Делают из премиальных клиентов дураков
3 сентября мне понадобилось получить премиальную металическую карту, пришел к своему персональному менеджеру в офис, его на оказалось, в итоге получил карту у другого специалиста.
Также у меня возник вопрос, откуда у меня в друг в приложении появилась третья бесплатная поездка на такси, всю жизнь их было две в год. Менеджер посмотрел и сказал, что у вас две поездки в месяц и 12 в год.
Ну хорошо, подумал я. Через месяц я зашёл в приложении, 3 бесплатная поездка пропала, обратился в чат, спросил где она. Сказали вам положено 2 в год. Спросил почему в офисе сказали 2 в месяц, 12 в год? Ответить не смогли составили жалобу. Через 2 дня мне написал мой персональный менеджер, что мне положено две в год, спросил почему другой менеджер в офисе сказал другую информацию? Ушла разбираться. Через 2 часа вернулась и сказала что она все посчитала, и что на момент обращения в офис у меня были временно остатки по которых положено 2 такси в месяц, 12 в год.
+ Сказала, что у меня все правильно проконсультировали, следить за остатками это типа моя ответственность. Говорить премиальным клиентам, что у меня временно повысились остатки и изменились премиальные условия, при обращении в офис с прямыми вопросами, видимо на входит в их обязанности.
После это решил сменить персонального менеджера, позвонила девушка из отдела сохранения клиентов, спросила что случилось, все рассказал, девушка сказала, что так нельзя вести себя с премиальными клиентами и мне должны были дать полную консультацию в офисе.
На следующий день получил ответ отписку от претензионной службы, типа сам дурак, ошибок в работе менеджера не нашли.
Вот такая история, ничего от них не просил, просто разобраться, но итог "сам дурак", должен все знать и контролировать.
С таким отношением, после окончания вкладов, переведу их в Сбербанк, там ставки больше.
Общая оценка 2. Поставил бы 1, если бы не девушка из отдела сохранения клиентов. Она одна молодец.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Альфа смарт
Подключилась подписка Альфа-Смарт, списали 399р. Кто подключил, ребёнок или автоматически - не понятно. Решила написать обращение о возврате средств, так как нет необходимости в...
Кэшбэк
19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Пользуюсь Альфа-Банком и всем довольна
Я являюсь клиентом банка "Альфа-Банк" полтора года, и в целом у меня сложилось положительное впечатление об этом банке. В частности, хочется отметить мобильное приложение. Его...
Вернули деньги за подписку
Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил...
Как у меня впервые списали деньги за уведомления
В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма...
Вернули комиссию
21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в...