Банковский беспредел Т-БАНК (тинькофф банк)

29.08.2024 00:48
822
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Удивительная ситуация у меня произошла с данным банком. Я им пользовался исключительно для размещения свободных денежных средств в депозитах по высоким ставкам и оплачивал повседневные покупки в магазинах и коммуналку. В один прекрасный момент у меня пропала возможность пополнения счета: сначала переводы перестали проходить на карту, потом стало невозможно пополнить карту через банкомат. Я начал разбираться, в чем причина, составил ряд обращений для урегулирования ситуации, на что банк в одностороннем порядке заблокировал доступ в приложение с банковской картой. По телефону мне сказали ровно следующее, что ничего вам рассказать не можем, возможно только закрыть счет и вывести средства.  После длительных препирательств мне все же пояснили, что я могу получить более развернутую информацию, если напишу претензию в офисе банка, что я и сделал. Прождав несколько недель банк дал мне ответ: "Мы рассмотрели ваше заявление. К сожалению, ограничения снять не получится. ЦБ РФ провел проверку и принял решение не исключать данные из базы данных Банка России по переводам без добровольного согласия. Если вы не согласны с результатом, обратитесь в Интернет-приемную Банка России." Меня, конечно, это сильно удивило, но я не стал опускать руки и составил обращение в ЦБ. Еще через пару недель я получил следующий ответ: "В целях обеспечения защиты сведений, относящихся к клиентам операторов по переводу денежных средств, которые содержатся в базе данных, Банк России осуществляет предоставление необходимой для защиты прав клиентов операторов по переводу денежных средств информации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (например, на основании официальных запросов уполномоченных органов или судов). Споры между кредитной организацией и ее клиентами (физическими и юридическими лицами) разрешаются в порядке, предусмотренном федеральными законами (статья 21 Федерального закона от 02.12.1990 No 395-1 «О банках и банковской деятельности»). В случае если Вы полагаете, что какие-либо действия (бездействие) кредитной организации неправомерны или ущемляют Ваши права и охраняемые законом интересы, Вы вправе обратиться за их защитой в суд". Стоит отметить, что банк ввел меня в заблуждение, отправив разбираться с ЦБ, так как ЦБ не дает никаких комментариев клиентам банков, а делает это исключительно в судебном порядке или по запросу правохранительных органов. Таким образом, я потерял около месяца времени в решении сложившейся ситуации с банком и единственным вариантом у меня остается - подача заявления в суд на противоправные действия банка, которые ущемляют мои права и охраняемые законом интересы.  Подход в решении сложившейся ситуации в банке выглядит как банковский беспредел и очень слабо характеризует сотрудников, кто с пылу/жару всех начал блокировать в связи с изменениями в 161-ФЗ, чтобы наперегонки с другими банками, видимо, отчитаться, какие они молодцы и выполнили все планы в поисках мошенников и пресечения мошшенических операций, параллельно забанив рядовых обычных пользователей.  У меня еще остается надежда, что банк одумается и адекватно взвесит все факторы, которые повлекли по неизвестным мне причинам внесения меня в этот список.  Я настоятельно прошу провести внутренее раследование и наказать виновных, которые вынудили меня к написанию данного отзыва. В случае продолжения игнорирования моих запросов, я принципиально подам заявление в суд для предоставления мне всех необходимых сведений и получения возможности реабилитации в глазах ЦБ/банковской системы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T17:22:52+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)Правил Народного рейтинга.
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-29T17:44:44+03:00
Здравствуйте. Мы ограничили дистанционное обслуживание, так как получили информацию, что ваши реквизиты есть в базе Центрального Банка. Это требование закона. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента». Отправили запрос в ЦБ, чтобы ваши данные удалили, но 9 августа 2024 года получили отказ. Окончательное решение по удалению реквизитов из базы принимает Банк России.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025