Требуют оплатить задолженность за обслуживание карты, которой не пользовались

07.10.2024 17:17
344
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! В 2023 году в офисе банка была оформлена кредитная карта, при этом сотрудник и на сайте на момент оформления (и сейчас тоже) было написано во всех заголовках без звёздочек "Кредитная карта с бесплатным обслуживанием", специально уточнил ещё у сотрудника, нет ли подводных камней и не начнут ли за что-то списывать деньги, нет, всё бесплатно, никаких опций не подключено, ничего не спишут. С тех пор я активировал карту, попробовал первый месяц и больше не пользовался. 


В конце 2023 года я хотел закрыть карту, но меня отговорили и в чате, и по горячей линии (сейчас ожидание на линии от 30 минут), мол, зачем закрывать бесплатную карту. Хорошо.

Почему я должна платить за обслуживание карты, которой не пользовался, которая рекламируется как "карта с бесплатным обслуживанием" без каких-либо сносок, что речь только про первый год, считаю, что меня ввели в заблуждение, нашёл не один отзыв с подобной проблемой. 

По объективным критериям всё мимо: сотрудники хоть и не грубые, но помочь на линии с решением проблемы не могут, никто не идёт на встречу, в приложении ничего решить нельзя, закрыть счёт в том числе, на линии нужно ждать полчаса, подход десяти, а то и пятнадцатилетней давности, доверия на данный момент нет никакого.

Сегодня вижу, что пришла выписка, и у меня задолженность 998руб. за обслуживание. Какое обслуживание карты, которой не пользовались за год ни разу, а чтобы закрыть её нужно ехать в другой конец города и сидеть в огромной очереди. Допотопный подход, ужасный опыт, так ещё ни один банк не вводил в заблуждение, видимо, не зря у них тогда были интересные акции, жаль, что с подвохом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T11:29:25+03:00
Подождем ответ банка. 17.01.2025 Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-31T11:55:09+03:00
Здравствуйте! Согласно п. 1.2.2 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/c2c/0dmomlubveylqxi2ku96xa2o4v2dvvwp/10_Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-180-dney-dlya-vydach-s-01.06.20....pdf]Тарифов[/URL] кредитной карты, первый год обслуживания бесплатный, далее комиссия составляет 990 рублей в год. Закрыть счет невозможно, пока имеется задолженность. Мы готовы рассмотреть возможность возврата выставленной комиссии в рамках лояльности, если вы погасите задолженность в полном объеме. Также просим вас сообщить об этом в комментариях ниже. Это позволит нам оперативно принять ваше обращение в работу. Извините за длительное ожидание ответа в контактном центре. Информация сотрудниками была сообщена верно. Обращение, оставленное в офисе, рассмотрено в рамках этого отзыва. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 294
отзывов
6 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025