Значительные задержки перечисления средств с Озон-карты за заказы на ozon.ru

22.08.2024 23:40
449
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте! На ozon.ru я сделал заказ № *****-0004 от 17.08.2024 со способом оплаты озон-картой, после подтверждения заказа было уведомление, что средства автоматически спишутся после пополнения озон-карты, и предупреждение, что нужно оплатить заказ в течении 3 часов. Минут через 10 перевел по СБП на озон-карту 3512 руб., средства почти сразу отобразились в личном кабине Озон-банка, но более семи часов не списывались в счет оплаты этого заказа. Заказ через 3 часа был автоматически отменен. Через примерно 7 часов мне пришлось повторно заказать этот же товар (заказ № *****-0005 от 18.08.2024), и средства опять же сразу не списались за заказ. Написал в чат ozon.ru, ответили, что нужно написать в чат Озон-банка, в котором, в свою очередь, сказали повторить попытку снова и перезагрузить приложение, которого у меня нет на телефоне, т.к. я делаю заказы на ozon.ru на десктопном компьютере. 22.08.2024 задержка перечисления средств с озон-карты за заказ № *****-0006 от 22.08.2024 составила 1,5 часа. Прошу принять меры, т.к. на оплату озон-картой заказов на ozon.ru уходит очень много время и нервов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-31T11:28:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-13T09:49:56+03:00
Здравствуйте. Процесс оплаты картой любого банка состоит из двух этапов: авторизация и транзакция. Первый этап - авторизация. Сумма операции замораживается, но остаётся на счёте – некоторое время деньги ещё в банке. Второй этап - транзакция. Это уже фактическое списание денег со счёта. По техническим причинам, оплата заказов заняла больше времени. Мы уже исправили ситуацию. Просим прощения за доставленные неудобства. Если сложности с оплатой повторятся, пожалуйста, напишите нам об этом.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 337
отзыва
16 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

Добрый день! Выбирала повышенный кэшбэк на одну из категорий. После оплаты увидела, что была начислега совсем другая сумма кэшбэка. Написала в поддержку, мне ответили - не совпал... Читать полностью

10.05.2025

Вопрос с кешбеком

Оценка 4

Озон банком пользуюсь уже давно, все нравится. Очень нравится система кешбека. В конце месяца получаешь деньги, если удачно попались категории повышенного кэшбэка, то выходит очень... Читать полностью

09.05.2025

Списание оплаты за смс

Оценка 5

Пользовалась Ozon premium, после отключения списалась оплата за уведомления, что мне не нужно. Не помню, чтобы включала уведомления, однако полной уверенности не было. Написала в... Читать полностью

09.05.2025