Халатное отношение банка к своим клиентам
Курьер не доставляет карту уже более недели назначенного срока, со мной никто не связался, доставка должна была быть 21.09.24 , я ждала , но мне позвонили и не приехали, сводила в службу курьерской доставки , мне переносили сначала на 25.09.24, после чего на 27.09.24, а потом на 28.09.2024 доставку. Со мной никто не связывался , звонила сама на номер 8 (901) ***63. Доставку переносили и меня не уведомляли, уведомили один раз только о переносе с 27.09.24 г на 28.09.24. Курьер снова не приехал, снова я звонила на номер 8 (901) ***63 и попала на того самого курьера, который сказал, что он вообще работает только по субботам, в другие дни он бы мне и не стал доставлять карту, и у него есть другие клиенты, а мое пока он карту не готов отправить, так как он ездит в удобные районы для него, а в моей район ему неудобно добираться. После чего я спросила, что в таком случае мне что, придется карту ждать полгода , и получила ответ : «наверное да». Решите мой вопрос, я через неделю уезжаю в ДНО и больше в Симферополе меня не будет, мне нужны реквизиты для работодателя на госслужбу. Сотрудники горячей линии дали мне номер вашего курьера для написания жалобы на него 1****9. диспетчера горячей линии обещают решить вопрос и перезвонить на следующий день и не перезванивают. Не помогают решить проблему абсолютно, только хотят быстрее закончить диалог.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Разъяснили условия акции
Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить...
Консультация в чате банка
Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая...
Быстро отвечают и помогают
Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у...
Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка
01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне...
Консультация сотрудника по приглашению
Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в...
Помощь сотрудника в отключении услуг
Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего...
Через тернии к карте "СВОи"
Выражаю огромную благодарность ведущему менеджеру по работе с клиентами М-н Ани А. за ее чуткий и грамотный подход к посетителям ПАО ,,Банк ПСБ,, ДО Подольский. Смогла вникнуть в...