Открытие счета без моего участия
13 августа 2024 я получала сообщения об ограничении операций по всем картам и доступ к онлайн банку в соответствии с треованиями 161-ФЗ (во всех банках, где у меня открыты сейчас карты и счета)
13 и 14 августа 2024 мною были составлены заявления в банк России об исключении меня из списков. 22 августа 2024 мною бы получен ответ из Банка России об отказе в удовлетворении моих запросов на основании сведений, которые были получены от ПАО "МТС Банк" 13 и 22 авгутса 2024 я проверяла сведения о моих открытых счетах в индивидуальном кабинете налогоплательщика - данных об открытых счетах в МТС Банке не было
23 августа 2024 я была в оделении на Дмитровком ш 19 кор 2 и мне удалось узнать следующее:
- договор, на основании которого, была открыта виртуальная карта, был подписан 15 мая 2024 года
- карта была выпущена 4 июня 2024
- 4 и 6 июня были совершены операции по зачислению и списанию денежных средств (+14250 руб, - 14251 руб)
- сведения об открытии счета банков в налоговую не подавались, хотя банк обязан уведомить налоговую от открытии/закрытии счета обязан в течение трех дней со дня соответствующего события (налоговый кодекс)
- карта зарегистрирована на номер мобильного телефона, который зарегистрирован не в москве, а также в открытых источниках есть информация, что с него звонят мошенники и представляются сотрудниками МВД.
В настоящее время я оставила обращение в МТС банке о предоставление данных + проведении проверки + исключении меня из списоков по 161-ФЗ (направлении данных в Банк России), а также зарегистрировала заявление в МВД России об обмане в мою сторону со стороны МТС Банка
В настоящее время у меня нет возможности пользоваться онлайн платежами (использовать для оплаты карты, делать переовды через онлайн банк) ни в одном банке, все действия только через операционистов и включают в себя комиссии. Данный отзыв оставляю с двумя целями
1) ускорения действий со стороны МТС банка по рассмотрение заявления по моему обращению, оставленному в отделении банка
2) информирования других людей о порядке действий, если вы также столкнулись с блокировкой по 161-ФЗ и никогда самостоятельно не открывали в МТС банке

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Так хорошо отметил день рождения что забыл ПИН- код от карты
10 октября, на следующий день после своего дня рождения, где- то в 13:20 часов дня я пришел в МТС- банк ( г.Благовещенск ул.Калинина, 52) для пополнения кредитной карты. Дважды...
Погашал кредит, установили приложение
Я погашал свой кредит 10 октября 2025г. В г. Туймазы. По талону обратился к специалисту банка Ирине. Хотел оплатить картой другого банка. Тут Ирина предложила установить приложение...
Доставка дебетовой карты
Заказывал карту 08.10.2025, 10.10.2025 со мной связался представитель банка Талгат, обговорили с ним детали встречи и время, представитель приехал в точно обговорено время встреча...
Качество поддержки МТС банка
Как я понял, МТС есть целых 3 приложения/сайта через которых можно обратиться и задать вопрос/попросить решить проблему (мой МТС, Экси-банк, МТС-банк). В первый раз я написал в...
Решили проблему с кешбэком
Хочу поблагодарить сотрудников МТС Банка за оперативную помощь! 1 октября возникла проблема с кешбэком за покупку в Rostics: вместо 50% начислили лишь 5%, т.к. у меня были выбраны...
Оперативная и четкая поддержка банка
Несколько месяцев назад оформила карту МТС-банка с выгодными условиями кэшбека. Делала это онлайн, офисов банка в нашем городе не видела или не обращала внимания, что они есть. 9...
Поддержка решила проблему в тот же день
Пользуюсь МТС банком уже больше двух лет, мне нравятся категории кэшбека, которые предлагает банк, я активно их использую. Поддержка всегда отвечает быстро и готова мне помочь. В...