Работа поддержки

26.10.2024 19:42
161
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22 октября я обратился в поддержку с вопросом "Как настроить alfa pay " прошло буквально 3-4 минуты и сотрудник Елена начала работать по моему вопросу. Она подробно рассказала как мне установить alfa pay и помогла с установкой пин-кода. Она была вежлива, быстро и понятно ответила на мой вопрос и помогла решить проблему. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-10T09:59:16+03:00
Оценка засчитана с учетом предоставленных скриншотов.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-06T09:24:18+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
252 379
отзыва
237 962
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оперативно решают вопрос

Оценка 5

В первый раз была в офисе банка у метро х Технопарк. Решила обратиться, чтобы установить актуальное приложение, так как старое достаточно неудобное. У меня было очень ограничено... Читать полностью

31.10.2025

Установка приложения

Оценка 5

Обратилась 3 го сентября в 9.20 в отделение Альфа банка на ул. Маршала Жукова 26, так как самостоятельно не смогла установить приложение банка на iPhone. Как только я зашла в... Читать полностью

31.10.2025

Оплата налога с кэшбэком

Оценка 5

На днях я выиграл в игре" домашний детектив " возможность оплатить налоги с кэшбэком. Меня это заинтересовало так как за подобную операцию редко можно получить кэшбэк . Но я не... Читать полностью

31.10.2025

Не могла перевести деньги

Оценка 5

Был день когда я не могла воспользоваться банком и в связи с этим обратилась в поддержку , Виталий объяснил в чём дело , и что скоро всё заработает . Я додумывала в чем дело , то... Читать полностью

31.10.2025

Работа с клиентом в офисе

Оценка 5

После получения дебетовой карты, для контроля расходов в онлайн режиме решил установить мобильное приложение банка. Рядом с домом есть офис банка (ул. Коммунистическая), заглянул... Читать полностью

30.10.2025

Доступ в мобильное приложение восстановлен за пару минут

Оценка 5

19 августа мне привезли новую карту. Во время встречи я рассказал сотруднику Вадиму о своей проблеме: я не мог полноценно пользоваться мобильным приложением. Дело в том, что мой... Читать полностью

30.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

15 сентября произвел покупку в магазине через QR code и думал что данный способ оплаты входит в систему кэшбэка, но он не отобразился в истории. Обратился в чат банка, быстро... Читать полностью

30.10.2025