Требуют оплатить задолженность за обслуживание карты, которой не пользовались
Добрый день! В 2023 году в офисе банка была оформлена кредитная карта, при этом сотрудник и на сайте на момент оформления (и сейчас тоже) было написано во всех заголовках без звёздочек "Кредитная карта с бесплатным обслуживанием", специально уточнил ещё у сотрудника, нет ли подводных камней и не начнут ли за что-то списывать деньги, нет, всё бесплатно, никаких опций не подключено, ничего не спишут. С тех пор я активировал карту, попробовал первый месяц и больше не пользовался.
В конце 2023 года я хотел закрыть карту, но меня отговорили и в чате, и по горячей линии (сейчас ожидание на линии от 30 минут), мол, зачем закрывать бесплатную карту. Хорошо.
Почему я должна платить за обслуживание карты, которой не пользовался, которая рекламируется как "карта с бесплатным обслуживанием" без каких-либо сносок, что речь только про первый год, считаю, что меня ввели в заблуждение, нашёл не один отзыв с подобной проблемой.
По объективным критериям всё мимо: сотрудники хоть и не грубые, но помочь на линии с решением проблемы не могут, никто не идёт на встречу, в приложении ничего решить нельзя, закрыть счёт в том числе, на линии нужно ждать полчаса, подход десяти, а то и пятнадцатилетней давности, доверия на данный момент нет никакого.
Сегодня вижу, что пришла выписка, и у меня задолженность 998руб. за обслуживание. Какое обслуживание карты, которой не пользовались за год ни разу, а чтобы закрыть её нужно ехать в другой конец города и сидеть в огромной очереди. Допотопный подход, ужасный опыт, так ещё ни один банк не вводил в заблуждение, видимо, не зря у них тогда были интересные акции, жаль, что с подвохом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март, все условия Акции с моей стороны выполнены, траты совершены в соответствующих...
Кэшбек по кредитной карте
Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25...
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...
Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами
Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за...
Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...
Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой...