Яндекс Маркет: подмена товара в процессе возврата - без денег и покупки
Добрый день 21.09.24 мною был оформлен возврат товара в ПВЗ Яндекс маркета. Всё как обычно: создал заявку, сфотографировал упаковку и содержимое - предъявил к проверке сотруднице по адресу пр.Дзержинского 6. Заявку приняли, статус изменился на "доставка до продавца", на которую выделили ещё 10 дней. Спустя некоторое время проверяю статус повторно - на этот раз указано "продавец проверяет товар", срок ещё 10 дней. Ладно, думаю, какие могут быть сюрпризы - подожду. Спустя указаный период статус так и не изменился, решаю сам проявить инициативу и обращаюсь через официальное приложении в чат технической поддержки и выясняется следующее: 07.10 в процессе общения с тех поддержкой сервиса Яндекс Маркет (далее просто Яндекс) со слов сотрудника мне было отказано в возврате денежных средств за возврат товара (смартфона) по причине указанной в диагностическом акте продавца, а именно "поступил смартфон другого производителя...в возврате денежных средств отказано". Требую от поддержки Яндекс каких либо пояснений или подробностей, поскольку впервые сталкиваюсь с такой ситуацией и естественно не знаю как поступить. На все мои аргументы по поводу исполнения правил оформления возврата и наличии доказательной базы моей позиции - тишина. В свою очередь Яндекс как то крайне неохотно реагирует на все мои аргументы, отвечают медленно, коротко, сухо (как по методичке) - незаинтересованность на лицо. Как финал - вот вам контактные данные продавца для последующего самостоятельного решения проблемы возврата ден. средств и несоответствия возврата! >Вновь прошу от поддержки Яндекс каких либо детальных пояснений или подробностей, поскольку впервые сталкиваюсь с такой ситуацией и естественно не знаю как поступить. На все мои аргументы по поводу исполнения правил оформления возврата и наличии доказательной базы своей непричастности - тишина. В свою очередь Яндекс как то крайне неохотно реагирует на все мои аргументы, отвечают медленно, коротко, сухо (как по методичке) - незаинтересованность на лицо. Как финал - вот вам контактные данные продавца для последующего самостоятельного решения проблемы возврата ден. средств и несоответствия возврата! То есть как приобрести товар - Яндекс в помощь. Как вернуть в случае неисправности - приносите нам, отправим обратно продавцу. А вот если между вами и продавцом возникает недопонимание касаемо заказа на сервиса, то мы не являемся посредниками - решайте его между собой! "Если вы не согласны с решением, вы можете обращаться в выше стоящие инстанции." - после этих слов в чате на меня больше не реагировали Иными словами, делаю вывод, что Яндекс не несёт никакой ответственности в постпродажный период при возникновении проблем с продавцом! Требую создать обращение, чтобы получить официальный ответ от компании, на каком основании (и статье закона) мне отказано в возврате денежных средств (ведь я совершал покупку через сервис, а не продавцу напрямую ) - обязанность возврата лежит на вас, Яндекс Маркет, как бы вы этого не хотели. В случае дальнейшего игнорирования, мною будет подана досудебная претензия на ваши реквизиты, с требованиями возврата уже не стоимости заказа, а с учётом всех издержек и возможных штрафов. В случае необходимости - заявление в полицию по факту мошенничества, поскольку факт подмены дорогостоящего товара в процессе обратной доставки продавцу вы не отрицаете, доказательств моей виновности как покупателя у вас естественно нет. Ваша обязанность - установить все обстоятельства и предоставить факты соблюдения или несоблюдения правил Маркет плейса. Надеюсь обратная связь с вами не заставит себя ждать. Спасибо

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Решение по проблеме входа в приложение
Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до...
Яндекс Пэй помог
Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили...
Быстрая работа чата
Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно...
Сервис Яндекс плюс
10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Не могла открыть сейф, но оперативно помогли
У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного...
Яндекс плюс
Подключил услугу яндекс плюс, и так как у меня помимо карты яндекс пей, в системе плюса была указана дополнительно другая карта, то ежемесячная плата списывалась с обеих карт, то...