Халатное отношение банка к своим клиентам

28.09.2024 13:15
743
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Курьер не доставляет карту уже более недели назначенного срока, со мной никто не связался, доставка должна была быть 21.09.24 , я ждала , но мне позвонили и не приехали, сводила в службу курьерской доставки , мне переносили сначала на 25.09.24, после чего на 27.09.24, а потом на 28.09.2024 доставку. Со мной никто не связывался , звонила сама на номер 8 (901) ***63. Доставку переносили и меня не уведомляли, уведомили один раз только о переносе с 27.09.24 г на 28.09.24. Курьер снова не приехал, снова я звонила на номер 8 (901) ***63 и попала на того самого курьера, который сказал, что он вообще работает только по субботам, в другие дни он бы мне и не стал доставлять карту, и у него есть другие клиенты, а мое пока он карту не готов отправить, так как он ездит в удобные районы для него, а в моей район ему неудобно добираться. После чего я спросила, что в таком случае мне что, придется карту ждать полгода , и получила ответ : «наверное да». Решите мой вопрос, я через неделю уезжаю в ДНО и больше в Симферополе меня не будет, мне нужны реквизиты для работодателя на госслужбу. Сотрудники горячей линии дали мне номер вашего курьера для написания жалобы на него 1****9. диспетчера горячей линии обещают решить вопрос и перезвонить на следующий день и не перезванивают. Не помогают решить проблему абсолютно, только хотят быстрее закончить диалог. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-03T14:03:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 04.11.2024 Оценку засчитали.
ПСБ
ПСБ
2024-10-03T15:47:38+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей ситуации. К сожалению, своевременно не доставили карту, т.к. курьер в Симферополе отсутствует, его временно замещает курьер из Севастополя. В связи с изменениям графика доставок встречи были перенесены. По нашей информации встреча с Вами запланирована на 05.10.2024г. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудники корректно предоставляли номер курьерской службы и рекомендовали обращаться туда. Также были составлены запросы по Вашей ситуации в профильное подразделение. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания Банка. Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-752219522027
2024-10-12T11:49:01+03:00
Спасибо за доставку карты! Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025

Через тернии к карте "СВОи"

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность ведущему менеджеру по работе с клиентами М-н Ани А. за ее чуткий и грамотный подход к посетителям ПАО ,,Банк ПСБ,, ДО Подольский. Смогла вникнуть в... Читать полностью

30.04.2025