Открытие счета без моего участия

23.08.2024 14:34
357
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

13 августа 2024 я получала сообщения об ограничении операций по всем картам и доступ к онлайн банку в соответствии с треованиями 161-ФЗ (во всех банках, где у меня открыты сейчас карты и счета)

13 и 14 августа 2024 мною были составлены заявления в банк России об исключении меня из списков. 22 августа 2024 мною бы получен ответ из Банка России об отказе в удовлетворении моих запросов на основании сведений, которые были получены от ПАО "МТС Банк" 13 и 22 авгутса 2024 я проверяла сведения о моих открытых счетах в индивидуальном кабинете налогоплательщика - данных об открытых счетах в МТС Банке не было

23 августа 2024 я была в оделении на Дмитровком ш 19 кор 2 и мне удалось узнать следующее:
- договор, на основании которого, была открыта виртуальная карта, был подписан 15 мая 2024 года
- карта была выпущена 4 июня 2024
- 4 и 6 июня были совершены операции по зачислению и списанию денежных средств (+14250 руб, - 14251 руб)
- сведения об открытии счета банков в налоговую не подавались, хотя банк обязан уведомить налоговую от открытии/закрытии счета обязан в течение трех дней со дня соответствующего события (налоговый кодекс)
- карта зарегистрирована на номер мобильного телефона, который зарегистрирован не в москве, а также в открытых источниках есть информация, что с него звонят мошенники и представляются сотрудниками МВД.

В настоящее время я оставила обращение в МТС банке о предоставление данных + проведении проверки + исключении меня из списоков по 161-ФЗ (направлении данных в Банк России), а также зарегистрировала заявление в МВД России об обмане в мою сторону со стороны МТС Банка

В настоящее время у меня нет возможности пользоваться онлайн платежами (использовать для оплаты карты, делать переовды через онлайн банк) ни в одном банке, все действия только через операционистов и включают в себя комиссии. Данный отзыв оставляю с двумя целями
1) ускорения действий со стороны МТС банка по рассмотрение заявления по моему обращению, оставленному в отделении банка
2) информирования других людей о порядке действий, если вы также столкнулись с блокировкой по 161-ФЗ и никогда самостоятельно не открывали в МТС банке

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-01T10:37:57+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-23T15:51:41+03:00
Здравствуйте! Мы работаем с вашим отзывом. Возьмём время, чтобы всё посмотреть. Позже вернёмся к вам с комментариями.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,98
средняя оценка
-
решено проблем
6 234
отзывов
6 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Так хорошо отметил день рождения что забыл ПИН- код от карты

Оценка 5

10 октября, на следующий день после своего дня рождения, где- то в 13:20 часов дня я пришел в МТС- банк ( г.Благовещенск ул.Калинина, 52) для пополнения кредитной карты. Дважды... Читать полностью

10.10.2025

Погашал кредит, установили приложение

Оценка 5

Я погашал свой кредит 10 октября 2025г. В г. Туймазы. По талону обратился к специалисту банка Ирине. Хотел оплатить картой другого банка. Тут Ирина предложила установить приложение... Читать полностью

10.10.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Заказывал карту 08.10.2025, 10.10.2025 со мной связался представитель банка Талгат, обговорили с ним детали встречи и время, представитель приехал в точно обговорено время встреча... Читать полностью

10.10.2025

Качество поддержки МТС банка

Оценка 5

Как я понял, МТС есть целых 3 приложения/сайта через которых можно обратиться и задать вопрос/попросить решить проблему (мой МТС, Экси-банк, МТС-банк). В первый раз я написал в... Читать полностью

09.10.2025

Решили проблему с кешбэком

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников МТС Банка за оперативную помощь! 1 октября возникла проблема с кешбэком за покупку в Rostics: вместо 50% начислили лишь 5%, т.к. у меня были выбраны... Читать полностью

09.10.2025

Оперативная и четкая поддержка банка

Оценка 5

Несколько месяцев назад оформила карту МТС-банка с выгодными условиями кэшбека. Делала это онлайн, офисов банка в нашем городе не видела или не обращала внимания, что они есть. 9... Читать полностью

09.10.2025

Поддержка решила проблему в тот же день

Оценка 5

Пользуюсь МТС банком уже больше двух лет, мне нравятся категории кэшбека, которые предлагает банк, я активно их использую. Поддержка всегда отвечает быстро и готова мне помочь. В... Читать полностью

09.10.2025