За пополнение площадки для игр и вывода с нее заблокировали перевод

21.09.2024 12:01
383
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Написал в поддержку, прислали следующее письмо:

Напишите нам в ответном письме, для каких целей используете кошелёк. Если принимаете платежи — то за какие товары или услуги.

Пришлите нам в ответном письме подтверждение пополнений вашего кошелька.

В качестве подтверждения подойдут чеки из терминала или скриншот из личного кабинета финансового сервиса, из которого было пополнение».

Пользовался столько лет кошельком, забанили непонятно за что... После перевода с игрового сайта, где выводил же свои деньги... Деньги пополнял только в игры, получал деньги на кошелек или свои же , которые пополнял игровые сайты или за помощь в игре людям. Не понял причины блокировки т.к на счете остались еще мои деньги и для меня сумма существенная...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-29T21:05:44+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга мотивы и действия служб финансового мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
ЮMoney
ЮMoney
2024-09-21T20:09:14+03:00
Здравствуйте! Проверили вашу заявку. В чате вам сообщили примерный срок ответа, коллеги ответили гораздо раньше. Если с кошельком происходит что-то подозрительное, мы обязаны провести проверку. На время проверки тратить деньги из кошелька нельзя, а владельцу задаём несколько вопросов, иногда просим прислать документы. Понимаем, что это может быть неудобно, но мы должны обеспечивать безопасность всем нашим пользователям. Возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашении (п. 4.19)[/URL] ЮMoney. Видим, что проверка уже завершена. Вы можете пользоваться кошельком в обычном режиме. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
8 288
отзыва
8 250
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Техподдержка

Оценка 5

Не понимал почему стоит ограничение на перевод, обратился в поддержку. Помогли разобраться в тарифах и лимитах на переводы. Очень быстрая и качественная поддержка, само приложение... Читать полностью

20.06.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Всем привет была проблема с кэшбэком.Раньше был другой кошелек открытый мной и кэшбэк приходил на него а на новый нет ,тратил достаточно много и пользовался дебетовой картой Юмани... Читать полностью

17.06.2025

Помогли с возвратом средств👌

Оценка 5

Не мог вернуть средства которые были отправлены по ошибке. Отправил случайно не по тому номеру карты средства и с меня благополучно списали деньги. Написал в бота в приложении и... Читать полностью

15.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Перевод через самозанятость

Оценка 5

Столкнулся с такой ситуацией: У меня открыта самозанятость и со мной рассчитывались переводом через рассчетный счёт. В итоге спустя некоторое время, деньги на счёт не поступили... Читать полностью

04.06.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Классная, быстрая поддержка, - помогли с вопросом перевода по реквизитам с другого банка. Честно, до этого очень давно этим занимался, а тут еще и кошелек нужно было указать в... Читать полностью

02.06.2025

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025