Я не являюсь клиентом совкомбанка. Совкомбанк отправил жалобу в ЦБ и я не могу получать денежные переводы уже 3 недели!!!
Я, Р-ва Анастасия Э., паспорт *** , выдан **.**.20**, **.**.20** г.р. столкнулась с блокировкой трансакций на входящие переводы на мои счета во всех банках, в которых у меня таковые имелись.
Данная проблема возникла в связи с попаданием моих данных в список недобросовестных получателей ФинЦЕРТа согласно161 ФЗ «О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ».
Написав обращение в Банк России, я получила ответ о том, что мои данные были предоставлены в базу данных ПАО Совкомбанк, счетов или иных продуктов данного банка у меня не имеется.
При этом, при обращении Банка России в ПАО Совкмбанк с целью подтверждения обоснованности внесения данной кредитной организацией информации обо мне в базу данных, получил положительный ответ, но не предоставил разъяснений.
Прошу в кратчайшие сроки предоставить разъяснения мне, и Банку России о целях и причинах направлении моих персональных данных в список недобросовестных получателей ФинЦЕРТа.
В случае необоснованности или промедления, буду вынуждена обратиться в суд по факту использования моих персональных данных и причинного мне вреда

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Содействие в исправлении ошибки в доверенности
Случайно было обнаружено,что в доверенности,выданной банком,на мое имя на право управления денежными средствами супруги имеется ошибка в дате рождения супруги. 21.06.2025 я и...
Карта Халва
21 июня в 13 часов я обратился в чате приложения с вопросом о том, что я возместил баллы за покупку. Баллы списались, а а деньги на счёт не поступили. Оператор З-ва Елизавета очень...
Уточнил про отмену 5x10
21 июня 2025 в 11:50 я обратился в чат поддержки Совкомбанк с вопросом об отмене программы лояльности "Бонус 5x10" с 1 сентября 2025. Я хотел узнать, исчезнут ли баллы, накопленные...
Уточнила условия промокода
18 июня 2025 мне пришло пуш-уведомление от Совкомбанка о том, что мне предоставлен промокод на кэшбек 20 процентов на одну покупку по карте Халва. В тот же день в 11:10 я...
Кэшбек на авиабилеты
Наступило лето и встал вопрос о семейном отдыхе. 18 июня 2025 года я обратился в Чат Мобильного приложения Совкомбанка с вопросом существует ли кэшбэк на авиабилеты? Специалист...
Помогли урегулировать мой вопрос
Добрый день. Хочу поблагодарить специалистаов Совкомбанка М-ву Елену и Алексея К-ва. 27 апреля 2025 года . В 12.10 я обратилась на горячую линию Совкомбанка с претензией...
Оператор Евгений помог настроить автоплатеж
20 июня 2025 года в 14:00 обратилась в онлайн-чат. К диалогу сразу подключился оператор Евгений. В 14:08 оператор ответил, что необходимо нажать на платежи , после в самом верху...