Тех. поддержка и сайт
Всё началось 23 октября, когда я решил создать карту «Юмани» для вывода денег с сайта Funpay. После того как я прошёл верификацию кошелька и создал карту, я указал её реквизиты на сайте Funpay для последующего вывода.
Деньги пришли, но я не мог их перевести, потому что на мою электронную почту пришло письмо о блокировке кошелька. В этом письме меня просили объяснить, для каких целей я использую кошелёк и что за вывод был произведён на мой счёт. Я предоставил чеки с сайта Funpay и сказал, что создал кошелёк для личных целей.
Через два дня мне пришло ещё одно письмо, в котором говорилось, что мне необходимо пройти идентификацию через гос. услуги и получить более высокий рейтинг в кошельке. Я ответил, что уже прошёл идентификацию через гос. услуги, и спросил, как ещё можно подтвердить свой кошелёк.
Ещё через день мне пришло письмо о том, что я могу воспользоваться Сбербанком для подтверждения своего кошелька. Однако на сайте «Юмани» постоянно зависает подключение к Сбербанку, и появляется сообщение об ошибке в котором написано ВНИМАНИЕ! "Пройдите идентификацию другим способом, например, через госуслуги."
когда я уже по второму кругу прошёл индификацию через гос услуги!
сил моих уже больше нету!
Уже прошла неделя, а мои деньги так и остались заблокированными на моём кошельке и лежат без дела. В мою трудную ситуацию я очень расстроен тем, что за одну операцию просто блокируют кошелёк от проверенного сайта и не дают вывести деньги. просто ужас!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно
Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких...
Помогли разобраться с переводом
Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк...
Быстрый процесс ответа
Вообщем решил я как то сделать зарплатной картой, банк юмани, решил обратиться в поддержку узнать как это можно сделать, они оперативно ответили, оказывается все просто, копируешь...
Доволен работой сотрудников
Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам службы поддержки банка ЮМани за их профессионализм, оперативность и внимательное отношение к клиентам. Недавно у меня возникла...
Разблокировали кошелёк
Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую...
Долго не приходил перевод человеку
Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не...
Проблема с привязкой
Я обратился в поддержку Юmoney, так как у меня не получалось привязать карту к телефону. Сотрудники были вежливы и внимательно выслушали мою проблему. Они быстро предоставили...