Делают из премиальных клиентов дураков

03.10.2024 11:14
248
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

3 сентября мне понадобилось получить премиальную металическую карту, пришел к своему персональному менеджеру в офис, его на оказалось, в итоге получил карту у другого специалиста.

Также у меня возник вопрос, откуда у меня в друг в приложении появилась третья бесплатная поездка на такси, всю жизнь их было две в год. Менеджер посмотрел и сказал, что у вас две поездки в месяц и 12 в год.

Ну хорошо, подумал я. Через месяц я зашёл в приложении, 3 бесплатная поездка пропала, обратился в чат, спросил где она. Сказали вам положено 2 в год. Спросил почему в офисе сказали 2 в месяц, 12 в год? Ответить не смогли составили жалобу. Через 2 дня мне написал мой персональный менеджер, что мне положено две в год, спросил почему другой менеджер в офисе сказал другую информацию? Ушла разбираться. Через 2 часа вернулась и сказала что она все посчитала, и что на момент обращения в офис у меня были временно остатки по которых положено 2 такси в месяц, 12 в год.

+ Сказала, что у меня все правильно проконсультировали, следить за остатками это типа моя ответственность. Говорить премиальным клиентам, что у меня временно повысились остатки и изменились премиальные условия, при обращении в офис с прямыми вопросами, видимо на входит в их обязанности.

После это решил сменить персонального менеджера, позвонила девушка из отдела сохранения клиентов, спросила что случилось, все рассказал, девушка сказала, что так нельзя вести себя с премиальными клиентами и мне должны были дать полную консультацию в офисе.

На следующий день получил ответ отписку от претензионной службы, типа сам дурак, ошибок в работе менеджера не нашли.

Вот такая история, ничего от них не просил, просто разобраться, но итог "сам дурак", должен все знать и контролировать.

С таким отношением, после окончания вкладов, переведу их в Сбербанк, там ставки больше. 

Общая оценка 2. Поставил бы 1, если бы не девушка из отдела сохранения клиентов. Она одна молодец.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-08T19:53:31+03:00
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, была ли озвучена информация о выполнении условий во время консультации в банке?
pasha83
2024-10-08T20:41:23+03:00
Нет, это информация озвучена не была, хотя банк утверждает, что ошибок в работе менеджера не вышел.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-07T10:40:49+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — добавили вам 2 дополнительные поездки. Отметим, чтобы у вас было 12 поездок на такси в год (не больше 2 в месяц) и 8 визитов в месяц (не больше 24 в год) нужно соблюдать одно из условий: — Сумма покупок по всем картам — от 200 000 в месяц, средний остаток по всем счетам — от 3 млн рублей. — Средний остаток по всем счетам — от 6 до 12 млн рублей. Также проверили консультацию и не нашли ошибок. Предоставили её согласно анализу ваших остатков за прошлые периоды. Сожалеем, что это доставило вам неудобство.
pasha83
2024-10-05T15:01:01+03:00
Проблема решена, прошу поменять оценку банку на 5. Поддержка молодец!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
63 782
отзывов
55 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Альфа смарт

Оценка 5

Подключилась подписка Альфа-Смарт, списали 399р. Кто подключил, ребёнок или автоматически - не понятно. Решила написать обращение о возврате средств, так как нет необходимости в... Читать полностью

29.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Пользуюсь Альфа-Банком и всем довольна

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка "Альфа-Банк" полтора года, и в целом у меня сложилось положительное впечатление об этом банке. В частности, хочется отметить мобильное приложение. Его... Читать полностью

24.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025