Комиссия за платёж на Яндекс Маркете

05.09.2024 16:32
341
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1 сентября оплатила заказ на Яндекс Маркете, информации о комиссии не было. 4 сентября списали 953,76 с пометкой "Комиссия за перевод с карты Альфа-Банка". Поискала информацию в тарифах, это оказалось бесполезно. Создала обращение, решив, что могла произойти какая-то техническая ошибка, но по этому обращению получила отказ с пояснением, что по MCC-коду 6538 это перевод. При этом оплата происходила стандартно, с вводом кода из смс, в других банках по таким же операциям присваивается код 5399, операции проходят именно как платёж.

В ответе на обращение банк пишет "Тип операции мы определяем по МСС-коду от продавца. Мы не несём ответственность за коды, которые устанавливает торговая точка."

Так почему в других банках таких проблем не возникает, если Яндекс установил МСС-код, не относящийся к переводам?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T19:00:30+03:00
Благодарим, что воспользовались нашим сервисом. Ваш отзыв рассмотрен, будем рады, если он будет полезен и другим пользователям. Оценку меняем на 4, но оставляем без зачета на основании п. 5.11 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-09-09T15:56:03+03:00
Приветствуем! Пошли навстречу и вернули комиссию. Хотим отметить, что списали её верно. Торговая точка направила нам запрос на перевод с карты на карту. Так как его совершали в другом приложении, мы списали комиссию по нашим тарифам — 1,95% от суммы, минимум 30 рублей. Так как определяем операцию по коду, который присылает магазин или платёжная система — мы не можем сразу понять, какую операцию вы совершаете и сообщить о комиссии до оплаты. Но после этого информацию о комиссии показываем в выписке и истории операций. Сначала отображаем комиссию вместе с операцией. после того как её подтвердит магазин, комиссию списываем отдельной операцией. В дальнейшем мы будем действовать по условиям договора. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
97 445
отзыва
96 048
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Обращение через чат в мобильном приложении

Оценка 5

29 августа 2024 г. обратилась в чат в мобильном приложении банка по поводу закрытия кредитной карты. Долгое время пользовалась данной картой, было удобно, но по истечении времени... Читать полностью

17.07.2025

Закрытие двух кредитных карт

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился для закрытия двух кредитных карт 17.07.2025 в 13:40 В чате оператор ответил очень быстро, предложил индивидуальные условия по кредитным картам, чтобы я не... Читать полностью

17.07.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день. Написала в чат о том что списали комиссию за обслуживание кредитной карты, без моего согласия! Об этом никто не говорил что она платная. Быстро решили вопрос и вернули... Читать полностью

17.07.2025

Решили вопрос о списании комиссии за погашение кредитной карты в другом банке

Оценка 5

27 февраля 2025 года обратился в поддержку в мобильнои приложении о некорректном списании комиссии в размере 8 850₽ за погашение кредитной карты в другом банке. В Альфе банке есть... Читать полностью

17.07.2025

Быстро и по делу помогли в чате

Оценка 5

В чате попросил отключить все платные услуги на всех моих картах, оператор быстро сказал, что у меня подключено и так же быстро все отключил без лишних слов. спасибо за быстрое... Читать полностью

17.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Сотрудник Альфа-банка при выпуске карты некорректно пояснил условия по кредитной карте, что обслуживание бесплатно, в итоге списали с меня за годовое обслуживание комиссию вперед... Читать полностью

17.07.2025

Вернули деньги за платные услуги, помогли решить проблему

Оценка 5

17 июля обратилась в поддержку банка,так как начали списывать за услуги уведомления банка, и за страховку, банк помог отключить все платные услуги, и предложил вернуть деньги за... Читать полностью

17.07.2025