Тех. поддержка и сайт

28.10.2024 00:24
341
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Всё началось 23 октября, когда я решил создать карту «Юмани» для вывода денег с сайта Funpay. После того как я прошёл верификацию кошелька и создал карту, я указал её реквизиты на сайте Funpay для последующего вывода.

Деньги пришли, но я не мог их перевести, потому что на мою электронную почту пришло письмо о блокировке кошелька. В этом письме меня просили объяснить, для каких целей я использую кошелёк и что за вывод был произведён на мой счёт. Я предоставил чеки с сайта Funpay и сказал, что создал кошелёк для личных целей.

Через два дня мне пришло ещё одно письмо, в котором говорилось, что мне необходимо пройти идентификацию через гос. услуги и получить более высокий рейтинг в кошельке. Я ответил, что уже прошёл идентификацию через гос. услуги, и спросил, как ещё можно подтвердить свой кошелёк.

Ещё через день мне пришло письмо о том, что я могу воспользоваться Сбербанком для подтверждения своего кошелька. Однако на сайте «Юмани» постоянно зависает подключение к Сбербанку, и появляется сообщение об ошибке в котором написано ВНИМАНИЕ! "Пройдите идентификацию другим способом, например, через госуслуги."

когда я уже по второму кругу прошёл индификацию через гос услуги!

сил моих уже больше нету! 

Уже прошла неделя, а мои деньги так и остались заблокированными на моём кошельке и лежат без дела. В мою трудную ситуацию я очень расстроен тем, что за одну операцию просто блокируют кошелёк от проверенного сайта и не дают вывести деньги. просто ужас!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-11T17:02:26+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2024-10-30T17:26:40+03:00
Здравствуйте! Нашли и проверили ваше обращение. Если это произошло, значит, наша система заметила подозрительные действия с вашим кошельком. Кредитные организации обязаны проверять все операции пользователей — это требование закона и необходимая мера для безопасности сервиса. Все возможные причины блокировки кошелька перечислены в [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]правилах[/URL] использования ЮMoney, пункт 4.19. Ваш вопрос решается в рамках обращения, где коллеги отвечают своевременно, рассказывая, что нужно делать. Хотим отметить, что упрощённая идентификация не равно процессу получения полной идентификации. Можем попросить получить максимальный статус согласно правилам ЮMoney (п. 4.19.4.1). Выбрать наиболее удобный для себя способ можно на [URL=https://yoomoney.ru/id/methods]странице[/URL]. Важно, чтобы данные у партнёра, через которого повышается статус, были актуальными и совпадали с теми, которые указаны в кошельке, иначе идентификация не пройдёт. Всегда стараемся идти навстречу пользователям, но наши правила одинаковы для всех, и мы не можем сделать исключение. Просим отнестись с пониманием и следовать инструкциям из писем. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,81
средняя оценка
2%
решено проблем
6 787
отзыва
6 741
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Выражаю благодарность юмани

Оценка 5

Хочу выразить благодарность компании Юмани,при аресте других карт воспользовалась открытием электронного кошелька Ю Мани, он моя палочка выручалочка, средства держу на кошельке и... Читать полностью

21.05.2025

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025

Помогли разобраться с переводом

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен поддержки Юмани, за обыстрое реагирование по поводу включения меня в программу лояльности. Как оказалось у меня на каких-то основаниях был выключен кэшбэк... Читать полностью

14.05.2025

Быстрый процесс ответа

Оценка 5

Вообщем решил я как то сделать зарплатной картой, банк юмани, решил обратиться в поддержку узнать как это можно сделать, они оперативно ответили, оказывается все просто, копируешь... Читать полностью

14.05.2025

Доволен работой сотрудников

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам службы поддержки банка ЮМани за их профессионализм, оперативность и внимательное отношение к клиентам. Недавно у меня возникла... Читать полностью

13.05.2025

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Здравствуйте ! Был у меня кошелёк в Юмани , пользовалась долго им, но случилось так что симкарту к которой был привязан кошелёк была утрачена . Завела я новый кошелёк на новую... Читать полностью

10.05.2025

Долго не приходил перевод человеку

Оценка 5

Очень сильно благодарю поддержку юмани за то что очень мне помогли что в чате что по телефону,я переводил деньги человеку но он из не получил я отправил скриншот чека но это не... Читать полностью

06.05.2025