Банк совсем бесстрашный или закон о персональных данных его не касается?

29.10.2024 13:28
302
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14.08.2024 посетила офис Альфа Банка на м. Менделеевская (Москва), после неприятной ситуации, которую не решили, закрыла все счета, абсолютно все, написала заявление на удаление моих персональных данных - абсолютно всех! Заявление! В бумажном виде и 2-х экземплярах, один из которых у меня и его можно предоставить с соответствующие инстанции! Через несколько дней поступает звонок от Альфа банка! ну ладно отмазались, что еще удаление не прошло. С 30.09.2024 я не являюсь клиентом банка по всем его возможным продуктам. А 05.10.2024 - смс от банка с предложением 100 000 руб от партнера, 08.10.2024, 17.10.2024, 29.10.2024 - предлагают бонус, если я напишу на банки.ру, что проблема решена. Ну и вишенка на торт: 11.10.2024 - "нашли новый счет от ЖКУ Москвы на сумму. Оплатите его в Альфе без комиссии: ссылка. Это так Вы не используете мои персональные данные? это их так удалили? Меня заверили сотрудники, что телефон будет удален из баз данных. Мне обратиться со вторым заявлением на удаление перс данных дальше?

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-30T12:37:58+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — мы исключили звонки и смс. Хотим объяснить. Даже если у вас больше нет наших продуктов, по закону мы должны хранить данные не менее пяти лет после расторжения договора. Подробнее можете ознакомиться в 4 пункте 7 статьи 115-ФЗ.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 995
отзыва
96 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Ксению и Альфа банк, за возможность возвращать ошибки, даже случайным переводом средств! 13 июля при переводе по куар коду, нигде не высветилась... Читать полностью

17.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

28.09.24 обратилась в банк на горячую линию. Произошел сбой в сервисе Заправки в мобильном приложении банка. Деньги за заправку списали, но топливо не получилось залить... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по списанию комиссии за оплату через сторонний банк

Оценка 5

16.07.25 обратились в чате в мобильном приложении с вопросом, почему была списана комиссия за оплату в стороннем банке (оплата Яндекс сплит). Сотрудник банка Екатерина достаточно... Читать полностью

17.07.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

17 июля обратила внимание, что с моей карты были списаны деньги/комиссия за подписку, которой я даже не пользовалась и не подключала. Перейдя в данную расходную группу, увидела... Читать полностью

17.07.2025

Списание средств

Оценка 5

Сегодня утром в истории операций обнаружила списание Кваши-кэша в размере 199 руб. Но накануне ни каких операций не выполняла. Онлайн помощник помог оформить обращение в банк... Читать полностью

16.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте, вчера обратилась в чат банка с вопросом о комиссии, сняли комиссию за покупку товара в яндекс Маркет, была очень удивлена что банк так быстро решает вопросы, написала... Читать полностью

16.07.2025

Быстрый возврат средств за нечаянно подключенные услуги

Оценка 5

Я случайно нажал на кнопку подключения услуги, с моего счёта списались деньги. Я не собирался пользоваться этой услугой, поэтому сразу же её отключил и обратился в службу поддержки... Читать полностью

16.07.2025