Добрый день, я прибываю в каком-то недопонимании, мне заблокировали личный кабинет, об этом я узнал самостоятельно, когда пытался войти в личный кабинет, причины блокировки мне не донесли, и сказали обращаться в отделение, в моем городе, где я нахожусь, отделения нету, я написал обращение на снятие ограничений дистанционо, № K-240805-000433, и в течении 15 рабочих дней должны были дать ответ, но времени банку оказалось мало и пришло смс, о том что нужно больше времени, и наконец пришел ответ.
Цитирую (Ваше обращение K-240805-000433 рассмотрено. В отношении вас в банк поступила информация о неправомерном использовании электронных средств платежа (платежной карты). По данному факту проводится внутреннее расследование. В разблокировке ДБО и карты отказано. Для возврата средств отправителю(-ям) в добровольном порядке вы можете обратиться в офис банка.)
Меня поражает, что банк проводит проверку больше месяца, не дав никакого ответа, никакого заявления в правохранительные органы не было, почему я должен в добровольном порядке вернуть деньги отправителям, что за бред?
В течении 7 дней вы обязаны провести проверку и уведомить меня о решении, так обьясните, по какой причине заблокировали личный кабинет и требуете возврата средств отправителям, как вы к этому пришли?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...
Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб
16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли. Оператор откликнулся в ту же...
1000 бонусов при оформлении
24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для...
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает
Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать...