Блокировка карты и личного кабинета

21.08.2024 01:47
401
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день, я прибываю в каком-то недопонимании, мне заблокировали личный кабинет, об этом я узнал самостоятельно, когда пытался войти в личный кабинет, причины блокировки мне не донесли, и сказали обращаться в отделение, в моем городе, где я нахожусь, отделения нету, я написал обращение на снятие ограничений дистанционо, № K-240805-000433, и в течении 15 рабочих дней должны были дать ответ, но времени банку оказалось мало и пришло смс, о том что нужно больше времени, и наконец пришел ответ.

Цитирую (Ваше обращение K-240805-000433 рассмотрено. В отношении вас в банк поступила информация о неправомерном использовании электронных средств платежа (платежной карты). По данному факту проводится внутреннее расследование. В разблокировке ДБО и карты отказано. Для возврата средств отправителю(-ям) в добровольном порядке вы можете обратиться в офис банка.)

Меня поражает, что банк проводит проверку больше месяца, не дав никакого ответа, никакого заявления в правохранительные органы не было, почему я должен в добровольном порядке вернуть деньги отправителям, что за бред?

В течении 7 дней вы обязаны провести проверку и уведомить меня о решении, так обьясните, по какой причине заблокировали личный кабинет и требуете возврата средств отправителям, как вы к этому пришли?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T21:47:07+03:00
Принимаем отзыв без оценки согласно п. 3.7.2. а [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-08-21T12:47:25+03:00
Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и к нему выпущена карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. В соответствии с правилами КБО приложение 1 "Условия выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными ПАО ""Банк Уралсиб" п.10.3.6. При возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб для банка или клиента либо нарушение действующего законодательства Российской Федерации: - приостановить или прекратить проведение расходных операций по карте или с использованием ее реквизитов (в том числе при наличии технической возможности совершения операций с использованием реквизитов карты) с сохранением возможности проведения операций пополнения картсчета; - осуществить блокировку карты, а также принимать меры для ее изъятия в случае возникновения у банка подозрений в том, что операции с использованием картсчета либо карты имеют сомнительный характер. Согласно п. 5.13. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Банк Уралсиб» (приложение №4 к правилам КБО), банк вправе в одностороннем порядке приостановить действие договора о предоставлении дистанционного банковского обслуживания по одному или нескольким каналам доступа. Для перевода денежных средств с последующим закрытием счета вам необходимо обратиться в обслуживающее вас подразделение банка по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, д. 152 с паспортом и действующими реквизитами стороннего банка. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 094
отзывов
1 049
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025