовестных получателей ФинЦЕРТа.
В случае необоснованности или промедления, буду вынуждена обратиться в суд по факту использования моих персональных данных и причинного мне вреда

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Удалили персональную информацию
03.05.2025 в 20:09 я обратилась в онлайн чат приложения банка с просьбой удалить адрес электронной почты из моей персональной информации, поскольку на электронную информацию...
Консультация по копилке
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за оперативное решение моего вопроса оператору Совкомбанка - Ирине П-ой. 03.05.2025 г в 10.19 ч по Новосибирскому времени я обратилась в...
Теперь чеки подгружаются автоматически к покупкам
02.05.2025 в 19:09 я обратилась в чат приложения банка с вопросом о сервисе мои чеки. На главной странице увидела раздел под названием мои чеки и решила выяснить что это такое...
Отличная поддержка
Добрый день! 02 мая 2025 я обратился в чат Банка, чтобы найти промокод в сумме 1500 рублей. Мне оперативно ответила сотрудник Банка Милана, внимательно прочитала мой вопрос и...
Решили вопрос
30 апреля я открыла накопительный счет Копилка, при пополнении возникла проблема, что по СБП деньги зачисляются на карту рассрочки Халва, а не на дебетовую карту (вообще в банке...
Благодарность
Благодарю за оперативную помощь Б-ву Марину! 02.05.25 в 14.37 с вопросом по списанию денежных средств за комиссию. Сегодня произошло списание по Халве.Десятка и по опции Все и...
Решение по оплате подписки Халва 10
01.05.2025 подключил подписку Халва10. Однако 02.05.2025 у меня списали 399 руб за оплату подписки за целый месяц, хотя пользовался я ею всего 1 день. Я же думал, что если...