В связи с ограничением по количеству символов в отзыве начну с конца...
Жаль, но это была последняя удачная оплата по карте (она же первая)...
На следующий день я, пока ещё счастливый, снова попытался оплатить обед в том же общепите, светодиоды на карте весело засветились, все вокруг снова удивились, но на этот раз терминал на светопреставление никак не отреагировал. Я тоже удивился, но уже неприятно. Ещё пару раз приложил карту - светодиоды мигают, терминал не реагирует. Достал из того же картхолдера другую карту, приложил - покупку даже не пришлось сбрасывать - и оплата прошла с характерным писком.
В тот же день я решил оплатить покупку в аптеке - терминал опять никак не отреагировал, хотя светодиоды на карте усиленно моргали. Пришлось снова платить другой картой.
На следующий день я попытался оплатить покупку в кафе и вновь неудача.
Настало время обратиться в техподдержку. В чате выбрал запрос "Не проходит оплата по карте", бот выдал список моих карт и попросил выбрать одну из них.
На удивление, в списке не оказалось той карты, по которой возникла проблема. Возможно, это связано с тем, что карта выпущена недавно, хотя на главной странице приложения карта отображается. Написал боту "Нужной карты нет в списке. Проблема по карте *" и указал последние четыре цифры номера карты.
В чат вошла оператор Алена и задала несколько вопросов: где, когда, при каких обстоятельствах возникла проблема. Я кратко описал историю, и Алену сменила оператор Дарья.
После пары уточняющих вопросов Дарья написала:
"Если оплата по этой карте не проходит в разных терминалах, вероятно, поврежден пластик. Давайте перевыпустим карту и доставим вам новую? Это бесплатно. Реквизиты новой карты будут отображаться в приложении Т-Банк."
Я на всякий случай написал, что видимых повреждений на карте нет и уточнил, что перевыпущенная карта будет с тем же дизайном. "Да, верно" - ответила Дарья про дизайн.
Я согласился на перевыпуск. Дарья написала:
"Мы перевыпустим вам карту со следующими параметрами:
Тип карты: Физическая
Дизайн карты: MR Black LED Light House Contactless
Платежная система: Мир
Имя на карте: [ИМЯ ФАМИЛИЯ]
Стоимость перевыпуска: 1000 руб.
Все верно?"
Нет, конечно, не верно - какие 1000 руб, если в предыдущем сообщении было сказано, что перевыпуск бесплатный?! О чем я незамедлительно и обмолвился. Дарья указала на то, что у карты уникальный дизайн (да что вы говорите?!), поэтому перевыпуск платный. Интерес к светодиодам на карте начал угасать в моей душе. Я написал:
"За выпуск карты в уникальном дизайне я заплатил по установленному тарифу. Пользоваться картой я не могу. Прошу перевыпустить мне такую же карту или вернуть деньги за некачественный товар, после чего карту заблокировать."
Ответ не заставил себя ждать:
"Конечно, это не то качество сервиса, к которому мы стремимся, и я полностью понимаю вас. Сейчас обязательно постараюсь помочь."
Спустя пару минут мне пришло сообщение о возврате денег за выпуск карты. Ну и ладно - подумал я и решил проверить, что карта заблокирована.
Уведомление о новом сообщении в чате - Дарья сообщила, что в рамках программы лояльности мне вернули комиссию за выпуск первой карты, и предложила оформить доставку новой с удержанием той же комиссии.
Я перешёл по ссылке в сообщении, оформил доставку и написал в чат "Спасибо за помощь". Смайлик "палец вверх" пришёл уже от бота.
Жду новую карту.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Отмена операции
10.05.25 в 14:14 мск оператор Т-Банка Екатерина блестяще решила вопрос о возврате стоимости услуги в размере 200 руб по обратной доставке неполученного мною товара на сервисе WB...
Прекрасная поддержка
10.05 по своей невнимательности оформила премиальную карту. Обратилась в техническую поддержку, там мне оперативно помогла сотрудник Татьяна! Вернули денежки за премиум! В общем...
Решение проблемы с кешбэком
В мае 2025 Тиньков запустил свой сервис для заказа продуктов и дал 25% кэшбек на него, но не более 1000 руб. У меня есть член семьи с непереносимостью некоторых продуктов, поэтому...
Снятия ограничений по 115ФЗ
Эта ситуация могла закончится расторжением договора, закрытием счетов, и обидой на банк! У меня произошла совершенно бытовая операция, не приметная особенно, после которой меня...
Благодарность
6 мая в 13.30 была ришина моя проблема . Сотрудник Т-Банка Никита в чате мобильного банка решил мой ситуацию чему я очень благодарна . Ситация была в том что мои деньги из другой...
Возврат денежных средств из магазина «золотое яблоко»
Я совершила заказ в ЗЯ ,из-за сбоя приложения не прошла скидка,я его сразу отменила (было это 07.05.25)смутило то,что утром 08.05 заказ все еще был со статусом "отменяется", я...
Чат поддержки
Быстро оперативно решили мою проблему. Пошли на встречу с возвратом средств за подписку. Очень люблю т-банк и их поддержку. Самый удобный банк, который всегда поможет клиенту...