Ложное информирование клиентов

22.09.2024 07:58
746
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
21.09.2024, примерно в 13:00 по местному времени я обратился в отделение Газпромбанка по Адресу Г. Томск, Иркутский тракт 100. Мне нужно было оформить дебетовую карту. До этого я уже около двух недель не мог её получить от курьера. После последнего общения с курьером мы с ним договорились что я смогу получить карту в этом отделении. Посидев в очереди минут 10 меня пригласили. При оформлении карты менеджер К-ек Светлана В. уверила меня в том что для активации Дебетовой карты мне нужно приобрести и оплатить сим карту Гпб Мобайл, а так же подключить привелегии в приложении! Суммы не великие и дело абсолютно не в них, а как оказалось в факте обмана, а так же в потере дорогого времени! Минут 10 мы так же не могли пополнить счёт новой карты по СБП(пополнение по сей момент не работает) для оплаты той же связи и подключения привелегии. Два раза она меня отправляла в банкомат, сначала для проверки работы карты, а потом так как сбп первести не получалось, чтобы я снял с своей ВТБ карты деньги и положил их наличными на ГПБ! Так же как она мне объяснила я приобретают некий пакет и вместе с ним идёт ещё и кредитная карта! Тоесть якобы я не могу отказать не от связи, не от привелегии, не от кредитной карты для оформления дебетовой! Плюсом к этому конечно же для активации кредитной карты я должен на 10р оплатить себе связь. После оформления уже двух карт, симки, подключения привелегий и пополнения на 10р действующей связи, уже дома я решил написать в поддержку банка в приложении где радостно узнал что кредитку, симку и привелегии можно было не подключать, а привелегии первый месяц вроде вообще бесплатно! После посещения данного офиса чувствую себя обманутым, менеджер сообщила мне много ложной информации. Я не хочу рекомендовать друзьям и близким такой банк, общение с которым началось по факту с обмана. Прошу провести как минимум беседу и возможно отправить менеджера на переквалификацию. Такие менеджеры оставляют данный банк без многих потенциальных клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-12T23:10:34+03:00
Оценка зачтена за качество консультации сотрудником банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-10T15:23:55+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что обслуживание не соответствовало вашим требованиям. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. Мы рассмотри возврат комиссии за повышение уровня Привилегий в рамках лояльности. Все продукты и услуги банка оформляются с согласия клиентов и заверяются собственноручной подписью. Сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» подключается клиентом самостоятельно. Для его отключения в Мобильном приложении необходимо: нажать на нужную карту, далее выбрать Газпромбанк Привилегии «Плюс», зайти в раздел «Управление привилегиями» и нажать на кнопку «Отключить автопродление». При оформлении дебетовой карты получение сим-карты ГПБ Мобайл также не является обязательным. Для отказа от сим-карты вы можете обратиться в поддержку ГПБ Мобайл по номеру 8 800 101 08 01. Также можете написать vk.com/gpbmobile. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025